Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
17.05.20

Наш новый клиент – Зеленоградский торговый комплекс

Комплексное IT-обслуживание офисной техники в нашей аутсорсинговой компании ZSC выбрал Зеленоградский торговый комплекс. Для нового клиента мы вывели на профессиональный уровень его IT-инфраструктуру, обеспечили бесперебойность работы компьютерной техники, модернизировали рабочие станции и сервер, внедрили наши сервисы и системы. Сегодня офисная техника ЗТК находится под надежной защитой наших специалистов, а сотрудники торгового комплекса пользуются всеми преимущества IT-аутсорсинга ZSC.

 

Зеленоградский торговый комплекс является один из самых больших ТЦ на территории Зеленограда. На первом этаже торгового объекта работают продуктовые и хозяйственные магазины, операторы связи, продавцы аксессуаров. Второй этаж полностью отведен под продажу одежды и обуви. Столь крупному торговому центру требовалось и соответствующее IT-обслуживание – в нашей компании он выбрал абонентское комплексное обслуживание тарифа Premium.

 

Проблемное IT-наследие

 

Как и во многих других ситуациях, мы приняли ЗТК на аутсорсинг от предыдущего администратора. «В наследство» мы получили множество IT-проблем:

 

  • Наличие административных прав у пользователей
  • Возможность отключения антивирусного ПО
  • Проблемы с лицензионным софтом
  • Отсутствие системы резервного копирования и хранилища backup-данных
  • Отсутствие полноценного сервера (он использовался как рабочая станция) с устаревшей операционной системой.

 

Все эти проблемы не только тормозили работу сотрудников торгового комплекса, но и делали IT-инфраструктуру уязвимой к взломам, мошенничеству и потери информации. Персонал был вынужден работать на устаревших компьютерах, что негативно сказывалось на их работоспособности.

 

Помогать сотрудникам ЗТК мы начали уже во время технического аудита до подписания договора – были решены «горящие» проблемы бухгалтерии. После этого наши специалисты занимались приемом информации (доступы, учетные записи, сервисы) от предыдущего аутсорсера. Провели работу по передаче личных данных Microsoft на юридическое лицо, а все кабинеты и лицензии заведены на учетную запись администратора. Только после этого был подписан договор и стартовала наша работа по полноценному IT-обслуживанию.

 

Модернизация рабочих станций и сервера

 

Одним из первых этапов приведения в порядок IT-инфраструктуры торгового комплекса стала модернизация офисной техники. Несмотря на то, что в ЗТК работали всего 6 рабочих станций, многие из них были устаревшими и работа за ними была настоящим стрессом для сотрудников. Так как производительность труда персонала во многом зависит от быстродействия компьютеров, мы сразу же приступили к модернизации рабочих станций.

 

Замена жестких дисков. В первую очередь, мы заменили на компьютерах обычные жесткие диски на более производительные твердотельные SSD-диски, а где-то добавили. Это позволило существенно уменьшит время обращения к диску, что позволило повысить производительность работы в несколько раз.

 

Усиление оперативной памяти. Также мы увеличили объем оперативной памяти на рабочих станциях до 8 Gb (ранее было от 2 до 4 Gb). Это позволило компьютерам работать быстрее и выполнять одновременно больше задач.

 

Одновременно с модернизацией наши инженеры подготовили рабочие станции клиента к нашему обслуживанию: очистили временные файлы, определили причины «заторможенности» системы и устранили их, проверили приложения и ПО, запустили обновления ОС, создали точки восстановления, проверили работоспособность антивирусного ПО, связь с принтерами и МФУ.

 

Административные права у пользователей. Все сотрудники клиента имели административные права на компьютерах, что приводило к снижению безопасности, увеличению количества ошибок, появлению ненужного и опасного ПО. Ограничение прав пользователей стало первым шагом в построении безопасной сети.

 

Лицензионное ПО. У клиента наблюдались проблемы с лицензионными ОС и софтом. Учитывая тяжесть последствий для бизнеса этой ситуации, наши специалисты в первую очередь решили эти проблемы. Мы провели полный аудит программного обеспечения, проверили наличие нелицензионного ПО, приобрели нужные лицензии, восстановили доступ к личным кабинетам с лицензионным ПО, актуализировали список лицензий и установили операционные системы на всех компьютерах в соответствии с купленными лицензиями.

 

Сервер. В торговом центре работал один сервер, который, правда, использовался как обычный компьютер. Его основные роли: файловый и 1С:Предприятие. За сервером-компьютером работал бухгалтер.

 

В итоге, мы оптимизировали работу сервера компании. Для бухгалтера был восстановлен и модернизирован старый компьютер. А основной сервер теперь используется только как файловый сервер и сервер 1С. Наши администраторы установили на него новую операционную систему, настроили аппаратный отказоустойчивый RAID-массив, увеличили объем оперативной памяти.

 

Система резервного копирования

 

Система резервного копирования сегодня является обязательным элементом IT-инфраструктуры бизнеса. Резервные копии приходят на помощь:

 

  • в случае выхода из строя оборудования;
  • в случае, когда из-за человеческой ошибки были потеряны данные;
  • в случае, когда данные были испорчены злонамеренно.

 

У клиента такой системы не было. Поэтому мы приняли решение создать единую систему резервирования данных системных дисков, рабочих станций и важных данных пользователей. Для этого было приобретено новое оборудование: сетевой накопитель NAS от Synology и 2 жестких диска HDD общей памятью 8 Tb. Оборудование было смонтировано и настроено.

 

На оборудовании мы развернули необходимые инструменты-ПО, подготовили защищенное хранилище для резервных копий, создали план резервного копирования, внесли эту информацию в нашу систему, проверили корректность отработки созданных планов резервного копирования и согласовали финальный план резервирования.

 

Сегодня бизнес Зеленоградского торгового комплекса защищен от потери данных в случае вирусных атак, а восстановить вышедшую из строя систему можно в течении нескольких часов. Это также гарантирует сохранность данных пользователей.

 

Удаленные рабочие места

 

До начала работы с нами у ЗТК не было рабочих компьютеров на удаленном соединении. Однако вскоре эта потребность появилась. Наши специалисты подготовили сетевую инфраструктуру для удаленной работы через защищенные каналы связи VPN, создали и настроили удаленные рабочие места для сотрудников.

 

Сервисы и системы ZSC

 

В рамках абонентского обслуживания мы оснастили Зеленоградский торговый комплекс всевозможными сервисами и системами ZSC.

 

Внутренний периметр безопасности. У клиента был развернут внутренний периметр безопасности. В рамках его мы запустили систему регулярной смены паролей пользователей и обновления, разграничили доступ пользователей к ресурсам компании, отключили учетные записи, которые использовались по умолчанию, запустили систему формирования ежемесячного отчета доступа сотрудников к сетевым папкам.

 

 

Внешний периметр безопасности. Информацию клиента извне теперь защищает внешний периметр безопасности. Наши специалисты закрыли прямой доступ из интернета ко всем ресурсам внутренней сети, перевели пользователей на защищенное подключение с дополнительным логином и паролем, создали список доверенных IP-адресов, согласовали список удаленных пользователей, настроили резервное копирование конфигурации оборудования.

 

 

Автоматизированная система мониторинга. Вся офисная техника была подключена к автоматизированной системе мониторинга. Теперь в режиме онлайн мы видим параметры «здоровья» оборудования и готовы действовать проактивно в случае появления потенциальной проблемы.

 

 

Обслуживание оргтехники. В рамках абонентского обслуживания для каждого клиента – это бесплатно. Мы обновили ПО принтеров, нанесли наклейки с порядковыми номерами на периферийную технику и добавили на компьютеры пользователей в начале названия принтера эти номера.

 

Обслуживание офисной АТС. Кроме всего прочего, мы взяли на абонентское обслуживание офисную АТС торгового комплекса. Отметим, что телефония у ЗТК – единая для всего объекта.

 

Другие преимущества IT-аутсорсинга. Также сегодня клиенту доступны регулярные выезды наших инженеров, удаленная техподдержка 10/5, неограниченное количество экстренных выездов если удаленно решить проблему не получается, удаленный IT-отдел по цене молодого специалиста, реализация проектов и решений. Обо всех преимуществах абонентского обслуживания IT в нашей компании читайте по ссылке.

 

Сегодня вся IT-инфраструктура клиента (компьютеры, сервер, сетевое оборудование) работают в штатном и бесперебойном режиме. Благодаря обновлению компьютерного парка повысилась производительность и комфорт работы сотрудников. Четко была обозначена роль сервера, который был также модернизирован. Была устранена проблема нелицензионного софта. А общий уровень IT-инфраструктуры заметно вырос, выйдя на уровень Стандарта обслуживания ZSC.

 

Хотите также? У вас есть IT-проблемы, которые не находят решения? Вы устали от вечных «завтраков» ваших администраторов или аутсорсеров? Обращайтесь к нам, и мы покажем, каким должна быть IT-инфраструктура современного бизнеса.

Оценка: 4.6/5 (Проголосовало: 11)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты