IT-аутсорсинговая компания ZSC: подводим итоги неоднозначного 2020 года
«Отмучились!». Наверно, именно так можно охарактеризовать завершившийся 2020 год. Он принес нам намного ограничений и невзгод. Были, конечно, и моменты радости и счастья. И мы надеемся, что в вашей жизни вторых было больше, чем первых.
Карантин и самоизоляция сильно повлияли и на нашу работу. Несмотря на все ограничения, мы не прекращали свою деятельность, а где-то – даже развивали. Новые клиенты выбрали абонентское обслуживание в нашей компании. Значительно пополнился компьютерный и серверный парк, находящийся на обслуживании. Наши специалисты реализовали новые проекты и внедрили новые решения.
Подведем краткие итоги работы нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC в 2020 году.
IT против COVID-19
2020 год стартовал для нас в спокойном, рабочем режиме. Пока не наступила весна. Как и вся Россия, мы были вынуждены адаптироваться к новым санитарным условиям. В спешном порядке мы закупали медицинские маски, санитайзеры, бактерицидные рециркуляторы.
К карантину никто оказался не готов. Дефицит необходимых средств обнаружился почти сразу. Но мы смогли приобрести рециркуляторы, сделали запас масок. А санитайзеры мы изготавливали сами – в этом нам помог один из наших клиентов, который предоставил необходимые ингредиенты. Всё это позволило нам, соблюдая санитарные требования, продолжать обслуживать наших клиентов и развивать их IT. Кстати, все необходимые профилактические мероприятия мы продолжаем соблюдать и сегодня.
Почему мы так старались всё это делать? Не проще было бы просто уйти на карантин и самоизоляцию? Не проще! Для бизнеса IT оказался первым средством борьбы против COVID-19. Уже в первую неделю карантина мы получили десятки заявок от наших клиентов по переходу на удаленную работу. И за это время перевели на дистанционку более 500 компьютеров их сотрудников. Количество удаленных заявок только за май превысило 2000 – для нас это большой объем работы.
Для наших клиентов мы стали одними из тех, кто помогал им пережить непростые времена. Стало понятно, что работа из дома онлайн – не просто тренд, а необходимость, современные реалии. И мы оказались к ним готовы.
Пусть и в измененном формате, мы продолжали выполнять все свои обязательства по абонентскому обслуживанию их компьютеров, серверов и другой IT-техники. Временно мы отменили плановые выезды в офисы клиентов (тем более, многие из них были закрыты на время пандемии). Но экстренные выезды продолжались в обычном режиме. Работала наша удаленная техподдержка и системные администраторы. За состоянием техники продолжала следить автоматизированная система мониторинга. Все сотрудники работающие из дома, получали нашу оперативную техническую поддержку.
– В самом начале пандемии мы обсудили детали работы с каждым клиентом: проговорили, чем мы можем быть полезными им, проводили дополнительные работы по переезду бесплатно. Мы старались войти в положение каждого нашего клиента: для тех компаний, которых пандемия коснулась сильнее всего, мы временно снижали стоимость IT-обслуживания. Мы даже начали сдруживать между собой компании, у кого в пандемию было больше работы, с теми, у кого случились просадки. Мы высоко оценили полученный результат. Мы рады, что с нами работают вдумчивые компании. Что все они имеют, как и мы, запасной план действий. Причем, ни один. И все они держались за своих сотрудников, не позволяя тяжелой ситуации разобщить коллектив, – рассказал руководитель нашей компании ZSC Василий Лапий.
Наши специалисты переводили сотрудников клиентов на дистанционную работу в регулярном режиме, обеспечивая удаленную техподдержку
Готовые кейсы удаленной работы
Но мы не просто переводили клиентов на удалёнку и контролировали состояние их техники. Мы предложили им новые готовые решения, сервисы и системы, которые помогли им наладить эффективную дистанционную работу.
