Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
30.12.19

IT-аутсорсинговая компания ZSC: итоги 2019 года

 

Завершился очередной год нашей успешной работы на рынке IT-услуг. Новые клиенты выбрали абонентское обслуживание в нашей компании. Значительно пополнился компьютерный и серверный парк, находящийся на обслуживании. Наши специалисты реализовали новые проекты и внедрили новые решения. Усовершенствовались мы и структурно. Подведем краткие итоги деятельности и развития компании ZSC в 2019 году.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Уважаемые клиенты, дорогие наши друзья! 🎄 Мы, команда ZSC, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом 2020! Урааа!💥 Итак! Самое время подвести итоги уходящего, 2019 года! Он выдался жарким! А теперь подробнее: 🔹У нас появились новые, замечательные клиенты! 🔹 Суммарно парк обслуживаемой техники пополнили 184 рабочих станции и 14 серверов новых клиентов, а также за счет расширения прежних клиентов. 🔹Супер-трендом 2019 года в области IT-аутсорсинга стали удаленные сервера и безопасный офис и мы выделили это направление в отдельную услугу. 🔹За минувший год заметно расширился наш портфель реализованных проектов и решений. 🔹Произошло внедрение новых механизмов управления и работы, а также приглашение новых специалистов. 🔹Мы усовершенствовали нашу систему технической поддержки, создав новый уровень обслуживания. 🔹Силами нашего руководства в компании была создана и внедрена особая «Стратегия развития ZSC», которая объединяет все сферы нашей жизни и определяет стратегические цели и направления развития. 🔹Мы вывели на новый уровень подготовку и контроль над нашими инженерами, которые контактируют не только с техникой, но и с людьми во время выездов в офисы клиентов. 🔹Наш штат пополнил руководитель отдела сервисных инженеров. Его основные задачи: осуществление контроля за нашими инженерами, оптимизация удаленной работы, обработка заявок и решение проблем клиентов. Кроме этого, у нас появился маркетолог. И мы очень рады ему, человеку не непохожему на айтишников)) Его главное призвание – двигать в массы наши ценности, преимущества и идеи. 🔹Ну и конечно мы появились в Инстаграме и в других социальных сетях: Youtube, Facebook, Вконтакте. Подписывайтесь друзья! Более подробнее вы можете ознакомиться со статьей на нашем сайте - https://zscomp.ru/news/it_autsorsing_itogi_2019/ 👏 В этот Новый год хочется от всей души поблагодарить Вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно, за ваше бесконечное доверие! ❤️ Поздравляем вас с этим волшебным праздником и желаем вам процветания в делах, благополучия в личной жизни, побольше совместных проектов и успешного завершения всех начатых дел! 🎄🎁 #Сновымгодом #сновымгодом2020 #новыйгод #zsc #зеленоград

Публикация от ZSComp (@zscomp.ru)

 

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов 2019

 

Новые клиенты. Вот некоторые новые клиенты, которые доверили нашим специалистам свои IT-инфраструктуры:

 

  • «Green Ply» – магазин древесных материалов
  • Autonics – поставщик решений для автоматизации из Южной Кореи
  • «Речфлот» – организатор речных круизов
  • «Биометрикс» – разработчик биометрических систем
  • «ВентМакс» – проектирование и монтаж климатического оборудования
  • «Адмиралъ» – путевки на речные круизы

 

Техника на обслуживании. Суммарно парк обслуживаемой техники пополнили 184 рабочих станции и 14 серверов новых клиентов, а также за счет расширения прежних клиентов.

 

Удаленные сервера. Супер-трендом 2019 года в области IT-аутсорсинга стали удаленные сервера и безопасный офис. Спрос стал настолько мощным, что мы приняли решение выделить это направление в отдельную услугу.

 

Российский бизнес переходит на удаленные сервера по разным причинам. Причем это не только компании, которые хотят воспользоваться услугой впервые. Некоторые наши клиенты пользовались удаленными серверами ранее. Но они отмечали две проблемы: дорогое обслуживание в дата центрах России и технические проблемы. Завышенная цена на удаленный сервер объяснялась низким уровнем предложений на фоне высокого спроса. Это привело к монополизации рынка. Технические проблемы нередко объяснялись нахождением серверов в российском ЦОД. Уровень квалификации местных специалистов и низкий уровень ответственности влияли на качество сервиса.

 

Мы предложили уникальное решение. Низкая цена на удаленный сервер. Почему? Потому что это честно. Переплачивать десятикратно за востребованную услугу не должен никто. А наша работа с финскими и немецкими ЦОД Tier III обеспечивает высокое качество сервиса и стабильное удаленное подключение.

 

Клиенты выбирают удаленный сервер за:

 

  • Полную защиту корпоративной информации
  • Защиту информации от внезапных проверок
  • Отсутствие необходимости в покупке и модернизации собственного оборудования
  • Защиту от «человеческого фактора»
  • Управление, удобство пользования и контроль

 

 

Узнать подробнее, почему наши клиенты переходят на удаленный сервер, можно по ссылке.

 

Реализация проектов и решений

 

За минувший год заметно расширился наш портфель реализованных проектов и решений. Вот лишь некоторые наши проекты:

 

Тендер на проектирование и монтаж СКС – мы выиграли государственный контракт на модернизацию поликлиники в подмосковной Андреевке. СКС и локальная сеть были смонтированы профессионально и быстро.

 

Проектирование и монтаж инженерных систем – наши специалисты осуществили проектирование и монтаж целого комплекса инженерных систем и коммуникаций на объекте в Москве: электросистем, систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, отопления, вентиляции и кондиционирования.

 

Съемка ускоренных видео Time Lapse – для нашего клиента наши специалисты будут готовить видео time lapse, снятые в режиме покадровой съемки.

 

IT-переезд «под ключ» за один день – мы подготовили для нашего клиента IT-инфраструктуру в новом офисе, и в течение одного дня перевезли, подключили и настроили необходимое оборудование.

 

Внутренняя структура компании

 

Заметные изменения произошли и внутри нашей компании. Внедрение новых механизмов управления и работы, а также приглашение новых специалистов не только демонстрирует выросший уровень ZSC, но и положительно отражается на наших клиентах.

 

Третья линия техподдержки. Похоже, первых двух линий нам мало. Мы усовершенствовали нашу систему технической поддержки, создав новый уровень обслуживания. Первая линия принимает звонки и решает проблемы клиентов удаленно. Вторая линия решает те проблемы, которые не смогла решить первая линия. А на новой третьей линии работают настоящие профи, которые способны решить любую проблему и восстановить то, что, казалось бы, безвозвратно потеряно.

 

Стратегия. Силами нашего руководства в компании была создана и внедрена особая «Стратегия развития ZSC», которая объединяет все сферы нашей жизни и определяет стратегические цели и направления развития. Она помогает нам стать лучше. Но в 2019 году мы ее выполнили только на 60%. Не так уж и много. Но мы будем стараться в 2020 году не только нагнать ее, но и обогнать. «Выполним пятилетку за три года», так сказать.

 

Стандарт инженера 2.0 (часть «Стратегии»). Мы вывели на новый уровень подготовку и контроль над нашими инженерами, которые контактируют не только с техникой, но и с людьми во время выездов в офисы клиентов. Отбор профессионалов происходит уже на уровне трудоустройства – мы отсеиваем заведомо «плохих» сотрудников, и набираем только «хороших». В стандарте прописаны все возможные ситуации, с которыми может столкнуться инженер, и пути выхода из них, правила поведения и обслуживания, KPI, параметры нагрузки. Мы готовим настоящих профи, чтобы наши клиенты получали только сервис премиум-класса.

 

Новые специалисты. Наш штат пополнил руководитель отдела сервисных инженеров. Его основные задачи: осуществление контроля за нашими инженерами, оптимизация удаленной работы, обработка заявок и решение проблем клиентов, совершенствование работы инженеров. То есть, наших клиентов мы будем обслуживать еще лучше. Кроме этого, у нас появился маркетолог. И мы очень рады ему, человеку не непохожему на айтишников, главное призвание которых – двигать в массы наши ценности, преимущества и идеи.

 

Инстаграм. Ну и конечно мы появились в Инстаграме. Несмотря на кажущуюся легкость этой социальной сети, в Instagram можно найти и вполне серьезные вещи. Например, нас. Мы уверенно набираем подписчиков – присоединяйтесь и вы! Кстати, мы есть и в других социальных сетях: Youtube, Facebook, Вконтакте.

 

Самый лучший коллектив. Совсем скоро выходит интересный видеоролик про нашу компанию и наш коллектив. Самый лучший коллектив! В видеоролике в краткой и наглядной форме вы узнаете, чем живет и занимается ZSC, как мы работаем, кто составляет костяк команды профессионалов.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Это фотография со съемок клипа :Р Небольшой спойлер)) 😜 Да, на той неделе к нам приезжала профессиональная съемочная группа и снимала фильм о работе нашей компании! Это был очень позитивный, крутой и интересный опыт! Совсем скоро мы покажем вам, что получилось 😜 Видео будет и на нашем You-tube канале, и в нашем аккаунте ВК, и на FaceBook, и на сайте, ну и разумеется здесь, в инстаграме тоже! 🤗 Но это все чуть позже, а сегодня мы просто поделимся одной замечательной фотографией)))🔸С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Ссылка в профиле #нашакоманда #dreamteam #обслуживаниекомпьютеров #обслуживаниеПКзеленоград #итаутсорсинг #аутсорсингмосква #компьютернаяпомощьмосква #компьютернаяпомощьзеленоград #itcompany #itкомпаниямосква #itкомпаниязеленоград #облачныйсервис #компьютернаяпомощь #зеленоград #Zelenograd

Публикация от ZSComp (@zscomp.ru)

 

 

Мы уверены, что, что 2020 год принесет нам еще больше достижений и успехов! А нашим клиентам – еще более качественный сервис IT-обслуживания.

Оценка: 4.5/5 (Проголосовало: 30)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты