Наш новый клиент: «ТСТ-Карго»
Нашу компанию ZSC, как поставщика услуг по абонентскому IT-обслуживанию компьютеров и серверов, выбрала компания ООО «ТСТ-Карго». Мы приняли компанию от ее руководства в связи с тем, что системный администратор не выполнял возложенные обязанности и функции должны образом.
Компания ООО «ТСТ-Карго» обратилась к нам с вопросом профессионального технического обслуживания IT. В штате организации был системный администратор, однако его деятельность была далека от идеала. Он выстраивал свою работу так, как ему было удобно, а не как того требовали стандарты IT-структуры и безопасности организации. Не осуществлялась фиксация заявок, обращения принимались исключительно по телефону. Не было мониторинга серверного оборудования, рабочих станций и периферии, отчетов о фиксации уязвимости и их решениях, в связи с чем, компетенция системного администратора и его отношение к обязанностям не подходила компании. Руководство «ТСТ-Карго» решило обратиться к услугам профессионалов, выбрав из многих нашу компанию ZSC.
Наши специалисты провели тщательный IT-аудит и обнаружили множество нарушений работы инфраструктуры. Мы предоставили рекомендации по оптимизации IT. В итоге, клиент выбрал абонентский тариф Premium без ограничений на поддержку и с множеством преимуществ. На IT-обслуживание нашим специалистам передано:
- 27 рабочих станций в офисе и 6 – удаленных сотрудников
- 2 сервера
- 9 коммутаторов
- 23 видеокамеры системы видеонаблюдения
- физическая АТС Panasonic с 18 абонентами
- система резервного копирования
- СКС
Сразу после подписания договора, наши инженеры и системные администраторы приступили к приведению IT-инфраструктуры заказчика к Стандартам работы ZSC.
Оптимизация рабочих станций
В компьютерном парке компании находится много рабочих станций, однако большинство из них – устаревшие. На первом этапе мы провели оптимизацию действующего парка ПК и рекомендовали обновить устаревший парк оборудования от нашей компании ZSC, получив от этого:
1. Улучшение производительности. Новые компьютеры обычно имеют более быстрый процессор, больше оперативной памяти и более емкий жесткий диск. Это позволяет сотрудникам выполнять задачи быстрее и эффективнее, повышая их производительность. Более мощные компьютеры также могут обрабатывать больший объем данных и многозадачность без замедления работы.
2. Улучшенная надежность. Старые компьютеры могут быть подвержены сбоям и отказам из-за износа и старения компонентов. Обновление на новые компьютеры повышает надежность системы и снижает вероятность возникновения сбоев, что способствует бесперебойной работе сотрудников.
3. Улучшение безопасности. Новые компьютеры обычно имеют более современные функции безопасности и могут быть лучше защищены от вредоносных программ и кибератак. Обновление устаревших компьютеров позволяет использовать последние технологии безопасности, такие как аппаратное шифрование данных и биометрическая аутентификация, чтобы защитить конфиденциальные данные и предотвратить несанкционированный доступ.
4. Совместимость с новыми программными продуктами. Старые компьютеры могут иметь ограниченную совместимость с новыми программными продуктами и операционными системами. Обновление на более новые компьютеры обеспечивает лучшую совместимость с последними версиями программ и позволяет использовать новые функции и возможности, что может повысить производительность и эффективность работы.
5. Снижение затрат на обслуживание и поддержку. Устаревшие компьютеры требуют более частого обслуживания и поддержки, поскольку старые компоненты могут подвергаться отказам и требовать замены. Обновление на новые компьютеры может снизить затраты на обслуживание и поддержку, так как они обычно имеют гарантии и техническую поддержку, а также имеют меньше вероятность возникновения
Улучшение работы локальной сети
Аналогичное относится и к локальной сети: устаревшие роутеры со сниженным уровнем безопасности, наличие двух сетей доступа в пределах одной физической, низкая пропускная способность, отсутствие физической карты сети и многие другие проблемы – всё это ухудшало работу компании. Все работы, которые можно было провести без замены оборудования, наши специалисты выполнили и улучшили работу СКС, и также рекомендовали замену оборудования на проверенных нашей компанией вендоров.
Одновременно с этим мы улучшили безопасность IT-инфраструктуры: внедрили внутренний и внешний периметры безопасности.
Обработка обращений
В компании отсутствовала централизованная система обработки обращений пользователей. Мы внедрили все механизмы работы с пользователями, которые применяем у наших клиентов: автоматизированная система мониторинга, ярлыки общения с нашей удаленной техподдержкой на всех компьютерах, учет, отчёт и регистрация обращений.
Согласно тарифу Premium, клиент получил регулярные выезды нашего инженера в офис компании на выполнение регламентных работ, неограниченную удаленную поддержку и быстрые экстренные выезды наших специалистов.
Многие проблемы IT-инфраструктура компании связаны с устаревшим оборудованием. При обновлении компьютеров, серверов, роутеров и коммутаторов мы проводим их профессиональную настройку и внедрение в IT-инфраструктуру – это будет улучшать работу систем. Пока же, в рамках действующего оборудования и договора, мы провели все необходимые работы, перенастроили и оптимизировали технику, улучшили ее работоспособность.
Сегодня IT-инфраструктура компании «ТСТ-Карго» находится под надежной защитой специалистов нашей IT-компании ZSC.
Другие наши клиенты:
- Наш новый клиент: «Фасад Проект»
- Наш новый клиент на IT-обслуживании – ИП Норкин А.В.
- Наш новый клиент: компания «Сумма Технологий Очистки Воды»
- Наш новый клиент – компания «Электронсервис»