Блог
27.12.10Взаимовыгодное регулирование аутсорсинга ИТСледует прислушаться, если вам говорят «Мы опираемся на ITSM»...
24.12.10Регламент технического обслуживания компьютерной техники: что должно быть зафиксировано в SLAЕсли имеются в виду операции, входящие в абонентскую плату...
23.12.10Регламент обслуживания компьютеровЧто должен содержать такой документ...
22.12.10Расценки на обслуживание компьютеров: не только условные, но и крайне вредные цифрыПочему? Об этом мы расскажем в этой статье....
21.12.10Профилактическое обслуживание компьютеров необходимо.Как сделать так, чтобы оно не нарушало рабочий процесс....
20.12.10Программы технического обслуживания компьютера: платина, золото или серебро?Какое отношение имеет ИТ-аутсорсинг к этим видам металла?...
17.12.10Проблемы аутсорсинга в России, так или иначе, касаются всех, кто вовлечен в аутсорсинг.Так можно ли их разрешить?...
16.12.10Причины аутсорсинга в сфере ИТ: для многих они уже очевидны. Но не для всехТак для чего нужен ИТ-аутсорсинг, и зачем его покупать....
15.12.10Принципы аутсорсингаВ чём кардинальное отличие аутсорсинга от других видов услуг...
14.12.10Примеры внедрения аутсорсинга: как выбрать поставщика услугиОбщая инструкция, применимая не только для сферы IT....
13.12.10У всего есть свои преимущества и недостатки. Аутсорсинг – не исключениеПодводные камни ИТ-аутсорсинга...
10.12.10Корпоративная презентация: аутсорсинг побеждает и здесьО выгодах применения аутсорсинга при создании презентаций...