Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
15.09.22

Наш новый клиент: компания «Сумма Технологий Очистки Воды»

 

Регулярное IT-обслуживание компьютеров и серверов по тарифу Premium выбрал наш новый клиент – компания «Сумма Технологий Очистки Воды». Наши инженеры приняли на аутсорсинг головной офис в Зеленограде и производственную площадку в Твери. Мы привели IT-инфраструктуру компании в соответствии с нашими Стандартами обслуживания, решили необходимые задачи и, что еще важнее, сняли с руководства головную боль по решению IT-проблем.

 

Компания обратилась к нам по рекомендации одного из наших постоянных клиентов. Организация «Сумма Технологий Очистки Воды» занимается производством оборудования и технических решений для объектов водоснабжения и водоотведения на «Тверском заводе водоочистного оборудования», где и располагается производственная площадка компании. А главный офис компании находится в Зеленограде.

 

Наше сотрудничество началось с того, что мы могли компании настроить VPN-туннель на роутере Mikrotik в качестве разовой услуги. А после этого приступили к обсуждению деталей регулярного IT-обслуживания. По результатам бесплатного технического аудита стало понятно, что IT-инфраструктура компании находится в технически исправном состоянии. Отсутствовала только система резервного копирования. Главная проблема компании заключалась в том, что все IT-задачи сотрудников руководство решало своими силами, на что уходило много времени, сил и ресурсов. Наши инженеры и специалисты удаленной техподдержки должны были снять с руководства эту головную боль.

 

Суммарно на наше IT-обслуживание встали 25 рабочих станций, 2 сервера и 3 роутера.

 

После заключения договора мы приступили к стандартному принятию компании на обслуживание: провели обучение сотрудников взаимодействию с нашей техподдержкой и настройку рабочих станций, настроили внутренний и внешний периметры безопасности, внедрили автоматизированную систему мониторинга, пронумеровали периферийные устройства и выполнили другие традиционные работы, выводя IT-инфраструктуру заказчика на профессиональный уровень.

 

В связи с отсутствием у клиента системы резервного копирования, мы внедрили и настроили backup данных:

 

  • подготовили защищенное хранилище для резервных копий
  • развернули необходимое ПО
  • создали план резервного копирования
  • проверили корректность отработки созданных планов
  • согласовали финальный план резервного копирования
  • провели настройку и пусконаладку
  • приняли новую систему на регулярное обслуживание

 

Дополнительно мы провели работы с серверами и программой 1С. Работа серверов была оптимизирована, а также выполнены работы по развертыванию серверной структуры 1С:Предприятия и миграции баз данных 1С с файловой структуры на MS SQL. Это позволило ускорить работу программы 1С для пользователей.

 

Выполнили мы и отдельные работы в офисе и на производстве. В частности, создали логическую схему сети и провели оптимизацию работы сетевого оборудования, произвели временную настройку защищенных каналов связи для доступа к серверу 1С, а также заказали новую маршрутизаторы Mikrotik для обеспечения защищенной связи производства с основным офисом.

 

Сегодня мы продолжаем IT-обслуживание компании-клиента. Все заявки от сотрудников попадают на нашу техподдержку и именно мы, а не руководство компании, занимается их решением. Дополнительно проводим проектные работы, которые улучшают качество IT-инфраструктуры. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы оправдать доверие нашего нового клиента!

 

Другие наши клиенты:

 

Оценка: 5/5 (Проголосовало: 2)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты