Наш новый клиент: компания «Сумма Технологий Очистки Воды»
Регулярное IT-обслуживание компьютеров и серверов по тарифу Premium выбрал наш новый клиент – компания «Сумма Технологий Очистки Воды». Наши инженеры приняли на аутсорсинг головной офис в Зеленограде и производственную площадку в Твери. Мы привели IT-инфраструктуру компании в соответствии с нашими Стандартами обслуживания, решили необходимые задачи и, что еще важнее, сняли с руководства головную боль по решению IT-проблем.
Компания обратилась к нам по рекомендации одного из наших постоянных клиентов. Организация «Сумма Технологий Очистки Воды» занимается производством оборудования и технических решений для объектов водоснабжения и водоотведения на «Тверском заводе водоочистного оборудования», где и располагается производственная площадка компании. А главный офис компании находится в Зеленограде.
Наше сотрудничество началось с того, что мы могли компании настроить VPN-туннель на роутере Mikrotik в качестве разовой услуги. А после этого приступили к обсуждению деталей регулярного IT-обслуживания. По результатам бесплатного технического аудита стало понятно, что IT-инфраструктура компании находится в технически исправном состоянии. Отсутствовала только система резервного копирования. Главная проблема компании заключалась в том, что все IT-задачи сотрудников руководство решало своими силами, на что уходило много времени, сил и ресурсов. Наши инженеры и специалисты удаленной техподдержки должны были снять с руководства эту головную боль.
Суммарно на наше IT-обслуживание встали 25 рабочих станций, 2 сервера и 3 роутера.
После заключения договора мы приступили к стандартному принятию компании на обслуживание: провели обучение сотрудников взаимодействию с нашей техподдержкой и настройку рабочих станций, настроили внутренний и внешний периметры безопасности, внедрили автоматизированную систему мониторинга, пронумеровали периферийные устройства и выполнили другие традиционные работы, выводя IT-инфраструктуру заказчика на профессиональный уровень.
В связи с отсутствием у клиента системы резервного копирования, мы внедрили и настроили backup данных:
- подготовили защищенное хранилище для резервных копий
- развернули необходимое ПО
- создали план резервного копирования
- проверили корректность отработки созданных планов
- согласовали финальный план резервного копирования
- провели настройку и пусконаладку
- приняли новую систему на регулярное обслуживание
Дополнительно мы провели работы с серверами и программой 1С. Работа серверов была оптимизирована, а также выполнены работы по развертыванию серверной структуры 1С:Предприятия и миграции баз данных 1С с файловой структуры на MS SQL. Это позволило ускорить работу программы 1С для пользователей.
Выполнили мы и отдельные работы в офисе и на производстве. В частности, создали логическую схему сети и провели оптимизацию работы сетевого оборудования, произвели временную настройку защищенных каналов связи для доступа к серверу 1С, а также заказали новую маршрутизаторы Mikrotik для обеспечения защищенной связи производства с основным офисом.
Сегодня мы продолжаем IT-обслуживание компании-клиента. Все заявки от сотрудников попадают на нашу техподдержку и именно мы, а не руководство компании, занимается их решением. Дополнительно проводим проектные работы, которые улучшают качество IT-инфраструктуры. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы оправдать доверие нашего нового клиента!
Другие наши клиенты:
- Наш новый клиент – компания ООО «Зенит Р.С.»
- Наш новый клиент на IT-обслуживании – ИП Норкин А.В.
- IT-запуск нового офиса во время коронавируса – для компании «Открытый огонь»
- Быстрый перевод на дистанционную работу – для сотрудников компании «Сокол-Т»
- Наш новый клиент – Зеленоградский торговый комплекс