Блог
09.12.10Прайс на обслуживание компьютеров. Часть втораяНе совсем традиционные, но нередко очень полезные услуги....
08.12.10Прайс-лист на обслуживание компьютеров. Часть перваяЧто, как правило, не содержит типовой прейскурант на эту услугу....
07.12.10Перспективы развития аутсорсинга в РоссииМнение поставщиков ИТ-услуг...
06.12.10Персональные компьютеры. Ремонт, сборка, обслуживание … но не толькоО чем следует знать при формировании корпоративного компьютерного парка...
03.12.10Берегите персональные данные! Аутсорсинг здесь не при чёмЧто, возможно, не делает СБ, хотя и должна …...
02.12.10Отличие аутсорсинга от аутстаффингаИ может ли здесь быть общность?...
01.12.10«Отдам на аутсорсинг»Приняв такое решение, можно и … проиграть...
30.11.10Опыт аутсорсинга поддержки ИТили с чем столкнулся один из наших коллег...
29.11.10Обучение аутсорсингуПочему оно необходимо и где его получить...
26.11.10Обслуживание сетей компьютеров: приоритеты в постановке задачЧто следует требовать от тех, кто обслуживает корпоративную сеть...
25.11.10Обслуживание персональных компьютеров: подводные камни этой услугиИнформация для тех, кто любит «подешевле»....
24.11.10Обслуживание компьютеров: Москва преподносит сюрпризы и здесьОсновные типы поставщиков этой услуги...