| Инновационная система контроля "здоровья" всей Вашей техники, сети, серверов и сервисовВаша техника работает без сбоев, так как мы заранее получаем данные о критичных параметрах. Система постоянного контроля позволяет проактивно предотвращать сбои оборудования. Заменяем жесткие диски, до их выхода из строя Диагностируем компоненты, температура которых повышена Связываемся с интернет провайдером, до Вашего звонка Решаем критические проблемы в момент их появления, не дожидаясь простоев Все это позволяет вашему бизнесу работать без сбоев избегать потерь данных и сокращать затраты на ремонт техники! Подробную информацию о работе системы Вы можете найти в обзорной статье. |
| Комплексная поддержка клиентаНаши клиенты получают на аутсорсинг ИТ отдел, который позволяет закрыть все ИТ-вопросы и решить все ИТ-задачи. C каждым клиентом постоянно работают 3 специалиста, осуществляя 9 элементов поддержки: Квалифицированный инженер - занимается поддержкой рабочих станций и периферии Системный администратор - поддерживает сервера, сервисы и активное сетевое оборудование Технический директор - отслеживает выполнение работ, ведет проекты по развитию инфраструктуры и решает административные вопросы. Это позволяет нам сохранять компетентность сотрудников. Наши специалисты работаю в определенной области знаний, постоянно углубляя их. |
| Отчеты о проделанной работеПо итогам месяца Все наши клиенты получают подробные отчет о проделанных работах. В нем содержится подробная информация о экстренных выездах и решении проблем, о графике плановых выездов, все обращения клиентов и затраченное время. При желании любой элемент отчета можно просмотреть более детально. Например, Вы можете просмотреть отдельную консультацию специалиста тех. поддержки и Вашего сотрудника или увидеть раскрытые технические отчеты персонала о решении проблемы экстренного выезда к заказчику и точное время обращения и решения проблемы. |
| Полностью прозрачные взаимоотношения с клиентомНаши клиенты получают информацию о документообороте с компанией, графике выезда инженеров, контактных данных обслуживающего персонала, статусы текущих проектов компании и обращений. Эта информация представлена в виде личного кабинета клиента, причем сотрудникам не нужно запоминать никаких паролей для входа, так как авторизация с рабочих мест прозрачная. Для ответственного лица компании, бухгалтера и ген. директора существуют персональные страницы с различными данными (бухгалтер видит все счета, эл. копии документов, их оплату и движение документооборота, ответственное лицо клиента - количество техники на обслуживание, запросы на доп. закупки, отчеты по экстренным и плановым выездам, генеральный директор имеет полный доступ ко всем элементам).
|
| Система единого окнаЧтобы получить консультацию достаточно запустить ярлык с рабочего стола. Сотрудники клиента в режиме онлайн чата получают консультацию по интересующему вопросу или проблеме, а так же при необходимости разрешают удаленное управление компьютером. Каждое обращение регистрируется и ему присваивается уникальный номер. Это гарантия того что Ваша заявка не будет потеряна, вся история обращений будет сохранена и Вам не придется повторяться так как эти данные есть на каждой рабочей станции. Конечно можно связаться и по телефону на стикере, наклеенном на каждой обслуживаемой единице техники. |
| Оборудование на время ремонтаМы резервируем важнейшие узлы наших клиентов за счет собственного оборудования. В нашем офисе всегда есть запасное сетевое оборудование, рабочие станции, которыми может воспользоваться любой наш клиент в случае экстренной поломки. Это позволяет восстановить работу в течении нескольких часов и не тратить лишние деньги закупая оборудование в срочном порядке на время ремонта и лишнее время на поиски и доставку компонентов. |
| ИТ проекты уже входят в стоимость поддержкиПомимо поддержки текущей инфраструктуры заказчика мы предлагаем динамичное развитие технологий вместе с вашим бизнесом. Наша компания успешно внедряет решения позволяющие экономить время и деньги. Примером таких решений могут быть такие вещи как IP телефония, соединение удаленных офисов и торговых точек в единую сеть, организация беспроводного доступа на территории компании и многое другое. Все это вы получаете в рамках договора и оплачиваете только материалы для выполнения. По итогам 2010 года, сокращение только материальных затрат на ИТ составляющую, у компаний на обслуживании составило более 3'000'000 рублей, а в 2011 более 5'000'000 рублей. |
| Стандарты качества при работе в заказчикамиПорядок работы и процессы взаимодействия подробно описаны и связаны с SLA-обязанностями по договору. Мы придерживаемся структурного подхода в работе с нашими клиентами. Детализация позволяет точно определять обязанности перед заказчиком, ответственность за каждый элемент находящийся на поддержке тем или иным сотрудником. Результат - слаженная работы ИТ-команды и понятные зоны ответственности, как для сотрудника так и для клиента. |
| Реальная экономия Не экономьте на ИТ, экономьте с помощью ИТ. Мы не зарабатываем на закупках для наших клиентов и поставляем продукты с минимальной(транспортной) наценкой. Партнерские статусы позволяет нам получать скидки и участвовавть в акциях крупнейший производителей ПО и оборудования. Покупая, например лицензий windows или антивирусного ПО, наши клиенты экономят до 20%. Вы гарантировано получаете товар по цене ниже средней от надежных поставщиков Мы специалисты и знаем где, у кого, что покупать, чтобы затраты были оптимальны.
|
| Наши гарантииНаши гарантии для новых и существующих клиентов, полностью исключают риски. Новым клиентам мы предлагаем 1-3 месяца обслуживания без оплат. Это означает, что мы полноценно работаем, и по результату тестового периода заказчик решает - оплачивать его или нет. Так же мы предоставим контакты любого клиента, для получения рекомендаций уровня обслуживания.
Важно сказать о конфиденциальности информации. Мы подписываем соглашение о неразглашении с указанием реальной суммы компенсации и соответственно несем прямую ответственность за сохранность данных клиента. Основное правило при работе с существующими заказчиками - клиент всегда прав. Если клиент недоволен работой - он не заплатит за нее, есть претензии - получит скидку. При этом мы всегда представляем объективные отчеты по проделанным работам и не прячемся от ответственности. |