Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
27.03.20

Профилактика короновируса: как ZSC борется с распространением инфекции

 

Наша IT-аутсорсинговая компания ZSC включилась в борьбу с короновирусной инфекцией COVID-19. Временно мы приостановили плановые выезды инженеров в офисы клиентов, а в собственном офисе установили бактерицидные УФ-лампы, дозаторы и многое другое. Всем нашим сотрудникам мы раздали маски, антисептики и бактерицидное мыло для работы с клиентами. Мы считаем что каждая компания должна предпринять все меры, чтобы не допустить экспоненциального распространения вируса.

 

 

С начала марта Москва и Подмосковье перешли на режим повышенной готовности из-за угрозы распространения короновирусной инфекции. Главный санитарный врач Зеленограда и префектура города выпустили предписания об усилении режима санитарно-эпидемиологических мероприятий на объектах промышленности и бизнеса.

 

– С самого начала перед нами встал вопрос: закрывать ли организацию на карантин, или продолжать работать, соблюдая все меры профилактики? Мы не могли себе позволить приостановить деятельность, учитывая то, что большинство наших клиентов сегодня переходят на удаленный режим работы. И им требуется помощь. Для того чтобы организовать удаленную работу сотрудника из дома, подключить компьютер, настроить соединение, проложить «тоннель», требуется поддержка IT-специалистов. Поэтому мы решили продолжить свою работу, но, при этом, придерживаться всех правил профилактики, – рассказал руководитель ZSC Василий Лапий.

 

Приостановка плановых выездов инженеров. В первую очередь, мы приостановили плановые выезды наших инженеров в офисы клиентов-абонентов. Это позволяет до минимума сократить прямые контакты наших специалистов и сотрудников клиентов, тем самым снижая риск заражения и первых, и вторых. Наши клиенты могут не волноваться – благодаря запасу прочности, их IT-инфраструктуры смогут бесперебойно работать еще долгое время без регулярного обслуживания наших инженеров. Автоматизированная система мониторинга ZSC продолжает контролировать «здоровье» всей офисной техники наших клиентов. Заказчикам доступны все наши сервисы и системы удаленной поддержки. В случае появления нештатной проблемы, наша техподдержка в любой момент времени готова прийти на помощь и восстановить работоспособность оборудования удаленно.

 

Для сотрудников мы закупили медицинские маски, антисептические гели и бактерицидиное мыло

 

Вместе с тем, высвободившиеся инженеры были отправлены в отпуск без потери зарплат. Это позволяет снизить концентрацию сотрудников внутри уже нашего офиса. К тому же, многие наши клиенты переходят на удаленный режим работы, и актуальность регулярного техобслуживания офисов сегодня отпадает.

 

Сохранение экстренных выездов. Однако, в случае сбоев в работе клиентского оборудования, мы всегда готовы выехать на экстренные выезды в офисы без ограничений. Сервис «экстренной помощи», как и удаленная техподдержка, продолжают быть доступными для наших клиентов 5 дней в неделю.

 

  

 

При этом наши инженеры выезжают в офисы «во всеоружии»: с масками и антисептическими гелями. При передвижении предпочтение отдается личным автомобилям и такси, чтобы избежать лишних контактов в дороге. Перед началом работы у клиента инженер обязательно наденет маску и обеззаразит руки антисептиком. Наши сотрудники получили установку работать на выезде быстро и с наименьшими прямыми контактами. При этом средства защиты (гели, мыло, маски) были предоставлены организацией.

 

Защита от вируса собственного офиса. Кроме закупки медицинских масок, антисептических гелей и бактерицидного мыла, мы приобрели в наш офис в Деловом центре Зеленограда бактерицидные рециркуляторы облучатели «Кристалл-2», которые применяются для кварцевания и обеззараживания помещений. Они работают в течение всего рабочего дня.

 

 

А так же используем сенсорные дозаторы для жидких бактерицидных спреев на спиртовой основе.  

 

– В связи с широким распространением коронавируса и невероятным спросом на товары, заказывать гели, маски, мыло стало очень сложно и дорого. С бактерицидными облучателями нам повезло – их мы получили в течение недели. Сенсорные дозаторы ждали почти 2 недели. Гели и маски сегодня заказать нереально. Поэтому мы ждем поставки ингредиентов для того, чтобы сделать гель самостоятельно, – рассказала помощница руководителя компании Марина Быстрокрылова.

 

Наш рецепт приготовления антисептика. Основной состав антисептического геля: спирт и гель алоэ вера в соотношении 1:1, а также несколько капель эфирного масла. Перед применением к получившемуся раствору необходимо добавить глицерин, сок алое и перекись водорода для того, чтобы не оставалось следов после геля, и он испарялся.

 

 

 

 Отдельное спасибо медицинскому центру «ИнтерМедикум» за предоставленные ингредиенты для приготовления антисептического геля – мы понимаем, как сложно их получить сегодня, и особенно ценим наше сотрудничество.

 

Мы предприняли все меры профилактики, которые сегодня предлагает рынок и медицина для бытового использования. И мы надеемся, что это позволит защитить наших сотрудников от заражения, и обезопасить наших клиентов во время контактов с нами.

Оценка: 4.3/5 (Проголосовало: 31)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты