Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
15.10.19

Наш новый клиент – компания «ВентМакс»

 

Зеленоградская организация «ВентМакс» выбрала абонентское обслуживание компьютеров и серверов в нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC. В рамках тарифа Premium компания не только обеспечила бесперебойную работу собственного оборудования, но и получила множество других преимуществ и выгод, среди которых – реализация проектов, инновационные разработки и современные решения.

 

На протяжении многих лет компания «ВентМакс» работает на российском климатическом рынке и занимается расчетом, проектированием, монтажом, пуско-наладкой, диагностикой, сервисным и техническим обслуживанием систем отопления, вентиляции, кондиционирования, обследованием инженерных систем, автоматизацией и диспетчеризацией. Компания «ВентМакс» – это команда профессионалов со стажем работы более 10 лет. В этом мы похожи. И теперь IT-инфраструктуру «ВентМакса» мы возьмем в профессиональный оборот, и сделаем все от себя зависящее, чтобы клиент получил максимум удовольствия от нашей работы.

 

Удаленная поддержка и автоматизированная система мониторинга

 

На первом этапе принятия компании на обслуживание, мы проводим обучение сотрудников клиента. Наши специалисты научили персонал «ВентМакса» работы с нашей системой удаленной поддержки. Мы предоставляем клиенту максимально удобный сервис общения с нами, посредством чатов и телефонных звонков. Теперь рядовые сотрудники, без подключения начальников и руководства, могут написать нам, и мы примем их обращение или пожелание в список задач.

 

Статистика по обращениям с момента принятия компании

 

А большинство неполадок и проблем мы определяем самостоятельно – через автоматизированную систему мониторинга, которая подключается ко всему оборудованию компании-клиента. Такая система теперь есть и у «ВентМакса». Главная «фишка» системы – проактивный мониторинг, т.е., мы видим зарождение проблемы и способны предотвратить ее. Этим и достигается бесперебойная работа оборудования.

 

Также в рамках абонентского обслуживания мы берем на себя все контакты клиента со сторонними поставщиками IT-услуг: интернет, 1С, телефония, базы данных. Для «ВентМакса» мы подобрали нового интернет-провайдера – определили задачи, провели переговоры, рассчитали потребность и необходимую скорость, проконтролировали подключение, провели настройку. Теперь клиент пользуется более надежным и скоростным интернетом. Кстати, дальнейшую эксплуатацию интернет-линии также контролируем мы.

 

Настройка рабочих станций

 

Настройка рабочих станций – важный этап абонентского обслуживания. Наши инженеры выполняют целый комплекс мероприятий на компьютерах в момент принятия нового клиента:

 

– Оптимизация операционной системы;

– Настройка программного обеспечения;

– Обновление Windows;

– Проверка антивирусного ПО;

– Настройка периферийных устройств;

– Наклейки и ярлыки для техники.

 

Главные задачи настройки компьютеров: подготовка компьютеров к работе с нашей удаленной поддержкой, исправление ошибок, определение «заторможенности» загрузки системы и выявление причин, проверка установленных приложений, запуск обновлений, проверка работоспособности антивируса, правильная настройка принтеров и сканеров.

 

Периметры безопасности

 

В целях обеспечения максимальной защиты корпоративной IT-инфраструктуры нового клиента, наши специалисты развернули полноценные периметры безопасности у «ВентМакса».

 

Периметры работают на базе регламентированных стандартов и правил, которые никто не может отменить или нарушить – они внедряются у всех без исключения наших клиентов-абонентов бесплатно. Периметры включают в себя целый набор технических правил и процедур, которые стандартизируют действия и процессы, выстраивая четкую IT-схему работы.

 

Внутренний периметр безопасности направлен на предотвращение нежелательных действий собственных сотрудников как случайных («удалил», «исправил», «не сохранил»), так и целенаправленных (удалил или похитил информацию в случае конфликта, установил шифратор). Внешний периметр безопасности направлен на предотвращение доступа извне. Он ориентирован не столько на борьбу с вирусами и вредоносным ПО, сколько на предотвращение их попадания в сеть. Но, даже попав в IT-инфраструктуру, вирус блокируется на отдельном устройстве, где с ним бороться намного проще.

 

Система резервного копирования информации

 

Чтобы обеспечить полноценную защиту корпоративных данных, необходимо предусмотреть систему резервирования информации. Резервные копии приходят на помощь в случае:

 

– выхода из строя оборудования;

– когда из-за человеческой ошибки были потеряны данные;

– когда данные были испорчены злонамеренно.

 

Система резервирования информации была настроена и у «ВентМакса»: развернуто необходимое ПО на устройствах, подготовлено защищенное хранилище для резервных копий, созданы планы резервирования, внесена информация по резервному копированию в систему ZSC, проверена корректность отработки созданных планов резервирования, согласован финальный план резервного копирования.

 

Работа с периферийным оборудованием

 

Обслуживание подключенной оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ) уже включено в стоимость абонентского обслуживания Premium в ZSC, и клиенту не придется оплачивать замену картриджа, настройку или подключение каждой отдельной единицы периферийного оборудования.

 

 

У клиента «ВентМакс» наши специалисты пронумеровали всю оргтехнику, обновили программное обеспечение принтеров, нанесли наклейки с порядковым номером (для удобства определения нужного принтера сотрудником), добавили в название принтеров на компьютерах персонала соответствующий порядковый номер.

 

Реализация проектов и решений

 

Внедрение новых технологий и применение инновационных решений является важной составляющей развития IT-инфраструктуры клиента. В нашем арсенале – десятки проектов и решений, которые позволяют вывести IT-систему клиента на новый уровень, сэкономить ресурсы, оптимизировать процессы и повысить производительность труда. И этот арсенал постоянно пополняется.

 

 

Некоторыми такими проектами воспользовался и «ВентМакс»:

 

 

  • Нелицензированное программное обеспечение. В первую очередь, мы помогли клиенту решить проблемы с нелицензированным ПО. Мы определили задачу и нашли ее решение. Все контакты с официальными поставщиками программного обеспечения мы взяли на себя. То есть, мы решили проблему: официально, оптимально и экономно для бизнеса, при этом, обеспечив сотрудников компании всем необходимым ПО.
  • Оптимизация. Одной из задач для «ВентМакса» являлось обеспечение безопасности и сохранности корпоративных данных. Мы перевели клиента на новый сервер с надежными шифрованными туннелями подключения. Кроме этого, была произведена модернизация системы видеонаблюдения.
  • Доменная структура. Сегодня мы готовим клиента для перехода на доменную структуру. В частности, проводим подготовку рабочих станций и основного контроллера домена на сервере. Домен является более совершенной структурой взаимодействия компьютеров, нежели обычные рабочие группы. Появляется возможность управлять компьютерами централизованно, единообразно и стандартизировано. Главный компьютер (контроллер домена) отвечает за права доступа к файлам и ресурсами. Домен позволяет обеспечить высокий уровень безопасности данных и внедрить централизованную, единую систему IT-управления.

 

Впереди у нас и «ВентМакса» – долгие годы продуктивной работы, направленной на развитие IT-инфраструктуры клиента. Хотите также? Смело обращайтесь, и мы подберем для вас наилучшие решения в области IT.

Оценка: 4.4/5 (Проголосовало: 12)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты