Блог
05.11.10Направления мониторинга ИТ-сервисов, получаемых на условиях аутсорсингаЗадачи каждого из видов мониторинга и кто его должен выполнять....
03.11.10Матрица аутсорсинга ИТКак же сделать так, чтобы ИТ-аутсорсинг был по-настоящему эффективен?...
02.11.10Почему концепция аутсорсинга ИТ часто не срабатывает в условиях российских реалийКак отличить надёжного поставщика IT-услуг....
01.11.10Компьютерный аутсорсинг начинает и выигрываетАргументы просты – в итоге с ним выгоднее и проще...
29.10.10Компьютерное обслуживание: ремонт компьютеров можно поручать не всем.Так кому же можно доверить компьютер?...
28.10.10Компьютерное обслуживание: компьютеров столько же, сколько и пользователей, а это значит …Как меняется подход к обслуживанию компьютеров, если прочитать слово «сервис» иначе....
27.10.10Компьютерная сеть: монтаж. Настройка, обслуживание будут послеКак не ошибиться в выборе поставщика услуги по проектированию и монтажу корпоративной сети....
26.10.10Профилактическая компьютерная помощь. Обслуживание компьютеров домаНемного об обслуживании домашнего ПК...
25.10.10Комплексное обслуживание компьютеров. Почему выгоднее аутсорсингИ действительно – неужели с этой задачей не справится системный администратор?...
22.10.10Кто же они – компании, занимающиеся аутсорсингом ИТ?ИТ – аутсорсинг в зеркале спроса....
21.10.10Технико-коммерческое предложение по обслуживанию компьютеровЧто же это за документ?...
20.10.10Коммерческое предложение. ИТ-аутсорсинг имеет свою специфику и здесьТак что же представляет собой коммерческое предложением на ИТ-аутсорсинг?...