Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
10.01.22

IT-аутсорсинговая компания ZSC: итоги 2021 года

 

Несмотря на сложности пандемии, ограничительные и санитарные мероприятия, уходящий год стал для нашей IT-компании ZSC успешным и продуктивным. Мы приняли на обслуживание новых клиентов, развернули удаленный сервер для многих компаний, занимались реализацией IT-проектов. Развивались мы и структурно, улучшая качество наших услуг для действующих клиентов. Подведем краткие итоги 2021 года.

 

 

 

Удаленный сервер для новых клиентов

 

Услуга перехода на удаленный VDS-сервер становится все более популярной среди бизнеса. Кроме очевидных преимуществ: удобство работы, отсутствие необходимости покупать и модернизировать дорогое офисное оборудование, гибкое управление, безопасный доступ с любого устройства и точки мира – удаленный сервер стал настоящим спасением для многих компаний в период пандемии и дистанционной работы персонала. С помощью сервера в дата-центре можно легко и быстро организовать домашнюю работу персонала без потери качества.

 

 

В этом году мы продолжили переводить на удаленный сервер действующих и новых клиентов. Например, на удаленном сервере мы развернули работы компаний RegionStroy, «Славянские дары», ВА «Логистик», «Инком-Фасад», ИП Бауков. А в этой статье на примере нашего клиента вы можете прочитать, какой сервер лучше и выгоднее: физический в офисе или удаленный в дата-центре. И в каком ЦОД дешевле арендовать сервер: в европейском или российском.

 

Суммарно для потребностей компаний в этом году было выделено 32 виртуальных ядра vCPU, 240 Гб оперативной памяти, 4 Тб высокоскоростного диска SSD, 7,2 Тб жесткого диска HDD и 7,2 Тб облачного хранилища данных. Вся прелесть удаленного сервера заключается в том, что для реального закрытия задач бизнеса требуется меньше «железа», чем при офисном сервере. Ведь расширить оперативную память или SSD на удаленном сервере можно в несколько кликов, а физический сервер необходимо собирать сразу с большим запасом, так как модернизация обходится дорого.

 

 

IT-обслуживание

 

Абонентское комплексное IT-обслуживание бизнеса и офисов тарифов Premium и Remote в этом году в нашей компании выбрали новые клиенты.

 

Так, компания RegionStroy, для которой мы развернули удаленный сервер, также выбрала и техническое обслуживание компьютеров. В компьютерный парк клиент входят 7 рабочих станций, перегруженная компьютерная сеть, система видеонаблюдения. Дополнительно мы развернули у клиента систему резервного копирования и решили проблемы с интернетом.

 

Примерно также развивалась ситуация и с компанией «Славянские дары». Кроме удаленного сервера, мы приняли на обслуживание 7 компьютеров компании, систему видеонаблюдения, восстановив ее работоспособность, офисную АТС, решили проблемы с сетевым оборудованием.

 

На абонентское обслуживания мы приняли и новые АЗС «Газпром» в Московской области, реанимировали IT-инфраструктуру и решили проблемы с программным обеспечением для одного из наших клиентов, приняли компьютерный парк точки продаж «Moosman кухни», занялись обслуживанием частного медицинского центра «Зелмедцентр» в Зеленограде и новой организации ИП «Камчатка».

 

Сегодня на нашем обслуживании находится более 2,5 тысяч единиц компьютерной и серверной техники. В этом году прирост составил около 400 единиц оборудования.

 

 

IT-проекты и решения

 

Выполняли в этом году мы и разовые проекты для наших клиентов.

 

Сервер обновлений. Например, у одного из наших заказчиков возникли проблемы с неконтролируемыми обновлениями, которые тормозили работу компании. Поэтому мы развернули у клиента сервер обновлений WSUS.

 

Монтаж системы видеонаблюдения. Для компаний «Сокол-Т» и «Кьюб Арт Рус» мы смонтировали и модернизировали системы видеонаблюдения. Для «Сокол-Т» мы оснастили производственные помещения 37 видеокамерами, 2 видеосерверами и сетевой инфраструктурой. А на складе компании «Кьюб Арт Рус» наши специалисты смонтировали 16 видеокамер, в том числе, несколько на территории, установили видеорегистратор и проложили сетевую инфраструктуру. Клиент смог сэкономить 40 тысяч рублей за счет юстировки камер, пусконаладочных работ и настройки сетевого оборудования – эти услуги были предоставлены бесплатно. Кроме этого, мы предоставили скидку 20% на другие работы как клиенту-абоненту.

