Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
13.05.19

Наш новый клиент: поставщик решений для автоматизации из Южной Кореи Autonics

 

Для компании «Автоникс» в рамках абонентского обслуживания компьютеров наши специалисты развернули периметры безопасности, настроили файловый сервер и резервное копирование данных, ввели новую структуру доступа сотрудников, обслуживаем удаленные офисы. «Автоникс» получил полный комплекс профессионального обслуживания IT-инфраструктуры.

 

Абонентское обслуживание организаций в нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC выбрал поставщик решений для автоматизации из Южной Кореи компания Autonics. Нас, как профессионалов своего дела, порекомендовал «Автониксу» один из наших клиентов, с которым мы работает уже долгие годы. Главной причиной обращения в ZSC стала проблема утечки информации – клиент подвергся вирусной атаке, вируса шифратора.

 

Компания Autonics является глобально надежным поставщиком решений для промышленной автоматизации. Сотрудники компании разрабатывают и производят широкий спектр продуктов автоматизации, которые продаются по всему миру. В линейку продуктов входят различные датчики, контроллеры, устройства движения, измерительное оборудование, системы лазерной маркировки и другое оборудование. Российское представительство мировой компании располагается в Москве.

 

По традиции, принятие клиента на регулярное обслуживание началось с приведения к стандартам ZSC клиентской IT-инфраструктуры. В техническом парке «Автоникса» были сервер, который использовался для 1С, и сетевое хранилище. Это оборудование мы оставили для существовавших потребностей.

 

Первым делом необходимо было устранить последствия работы шифратора. Часть информации сотрудникам компании удалось расшифровать ранее. Но результат был не идеальным. Информация была расшифрована без соблюдения структуры каталога и сохранения прав NTFS через мета-данные. Наши специалисты совместно с сотрудниками клиента, привели данные в порядок и вернули в исходное состояние.

 

 

Затем мы привели рабочие станции Autonics к стандартам обслуживания, а также предложили использовать новую схему работы с файловым хранилищем. Для этого был приобретен новый файловый сервер Synology профессионального уровня. Наши специалисты подготовили для файлового сервера матрицу доступа с ограничениями по отдельным папкам и отделам. С руководством компании была согласована новая структура доступа: кто и в какой отдел входит, кто имеет и не имеет доступ, у кого будут особые права. На Synology была настроена структура папок и каталогов с отдельными правами доступа. Теперь сотрудники «Автоникса» получают доступ и сохраняют информацию согласно своим отделам и уровням доступа. На файловом сервере были созданы подразделения, у которых были свои папки, а также папка обмена между подразделениями. У отдельных сотрудников появился персональный доступ.

 

Таким образом, наши специалисты предложили клиенту принципиально новую структуру работы с корпоративной информацией, которая предотвращает попытки зашифровать данные и позволяет минимизировать потери в случае обнаружения нового шифратора. На примере компании Autonics был реализован принцип внутреннего периметра безопасности ZSC. Также клиент получил бесплатно в рамках фиксированной оплаты абонентского обслуживания компьютеров внешний периметр безопасности.

 

Резервное копирование данных было настроено на существующее в компании хранилище с одной учетной записью согласно стандартам безопасности ZSC. Резервные копии делаются на диск, а затем мы копируем их в защищенное сетевое хранилище.

 

Отдельно у клиента работает сервер только для программы 1С. Мы ограничили доступ к серверу 1С, который теперь осуществляется только по VPN-каналам, для трех человек.

 

Отдельно было настроено сетевое оборудование Mikrotik, а вся IT-инфраструктура клиента была подключена к автоматизированной системе мониторинга.

 

После проведения этой работы, принятия компании на абонентское обслуживание тарифа Premium и решения мелких проблем наши специалисты провели обучение сотрудников компании правилам работы и взаимодействия с новым аутсорсером. В общей сложности, на обслуживание в ZSC встали 13 компьютеров, сервер 1С, файловый сервер, различные управляемые устройства (сетевые коммутаторы, роутеры), периферийное оборудование. Также мы обслуживаем 2 удаленных офиса компании в Санкт-Петербурге.

 

В рамках абонентского обслуживания организаций компания «Автоникс» также получила:

 

  • Плановый выезд в офис компании один раз в месяц нашего инженера;

  • Регулярное решение проблем удаленно;

  • Неограниченное количество внеплановых выездов, если проблему решить удаленно невозможно;

  • Полноценный удаленный IT-отдел с несколькими специалистами;

  • Бесперебойно работающее оборудование;

  • Систему предотвращения проблем и поломок в IT-инфраструктуре;

  • Рост и оптимизацию затрат, наши проекты и решения без дополнительных оплат.

Оценка: 4.5/5 (Проголосовало: 33)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты