Блог
10.11.10Норматив обслуживания компьютеровСуществует ли здесь «золотой стандарт»?...
09.11.10Новости аутсорсинга от инсайдераЧем опасен обиженный сисадмин. Часть вторая...
08.11.10Набор инструментов для обслуживания. Компьютера? Пользователей?Чем опасен обиженный сисадмин. Часть первая...
05.11.10Направления мониторинга ИТ-сервисов, получаемых на условиях аутсорсингаЗадачи каждого из видов мониторинга и кто его должен выполнять....
03.11.10Матрица аутсорсинга ИТКак же сделать так, чтобы ИТ-аутсорсинг был по-настоящему эффективен?...
02.11.10Почему концепция аутсорсинга ИТ часто не срабатывает в условиях российских реалийКак отличить надёжного поставщика IT-услуг....
01.11.10Компьютерный аутсорсинг начинает и выигрываетАргументы просты – в итоге с ним выгоднее и проще...
29.10.10Компьютерное обслуживание: ремонт компьютеров можно поручать не всем.Так кому же можно доверить компьютер?...
28.10.10Компьютерное обслуживание: компьютеров столько же, сколько и пользователей, а это значит …Как меняется подход к обслуживанию компьютеров, если прочитать слово «сервис» иначе....
27.10.10Компьютерная сеть: монтаж. Настройка, обслуживание будут послеКак не ошибиться в выборе поставщика услуги по проектированию и монтажу корпоративной сети....
26.10.10Профилактическая компьютерная помощь. Обслуживание компьютеров домаНемного об обслуживании домашнего ПК...
25.10.10Комплексное обслуживание компьютеров. Почему выгоднее аутсорсингИ действительно – неужели с этой задачей не справится системный администратор?...