 

Настройка аппаратно-программных комплексов. Для спортивных школ мы профессионально настроили 80 комплектов АПК для судейского корпуса, обеспечив судей соревнований рабочими столами. Ежедневно мы настраивали по 10-20 комплектов, так как для заказчика была важна скорость работы. С другими проектами и решения нашей компании ZSC вы можете познакомиться по ссылке.

 

Внутреннее развитие и работа с действующими клиентами

 

Одна из наших главных задач – оптимизировать расходы клиентов, которых мы обслуживаем по абонентскому тарифу Premium. Мы всегда стремимся сделать так, чтобы экономия на IT-расходах клиента (за счет внедрения нашими специалистами новых проектов и технологий) превосходила стоимость нашего IT-обслуживания. При этом, качество оказания наших услуг только растет.

 

Новый антивирус для наших клиентов

 

Так, мы приступили к переводу IT-инфраструктур клиентов с антивирусной защиты Kaspersky Endpoint Security на более экономичные, но не менее эффективные и безопасные лицензии Kaspersky Small Office Security. Экономия на каждую лицензию на новом продукте составляет примерно 300-500 рублей. Казалось бы, не так уж и много. Но если в компании, например, до 24 компьютеров, то ежегодная экономия на продлении лицензии составит до 12 500 рублей. Мы считаем что это экономия без потери качества и именно такими решениями должен заниматься ИТ аутсорсер.

 

 

Второй технический директор

 

Ежегодно парк обслуживаемой компьютерной техники и количество компаний на нашем IT-обслуживании растет. Следовательно, увеличивается и штат наших специалистов, чтобы продолжать оказывать услуги максимально качественно и профессионально.

 

Вторым техническим директором нашей компании стал Роман Рогалев. Он работает с нашими действующими и новыми клиентами на тарифах IT-обслуживания, занимается проработкой проектов и решений, контролирует и отвечает за качество предоставляемых услуг.

 

Внутреннее управление и стандарты работы

 

Общий штат нашей компании также увеличился – до 23 человек. Заметим, что такое небольшое количество специалистов может успешно и эффективно обслуживать более 2,5 тысяч единиц техники, обрабатывать по 17,5 тысяч заявок от клиентов за год благодаря строгому автоматизированному внутреннему управлению.

 

Ядром этой структуры является автоматизированная система IT-мониторинга, которую мы регулярно обновляем и модернизируем. В этом году к ней добавился электронный ежедневник инженера, благодаря чему в режиме реального времени можно отслеживать все действия инженеров во время выезда в компании. Инженер во время нахождения в компании может быстро ориентироваться в задачах, которые перед ним поставлены, качественно проводить регламентные работы по обслуживанию и вносить все свои действия в дневник, после чего формируется отчет о выезде.

 

 

 

Новый фирменный стиль

 

Еще одним новшеством нашей компании в этом году стал новый фирменный стиль. Мы обновили многие наши документы, которые получили уникальный стиль и новое содержание. Многие из этих документов не нужно запрашивать – они формируются автоматически.

 

Среди них – автоматизированное коммерческое предложение по внедрению удаленного сервера. Сформировать его можно с помощью нашего нового калькулятора.

 

 

Еще два новых коммерческих предложения мы разработали для тарифов IT-обслуживания Remote и Zero. Получить их очень просто. Достаточно посетить тариф Remote или тариф Zero на нашем сайте, указать свою электронную почту и получить на нее готовое КП в новом стиле.

 

Не менее интересный документ – отчет о проведении IT-аудита. Он формируется одним из наших технических директоров после проведения бесплатного аудита IT-инфраструктуры у нового клиента. Получить его несложно. Если вы только выбираете IT-аутсорсинговую компанию, заполните эту простую форму, к вам бесплатно приедет наш аудитор и предоставит отчет о состоянии вашей IT-инфраструктуры.

 

Последним документом, разработка которого уже завершается, станет отчет о проведении планового выезда инженера. Их будут получать уже в самое ближайшее время наши действующие клиенты, к которым осуществляются регулярные выезды инженеров.

 

Конечно, это далеко не все успехи нашей компании в 2021 году. Но уходящий год уже можно оставить в прошлом. Мы встречаем новый 2022 год, который, мы уверены, принесет нам и всем нашим клиентам новые достижения, новые покорения вершин и победы!

Оценка: 4.4/5 (Проголосовало: 3)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты