Блог
07.02.11Цены на услуги аутсорсинга в ИТ-сфереКак оценить уровень цен на аутсорсинг...
04.02.11Цели аутсорсинга, к какой бы сфере он ни относился –одни и те жеЧто же даёт профессиональный аутсорсинг...
03.02.11Целесообразность аутсорсинга в ИТ-сфере: курс на экономию средствЧто может предложить профессиональный ИТ-аутсорсер...
02.02.11Успешный IT-аутсорсинг: вектор 2011 годаЧто нового ожидается в сфере ИТ-аутсорсинга в год зайца?...
01.02.11Услуги аутсорсинга персонала для решения ИТ-задачКак быть, если в штате Компании нет ни одного ИТ-специалиста?...
31.01.11Удаленное обслуживание компьютеровВозможно ли обеспечивать бесперебойную работу ПК удалённо и в чём заключается этот вид услуг....
28.01.11Требуется аутсорсинг. А требуется ли?Что необходимо оценить, принимая решение о переходе на аутсорсинг...
27.01.11Техническое обслуживание персонального компьютераИндивидуальный подход здесь не менее важен...
26.01.11Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники: свежий взгляд на конференц-связьА вам была предложена эта антикризисная мера?...
25.01.11Техническое обслуживание компьютеров и оптимизация информационной системы фирмыСуществуют ли точки соприкосновения здесь?...
24.01.11С чего начинается техническое обслуживание и ремонт компьютеровЕсли, конечно, вы обращаетесь к добросовестной ИТ-фирме...
21.01.11Грамотно оценивайте тарифы! Аутсорсинг бывает разныйИтак, как же грамотно оценить тарифы?...