Готовые кейсы дистанционной работы:
Виртуальная SIP-телефония с сохранением сетки внутренних номеров
Переадресация звонков на мобильные номера сотрудников
Мобильная телефония – снижение расходов на мобильную связь
Сервисы видеоконференций и быстрое общение между сотрудниками
Онлайн-контроль удаленных сотрудников
Мы не только предложили клиентам эти сервисы, но и внедряли их, оказывали техническую поддержку и проводили консультации. Для клиентов на абонентском обслуживании наша работа была бесплатной – они оплачивали только сами сервисы и системы. Клиенты, которые внедряли у себя готовые кейсы во время пандемии, оставили их и посткарантинное время, оценив их эффективность и удобство.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов 2020
Несмотря на все нюансы нашей жизни в 2020 году, абонентское техническое обслуживание организаций тарифа Premium выбрали несколько наших новых клиентов. Свои компьютерные и серверные парки нам доверили:
аудиторская компания «УНО Аудит»
научно-проектная организация НПФ «Прокон»
Единый центр высшего дистанционного образования ЕЦВДО
проектный институт «Гипроавтотранс»
Зеленоградский торговый комплекс ЗТК
компания «Открытый огонь»
мебельная фабрика «Сокол-Т»
Суммарно компьютерный парк, находящийся на нашем обслуживании, пополнился около 200 рабочим станциями – за счет новых клиентов и расширения прежних. На дистанционную работу мы переводили не только тех клиентов, с которыми работаем уже давно. Многие наши новые клиенты также были вынуждены уйти на самоизоляцию. И, фактически, только приняв их на обслуживание согласно нашим Стандартам, мы сразу переводили компьютеры клиентов на удаленный режим работы. Для примера, почитайте наш материал о том, как мы, в прямом смысле, помогли нашему новому клиенту пережить карантин.
Реализация проектов и решений
Богатым этот год стал для нас в области реализации отдельных проектов и решений.
Вот некоторые из них:
IT-порядок в офисе и серверной для нашего клиента
Перенос и настройка серверной для компании «Тяжпромэлектро»
Синхронизация и кластеризация серверов для компании «НьюЛайн»
Модернизация СКС и Wi-Fi для нашего клиента
Организация системы видеонаблюдения для медцентра «Интермедикум»
Перенос сетевой инфраструктуры для нашего клиента
Монтаж системы видеонаблюдения для компании «Трансберри»
Увеличение дискового пространства и модернизация серверов для нашего клиента
Переход на SIP-телефонию для нашего клиента
Экономьте с нами
2020 год также был отмечен внедрением различных проектов, после реализации которых наши клиенты начали экономить на IT десятки тысяч рублей каждый месяц.
Например, для одного из наших клиентов мы оптимизировали корпоративную телефонию. Мы заменили устаревшую аналоговую АТС на современную и экономную цифровую телефонию. Теперь каждый месяц клиент экономит 17 тысяч рублей. А еще – получил множество новых возможностей: удобную внутреннюю сетку номеров, интеллектуальное распределение входящих номеров, гибкую сетку тарифов, перевод вызовов, возможность проведения аудиоконференций, историю и запись звонков, голосовые приветствия и навигацию и многое другое.
А для другого клиента мы провели модернизацию серверного парка, после чего клиент сократил расходы на обслуживание серверов с 9 тысяч до 3 тысяч рублей. Мы заменили 2 устаревших сервера на 1 новый – мощный и современный. Теперь новая машина обеспечивает всю работу офиса: на нем были развернуты терминальный сервер, контроллер домена, 1С. Сегодня все сотрудники компании работают на новом сервере. При этом, эффективность, скорость и производительность их работы значительно выросли.
А из этого материала вы сможете узнать, как несколькими нехитрыми действиями можно сократить расходы на IT на уровне нескольких тысяч рублей каждый месяц. При этом, качество предоставляемых услуг станут лучше. Руководитель нашей компании Василий Лапий подробно рассказывает, как экономить на интернете, корпоративной и мобильной телефонии, хостинге и аренде серверов, офисной технике.
Новые разделы и услуги
Учитывая востребованность некоторых IT-услуг, мы открыли два новых раздела:
Здесь вы можете найти подробную информацию про абонентский тариф комплексного обслуживания компьютеров и серверов Premium и услугу перехода на удаленный выделенный сервер. Вашему вниманию: удобные онлайн-калькуляторы расчета стоимости услуг, преимущества, описание принципов нашей работы под ключ, понятные видео, цены, ответы на вопросы, формы обратной связи. Ну, и, конечно – дизайн разделов просто пушка!
Кроме этого, совсем недавно мы запустили новую услугу «Ускорение и оптимизация сервера 1С». Всего за 9 тысяч рублей разовой оплаты вы можете ускорить работу своей 1С на 20-30% без дорогостоящей модернизации сервера! Для реализации проект наши специалисты применяют тонкую настройку Windows и баз данных SQL – только программные инструменты.
А еще мы не остаемся в стороне от благотворительности. Мы передали Сакской городской общественной организации инвалидов из Крыма современный педальный велотренажер для реабилитации пациентов.
Мы уверены, что, что 2021 год принесет нам еще больше достижений и успехов! А нашим клиентам – еще более качественный сервис IT-обслуживания.