Наш новый клиент – компания ООО «Зенит Р.С.»
IT-обслуживание компьютеров и серверов в нашей аутсорсинговой компании ZSC выбрал крупный итальяно-российский производитель торгового оборудования ООО «Зенит Р.С.». В IT-инфраструктуру компании входит более 100 компьютеров, 13 серверов, система видеонаблюдения, СКС и оптоволоконные линии, коммутационные шкафы с коммутаторами и многое другое. Теперь такой объемный компьютерный парк обслуживает наша организация.
Компания «Зенит Р.С.» занимается выпуском специализированного торгового оборудования. Два крупных производственных комплекса располагаются в Голицыно Одинцовского района Московской области. В ассортименте компании: торговые, складские и специализированные стеллажи, кассовые зоны. Среди клиентов компании значатся X5 Retail Group, DNS, «Лента», «Дикси» и другие крупнейшие торговые сети России.
Клиент выбрал в нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC тариф комплексного абонентского обслуживания Premium, и смог получить все преимущества профессионального IT-аутсорсинга.
Приведение в порядок IT-инфраструктуры
В IT-инфраструктуре производителя существовали задачи, которые необходимо было оптимизировать и решить. В момент своего создания IT выстраивалось грамотно и профессионально. Однако частая смена системных администраторов и аутсорсинговых компаний не способствовала единообразному и поступательному развитию IT-инфраструктуры. Многие проблемы и задачи решались в авральном режиме. Например, если требовалось подключить нового сотрудника, то через производственный цех по воздуху или по полу бросался кабель, который нередко «становился жертвой» тяжелого погрузчика.
Это не наш подход! Поэтому одной из первых задач для наших специалистов стало наведение порядка в IT-инфраструктуре. Согласно договору, наши инженеры совершают по 10 плановых выездов в компанию в месяц. Однако по факту – значительно больше, так как мы не ограничиваем количество выездов до момента приведения инфраструктуры заказчика к нашим стандартам. Одно из главных наших правил – совершить столько выездов в компанию, пока задачи не будут решены. В итоге, наши инженеры привели большую часть IT-инфраструктуры заказчика в порядок: перенесли и спрятали кабели, перекоммутировали их, создали понятную и прозрачную физическую и логическую карту сети. Работа в этом направлении продолжается.
Объемный компьютерный парк на IT-обслуживании
Наш новый клиент отличается крупным компьютерным и серверным парком, который мы приняли на ИТ-аутсорсинг. В инфраструктуре «Зенита»: 100 рабочих станций, 4 физических и 13 виртуальных серверов, которые находятся в современном серверном помещении, 20 камер системы видеонаблюдения, СКУД, поэтажная разводка СКС с телекоммуникационными шкафами с коммутаторами, патч-панелями и медиаконвекторами, оптоволоконными линиями по всему производству. Также к IT-инфраструктуре подключено производственное оборудование.
Всё оборудование клиента было подключено к нашей автоматизированной системе мониторинга, благодаря чему мы получаем показатели «здоровья техники» в режиме онлайн и можем вовремя среагировать на возможные сбои для их предотвращения.
Одним из главных требований заказчика стало наличие в нашей техподдержке англоговорящих специалистов. На производстве «Зенита» находится большое количество итальянского уникального оборудования. В случае проблем с техникой, представители производителя должны грамотно проконсультировать наших специалистов, которые бы восстановили работоспособность станков. Чтобы обеспечить это коммуникационное взаимодействие, мы создали нашу техподдержку на английском языке.
В настоящее время мы осуществляем плановое обслуживание организации, демонстрируя клиенту каким должен быть по-настоящему профессиональный IT-аутсорсинг. После принятия компании на обслуживание наши инженеры стали постоянными гостями на производстве, наводя порядок. Сотрудники клиента поинтересовались: «А что, так можно было?». Такое бывает, когда штатного сисадмина видишь раз в год.
Перспективы развития
В ближайшее время компания-клиент планирует расширение производства. Наши специалисты помогают оснащать рабочие места будущих сотрудников, занимаются подбором, закупкой и подключением техники. В новых экономических условиях делать это непросто, особенно с учетом роста цен. Поэтому мы помогаем клиенту оптимизировать его расходы на закупку необходимого оборудования.
Еще один важный момент касается сбора подробной статистики по IT. Так как у «Зенита» масштабное производство и большое количество сотрудников, периодически от персонала поступают обращения, случаются сбои. Наши инженеры и удаленная техподдержка ведут подробную статистику таких событий. В будущем она поможет развивать IT и оптимизировать расходы на ее содержание.
Другие новости по теме:
Наш новый клиент – медицинский центр Зеленограда «ЗелМедЦентр»
IT-запуск нового офиса во время коронавируса – для компании «Открытый огонь»
Быстрый перевод на дистанционную работу – для сотрудников компании «Сокол-Т»
Наш новый клиент – Единый центр высшего дистанционного образования