Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
07.12.23

Наш новый клиент – компания «Гвинн»

Зеленоградский производитель металлопродукции – компания «Гвинн» – обратилась к услугам наших специалистов. Теперь IT-инфраструктура заказчика не только находится над надежным контролем компании ZSC, но и развивается.

 

Ранее компанию «Гвинн» обслуживал штатный системный администратор. Однако ему не доставало оперативности работы и компетенций, чтобы качественно выполнять возложенные обязанности. В поисках надежных IT-аутсорсеров, компания обратилась к нам. Мы предложили комплексное техническое IT-обслуживание тарифа Premium. Учитывая объем и качество услуг, которые обеспечивает тариф, заказчик охотно согласился.

 

Компания «Гвинн» имеет головной офис в Зеленограде, а также производство и склад в соседнем поселке Андреевка. Мы приняли на обслуживание все объекты заказчика. В первую очередь, наши специалисты выполнили регламент приёмки нового клиента, а затем приступили к решению задач.

 

Модернизация телефонии. В первую очередь, клиента не устраивала работа на аналоговой телефонии. В офисе располагалась физическая АТС Panasonic. Одной из ее проблем являлось то, что при звонке клиента не отображался его номер. Мы перевели клиента на цифровую телефонию, что позволило вывести телефонную связь на новый уровень.

 

Оптимизация работы баз 1С. Кроме этого, наши специалисты решили проблему по интеграции в бухгалтерскую программу 1С «Управление торговлей» блока производства. Для этого мы провели работы на сервере 1С.

 

Доменная структура. Неправильно установленные ОС Windows на компьютерах пользователей не позволяли устанавливать права администратора и наладить корректную работу Active Directory. Также это не позволяло устанавливать из Microsoft Store необходимые приложения. Мы решили эти проблемы – сегодня сетевая инфраструктура заказчика работает корректно и без сбоев, с должным уровнем безопасности.

 

Решили мы и другие трудности. Например, перешли от малофунциональной Microsoft Access к полноценной 1С и выполнили ремонт ноутбука руководителя организации. Заменили SSD-диск в компьютере с переносом всех данных, и выявили некачественную работу сервисного центра. Сервис плохо осуществил пайку разъема питания, из-за чего разъем отходил и ноутбук периодически переставал заряжаться от БП.

 

Сегодня на нашем IT-аутсорсинге находятся 16 рабочих станций пользователей, в том числе, 5 удаленных, 3 сервера (файловый, почтовый и 1С), СКС, система резервного копирования. Надеемся, что впереди нас ждет длительное сотрудничество и развитие IT-инфраструктуры компании «Гвинн».

 

Другие наши клиенты:

 

Оценка: 5.0/5 (Проголосовало: 2)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты