Будни 9.30-18.30 (495)  504 73 23

«Компания ZSC: инновации как фактор развития»

1.jpg

Минувший год стал для инновационной зеленоградской компании ZSComp богатым на события. К профильной деятельности компании — абонентское обслуживание компьютеров и компьютерных сетей — добавились новые направления, которые позволили вывести предприятие на новый уровень.

 

Руководитель IT-компании Василий Лапий рассказал об инновационных проектах, событиях российского и международного масштаба, в которых приняла участие аутсорсинговая компания, и о том, что помогает ZSC демонстрировать стабильное развитие.

 

— Василий, что произошло нового в вашей компании за последний год? Какие перспективные направления были освоены, появились ли новые клиенты?

 

— Событий действительно произошло немало. В минувшем году наша компания ZSC приняла участие в большом количестве интересных разнообразных событий в качестве системного интегратора. Чтобы стало понятно, системная интеграция относится преимущественно к области IT-технологий. Системный интегратор занимается проектированием, установкой, подключением и вводом в эксплуатацию различных компонентов новых и обновлением старых систем автоматизации. Сейчас это весьма перспективное направление. Бизнес-структуры активно обращаются к услугам сторонних IT-компаний, ликвидируя порой целые отделы собственной компании. Это объясняется выгодой взаимодействия — клиент приобретает инновационные продукты и технологии, что приводит к экономии средств и снижению издержек, улучшению управления и оптимизации рабочих процессов.

 

В минувшем году изменилась роль специалистов ZSC в отдельных крупных проектах российского и международного масштаба. Благодаря доверию организаторов и заказчиков, мы смогли освоить новое направление аутсорсинга — менеджмент проектов. В свой актив мы можем занести участие в организации «Гран-При России» Formula 1, в реализации крупнейшего зимнего спортивного проекта последнего времени, в строительстве мобильного многофункционального центра для мигрантов в Сахарове и некоторых других. Во всех этих событиях наши сотрудники занимались управлением и организацией отдельных процессов. Главная трудность при реализации проектов заключается в проектировании, планировании, анализе рисков и минимизации расходов. Все эти компоненты прорабатываются на первоначальной стадии, она же является наиболее продолжительной. Чем лучше будет выполнена подготовка, тем качественней будет реализован проект. Мы готовились к каждому событию с максимальной тщательностью, что позволило нам подтвердить высокий профессиональный уровень зеленоградских специалистов.

 

— Привели ли эти нововведения к тому, что теперь абонентское обслуживание компьютеров теперь не основная ваша услуга?

 

— Нет, конечно, так говорить нельзя. IT-аутсорсинговое направление сохранилось как основное для компании ZSC. Мы долго шлифовали и совершенствовали наше взаимодействие с клиентами, которое позволило не только сохранить прежних, но и приобрести новых надежных заказчиков. Они доверили нашей компании парки своей компьютерной и серверной техники в этом году. Среди них можно отметить «Архитектурное бюро Т.Башкаева», «Землестрой-Перспектива», «Концепт-Бюро», «Люкс-Холдинг», «Люмия», «ОктаСтрой», «Тяжпромэлектро», ООО «Фаренгейт», управляющая компания «Уют», «Трансберри», ООО «Строительный двор» и некоторые другие. Они выбрали постоянное обслуживание компьютеров и компьютерных сетей, то есть, обратились к IT-аутсорсингу. И, на наш взгляд, сделали правильный выбор. Клиенты получили не только постоянный мониторинг работы внутренних систем, но и интересные проекты и решения, новые технологии, которые позволяют снижать издержки и повышать доходность предприятий.

 

Наша клиентская база в 2014 году увеличились на 25%. Примерно на такие же проценты возросло количество компьютеров и серверов, которые находятся на нашем постоянном обслуживании. Все это говорит о том, что компания ZSC не сбавляет набранных оборотов и продолжает свое развитие.

 

— Вы назвали отдельные события, которые действительно стали крупными проектами России последнего времени. Что позволило небольшой зеленоградской компании выйти на столь высокий уровень?

 

— Наша IT-аутсорсинговая компания ZSC уже не первый год работает на рынке информационных технологий. Участвуя в нетривиальных проектах, мы смогли накопить богатый профессиональный опыт. Известно, что лучшие руководители предприятий вырастают из собственных работников, которые изучают процессы изнутри. Вот так и наша компания. Сталкиваясь с разнообразными заданиями, находясь в постоянном поиске уникальных решений, мы настолько развили собственную профессиональную базу, что теперь она позволяет привлекать наших специалистов не просто как исполнителей, но и как организаторов.

 

Крупнейшие события невозможно организовать даже десятком компаний различного профиля. Российский этап Formula 1, крупномасштабный спортивный проект на берегу Черного моря, строительство многофункционального центра для мигрантов и многие другие проекты объединяют множество специализированных компаний со всего мира, профессионалов своего дела, каждый из которых отвечает за определенную часть работы. Важнейшая составляющая подобной деятельности — системная интеграция и взаимодействие с другими компаниями. На наших предыдущих проектах, таких как Универсиада в Казани, российская выставка вооружения Russian Arms Expo, авиасалон МАКС, мы приобрели бесценный опыт подобной работы. Все это вкупе и позволило привлекать нашу компанию ZSC в качестве менеджеров проектов.

 

— Расскажите немного об ваших крупнейших проектах?

 

— На российском этапе Формулы-1 наши специалисты занимались как профильной деятельностью, так и новой менеджерской. Мы оснастили IT-компонентами боксы гоночных команд, и, кроме того, выступили консультантами, которые помогали организаторам грамотно провести инженерные коммуникации.

 

2.jpg

3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоит понимать, что требования к работам были беспрецедентными. Проектирование должно было быть максимально точным, ведь возможности что-либо исправить нам бы никто не предоставил. Поиск исполнителей должен был быть максимально тщательным, ведь мы, как организаторы, отвечали за проведенные работы. Выполнение задач должно было быть максимально быстрым, ведь временные конструкции начали возводить за несколько месяцев до начала события.

 

— Вы еще упомянули многофункциональный центр для мигрантов…

 

— Данный проект стал апофеозом нашей менеджерской работы. Многофункциональный центр — поистине уникальный проект. Для легализации трудовой деятельности столичных мигрантов открыто более 100 окон для приема и выдачи документов. Ежедневно работники центра выдают около тысячи патентов на работу.

 

4.jpg

Чтобы организовать подобную работу, потребовались большие менеджерские вложения. Наши специалисты организовывали многочисленные процессы — от закупки бытовой техники и проектирования размещения мебели до создания системы контроля и управления доступа и организации съемки и Wi-Fi-доступа на строительной площадке. Был проделан просто колоссальный объем работ. Мы взяли на себя все стадии организаторского процесса — проектирование, закупка оборудования, согласование, сдача работ, технический контроль.

 

Система контроля и управления доступом представляет собой ростовые турникеты, вроде тех, что установлены на стадионах, с автоматизированным режимом работы и централизованной системой управления. Кроме того наши специалисты занимались непрофильными направлениями, например, проектированием размещения и закупкой мебели для внутренних помещений. Можно представить себе масштабы многофункционального центра — ежедневная пропускная способность составляет несколько тысяч человек. Для того чтобы эта структура комфортно функционировала, нам было необходимо запланировать, закупить и разместить более тысячи единиц мебели.

 

С организацией видеосъемки строительной площадки мы в последнее время стали сталкиваться часто. Заказчики хотят постоянно контролировать ход возведения здания, при этом времени физически присутствовать на строительной площадке у них нет. Видеосъемка, сигнал которой транслируется на телефон или планшет заказчика, позволяет в режиме реального времени делать это. И это еще одно нововведение минувшего года.

 

— Василий, и в этом интервью, и в предыдущем вы говорите о деятельности во временных сооружениях. Чем отличаются работы на подобных объектах от работы в постоянных зданиях?

 

— Несколько принципиальных нюансов, конечно, присутствует. Временное сооружение, чтобы все понимали, представляет собой прочный тент на алюминиевых конструкциях с внутренней отделкой. В России только одна компания обладает необходимыми компетенцией и сертификатами на конструкции и используемые материалы, которые соответствуют всем нормам Российской Федерации, и она является нашим партнером. Нестационарный объект являются частью крупных скоплений зданий с проведенными, как правило, коммуникациями. Поэтому проблем с подключением к внешним каналам связи не возникает. Однако бывает, что и стационарное здание лишено внешних цифровых коммуникаций. Например, в начале 2014 года в станице Смоленской Краснодарского края ОАО «Газпром» открывал новую компрессорную станцию для увеличения газового потока в Сочи. Это было здание в чистом поле, окруженным горами.

 

В нашу задачу входила организация Wi-Fi-доступа во время торжественного открытия станции. При отсутствии стационарных подключений, наши специалисты использовали спутниковый сигнал, который через точки доступа транслировался на электронные устройства гостей, журналистов и обслуживающего персонала торжества.

 

Однако возникают и обратные ситуации. Можайский бетонный завод ЖБИ-11 открывал новый производственный цех. Руководители ожидали высоких гостей, поэтому вблизи завода был создан временный презентационный центр. Необходимые коммуникации находились в стационарном здании на расстоянии 40 метров от временного сооружения. Но здания разделяла автодорога, поэтому от прокладки физического кабеля пришлось отказать. Мы приняли решение «перебросить» со стационарного здания Wi-Fi-мост до презентационного центра, и, таким образом, организовать беспроводной интернет во временном сооружении.

 

— ZSC демонстрирует весьма неплохое развитие. Что позволяет вашему инновационному предприятию поступательно двигаться вперед?

 

— Ответственным подходом к любой задаче и грамотной организацией внутри компании. У нас небольшая по размерам организация. Именно поэтому каждый проект для нас предполагает полную самоотдачу и ответственное отношение. Я считаю, каким бы делом ты не занимался, делать это должен хорошо. Мы постоянно стремимся к саморазвитию. А саморазвитие компании предполагает новые предложения клиентам — более надежные, уникальные, качественные, инновационные, которые не на словах, а на деле повышают эффективность работы предприятия.

 

ZSC работает максимально честно и открыто. Бизнес, построенный на четко описанных коммерческих процессах, когда стороны полностью понимают и принимают все затраты, приводит к тому, что во взаимодействии появляется невидимый, но важнейший компонент бизнес-сотрудничества — доверие к партнеру.

 

Наши клиенты и заказчики видят это, и предлагают нам участие в новых проектах. Именно поэтому мы всегда в движении. Все это и обеспечивает постоянное поступательное развитие компании.

 

«Zelenograd.ru», март 2014 года

 

 

Другие материалы раздела «Пресса о нас»:

 

«Тренды и успехи компании ZSC», Zelenograd.ruдекабрь 2013 года

«Работа со всеми бизнес-процессами без исключения», Zelenograd.ru май 2015 года

«Как правильно распорядиться временем и ресурсами», Zelenograd.ru июль 2015 года

«Инновационный стартап» окружная электронная газета Зеленограда август 2016 года

«ИТ аутсорсинг от компании ZSC: интеллектуальное обслуживание компьютеров», CIT Forum, март 2017 года

E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты