Автоматизированная система мониторинга 2.0 – уникальное IT-преимущество для бизнеса
Мы готовы представить нашим клиентам новую разработку – автоматизированную систему мониторинга 2.0, которая способна вывести на новый уровень IT-инфраструктуру и оптимизировать бизнес-процессы любой компании. Взяв за основу нашу базовую технологию – проактивную систему мониторинга компьютеров – мы вывели ее на уровень автоматизированной системы управления. И сегодня предлагаем вам абсолютно уникальный для российского рынка IT-продукт, который будет полезен каждой организации.
Автоматизированная система мониторинга – здоровая компьютерная техника
Благодаря автоматизированной системе мониторинга «здоровья» оборудования, мы видим в режиме реального времени всю IT-инфраструктуру, которая находится у вас в офисе: компьютеры, сервера, локальные сети, сетевое оборудование, периферию, Wi-Fi, систему видеонаблюдения, СКУД, телефонию. Но мы не просто на них смотрим:
– мы видим уровень «здоровья» техники;
– мы видим критичность проблемы, уровень ее деградации, а еще – потенциальные угрозы;
– мы видим точное устройство и узел, который вышел из строя или может сломаться;
– мы видим общее состояние IT-инфраструктуры и состояние ее каждого элемента;
– мы видим физическое расположение всей вашей компьютерной техники.
Благодаря этому, мы знаем, как быстро решать проблемы, как их избегать и как обеспечить бесперебойную работу компьютерного парка любой организации.
Автоматизированная система мониторинга 2.0 от компании ZSC способна дать вашему бизнесу неоспоримые преимущества перед конкурентами
Для определения статуса «здоровья» техники и всей компании мы применяем упрощенную модель «светофора», которая работает на базе триггеров – событий, которые наступили при определенных обстоятельствах. Например, в случае перегрузки процессора, снижения пропускной способности локальной сети, обрыва интернет-соединения, выхода из строя жесткого диска «светофор» на нашей удаленной панели загорается красным или желтым цветом – проблема требует устранения. В штатном режиме все элементы вашей IT-инфраструктуры каждого заказчика подсвечиваются зеленым цветом. Нашим инженерам остается смотреть на большие мониторы наблюдая обобщенно у всех клиентов зеленый свет.
Для работы «светофора» мы снимаем десятки показателей «здоровья» техники. Для каждой единицы техники эти показатели – разные. Например, в рабочих станциях: загрузка процессора, заполненность жесткого диска, быстродействие, подключенные устройства, журнал ошибок и т.д.. Все они предназначены для того, чтобы знать в любой момент времени в каком состоянии находится компьютерная техника и нужна ли ей помощь.
Хотите узнать про автоматизированную систему мониторинга еще больше? Как и для чего мы снимаем показатели«здоровья» техники и что вообще это за показатели? Какая техника может считаться «здоровой», а какая не очень? Как мы выявляем проблемы в момент их зарождения и как решаем? Ответы на эти все вопросы вы найдете в наших тематических постах в Instagram. Подписывайтесь на наш Инста-канал, и не пропускайте самые свежие и мощные новости в области IT, которые могут помочь вам сделать бизнес лучше! Если у вас остались вопоросы, то в нашей Инста-группе можете написать в директ – мы ответим в течение часа в рабочее время, проконсультируем и подберем лучшее решение!
Чтобы собирать все эти показатели, каждая единица офисной техники подключается к нашей автоматизированной системе мониторинга. Все данные аккумулируются в нашем центре управления. Система автоматически реагирует на нештатные или потенциально опасные ситуации, о чем и предупреждает оператора.
Мы подключаем систему мониторинга компьютеров в рамках абонентского обслуживания тарифа Premuim без дополнительных доплат – в рамках строго фиксированной стоимости обслуживания.
Подробнее об автоматизированной системе мониторинга, а также базовой версии 1.0 вы можете прочитать в обзорной статье.
Автоматизированная система мониторинга 2.0 – управление будущим
Казалось бы, что создана совершенная система, которая позволяет контролировать и предупреждать проблемы в IT-инфраструктуре. Но все же мы решили ее модернизировать – для всех наших клиентов-абонентов, современных и будущих – и теперь она позволяет вывести комплексное техническое обслуживание компаний на новый уровень. Что мы улучшили?
Новые показатели «здоровья» техники
Было. Мы снимали базовые показатели, которые непосредственно влияют на работу техники. Несмотря на их важность, их было немного.
Триггеры показывают «здоровье» техники и выделяются отдельными событиями
Стало. Для системы автоматизированного мониторинга 2.0 количество триггеров (событий, которые показывают «здоровье» техники) увеличено в разы. Например, если раньше для рабочей станции мы снимали загруженность диска и загруженность процессора, то теперь появился еще десяток других показателей, которые могут влиять друг на друга и работу сотрудника. Сервер тоже находится под полным нашим контролем. Мы снимаем показатели загрузки процессора, температуры, системной информации, заполненности жестких дисков и NAS-хранилищ, всевозможных служб.
Карта IT-инфраструктур
Было. Мы видели все компании, которые находятся на нашем обслуживании, а также всю их IT-инфраструктуру. Нормальная рабочая ситуация подсвечивалась зеленым цветом, а проблемы загорались желтым и красным. Но вся эта информация находилась в «полочном» виде, и ее отображение было далеко от совершенства.
Стало. Всех наших клиентов мы объединили в большую, удобную, интерактивную карту, сгруппированную по городам обслуживания. В любой момент времени, кликнув на отдельную компанию, мы можем выйти на второй и третий уровень и увидеть всю ее инфраструктуру: компьютерное, серверное, периферийное и сетевое оборудование, узлы соединения, входящие интернет-каналы и телефонные линии, устройства Wi-Fi и видеонаблюдения, любое устройство и любое «железо». Все эти элементы отображены на карте, согласно их физическому расположению в офисе.
Карта IT-инфраструктуры наших клиентов подсвечается зеленым– нет проблем, желтым– есть неопасная проблема и красным– проблема требует незамедлительного решения
В другой части интерактивной карты расположена логическая схема сети – это элементы, которые объединяют инфраструктуру. Например, если сотрудник компании или уборщица передавит кабель, система покажет конкретное место, где произошел разрыв. Это зависимые триггеры – они связаны между собой, поэтому мы всегда можем увидеть, в каком месте случился сбой. Если вышел из строя один кабель, а упала вся сеть офиса, мы можем точно определить точку разрыва и оперативно ее восстановить. Причем, нам не нужно ждать ваших тревожных звонков – мы быстрее вас узнаем, что появилась проблема и как быстро ее устранить.
Проактивный мониторинг компьютеров
Было. «Светофор» автоматизированной системы мониторинга нацелен на предотвращение появления технических проблем. Например, если жесткий диск начинает заполняться, система подсветит его желтым, а если он перегружен – то красным. Как только место на диске будет освобождено, он станет зеленым. Аналогичное применимо и ко всем другим элементам. Главная задача системы – не допустить появление проблемы и вовремя среагировать на ее начало.
Стало. Благодаря увеличению числа триггеров, которые собирает система, мы можем контролировать еще больше сегментов IT-инфраструктуры и предотвращаться еще больше проблем.
Принцип работы «светофора» – перемещение проблемы между разными статусами. Как правило, проблема возникает не сразу, но дает о себе знать – техника деградирует постепенно. Если жесткий диск начинает рассыпаться, то система «увидит» это и выдаст желтый триггер опасности. У нас есть возможность приобрести новый диск заранее и успеть поменять его, пока старое устройство не разрушится полностью и не будет потеряна ценная бизнес-информация.
Другой пример. Если компьютер долгое время работает в перегруженном состоянии, то мы можем увидеть его историю. Все его устройства работают в штатном режиме, однако недавно на компьютер было установлено новое ПО, из-за чего рабочая станция и стала «тормозить». И мы тоже это увидим.
Мы знаем всю историю событий той или иной единицы техники, можем рассказать о ней клиенту, показав диагностическую карту, и быстро устранить проблему, пока она не вмешалась в бизнес-процессы.
Выполнение регламентных работ
Было. В рамках абонентского обслуживания компьютеров, каждый месяц наши клиенты получают один плановый выезд инженера в офис. Наш сотрудник проводит ряд регламентных операций, который позволяет поддерживать технику в бесперебойном режиме работы.
Стало. Автоматизированная система мониторинга 2.0 позволяет оптимизировать этот процесс. Благодаря интерактивной карте, наш инженер, зайдя в офис, можно быстро найти нужное устройство или компьютер, над которым нужно провести работу. Затем, опять же с помощью карты, он может выйти на второй и более нижний уровень, где отображены отдельные элементы IT-инфраструктуры компании-клиента – весь офис будет у инженера на экране планшета.
Физическая карта отдельных элементов IT-инфраструктуры наших клиентов упрощает обслуживание компаний и делает этот процесс более эффективным
Карта позволяет оптимизировать и сами регламентные работы по обслуживанию компьютеров. Когда инженер открывает систему мониторинга, он смотрит историю «здоровья» всей техники сразу – на этом этапе половину своей работы он уже сделал. Почему? Ему не нужно садиться за каждый компьютер и смотреть, все ли в нем в порядке: есть ли место на жестком диске, отработан ли журнал ошибок, корректно ли работает система.
Приезжая в офис, инженер знает заранее, какие рабочие станции ему нужно проверить, какие операции выполнить и сколько времени это займет. Мы оптимизировали свою работу – то, что раньше наши специалисты делали руками, теперь делает система мониторинга автоматически.
Но мы оптимизировали и ваше рабочее время. Теперь нам не нужно занимать рабочие места всех ваших сотрудников – если их компьютеры работают исправно, для чего их беспокоить? Инженеру будет достаточно поработать с теми рабочими станциями, которые в этом нуждаются. И, в конце концов, какая разница, сколько пробудет у вас инженер – если IT-инфраструктура работает бесперебойно и эффективно! А это мы можем вам гарантировать.
Преимущества автоматизированной системы мониторинга 2.0:
– мы заранее знаем обо всех проблемах, которые появились или могут появиться в вашей IT-инфраструктуре;
– мы можем не сидеть за вашими компьютерами, экономя ваше рабочее время – 95% проблем можно решить удаленно, а еще лучше – предотвратить их;
– мы снимаем все политики «здоровья» вашей компьютерной техники, гарантируя ее бесперебойную работу;
– мы классифицируем проблемы по уровню их деградации, что позволяет не останавливать бизнес-процессы внутри компании из-за технических неисправностей.
Конкурент проиграет. Если IT-аутсорсинговая компания, которая сегодня обслуживает вашу организацию, или которую вы хотите привлечь, не обладает такими технологиями – советуем вам поменять свое мнение о них. Ведь как они могут гарантировать, что ваш жесткий диск не рассыпется через неделю? А мы можем! Мы вовремя оповестим вас, что устройство выходит из строя и нужно его заменить, приобретем новое и вовремя установим.
Диагностическая карта за 5 минут. Вы сами в любой момент времени можете спросить у нас: «В каком состоянии находятся мои компьютеры и сервера?», и мы в течение 5 минут предоставим вам эту информацию в виде понятной диагностической карты. Ведь они у нас формируются в режиме онлайн и учитывают всевозможные политики «здоровья» техники.
Делаем бесплатно! Автоматизированная система мониторинга от ZSC устанавливается всем нашим клиентам, которые выбрали абонентское обслуживание тарифа Premium, без доплат в рамках фиксированной ежемесячной платы. В данном случае, система – приятный и эффективный бонус, ведь тариф включает в себя большое количество операций, которые проводят наши специалисты, но что еще важнее – ваша IT-инфраструктура будет работать эффективно, бесперебойно и экономно!
Уникальный продукт. Сегодня на российском рынке, наша автоматизированная система мониторинга IT-инфраструктуры – по-настоящему уникальный продукт. Такие услуги предоставляют только крупнейшие мировые аутсосринговые компании, которые обслуживают организации с огромным компьютерным парком (от тысячи рабочих станций). Для России, и тем более, для малого и среднего бизнеса наша технология – настоящая находка, которую вам больше никто не предложит!
Попробуйте! Вы не все поняли из нашего описания? У вас остались вопросы? Вы хотите увидеть, как работает эта система? Заказывайте пробное абонентское обслуживание компьютеров в нашей компании на 1 месяц – мы развернем в вашем офисе систему мониторинга, и вы сами увидите ее возможности! А заодно и все наши возможности по поддержке IT-инфраструктуры.