IT-запуск нового офиса во время коронавируса – для компании «Открытый огонь»
Наши специалисты помогли новому клиенту – компании «Открытый огонь» – запустить работу в новом офисе, подобрать и настроить офисную технику, виртуальную АТС и удаленный сервер, установить и синхронизировать базы данных. Благодаря применению абонентского тарифа Premium клиент получил полный спектр IT-услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров и оборудования.
Мы приняли на комплексное техническое обслуживание компанию «Открытый огонь» в момент старта их деятельности. Еще когда организация регистрировала юридическое лицо и подбирала помещения, наши специалисты подготовили коммерческое предложение на обслуживание, удаленный сервер и закупку техники.
Несмотря на то, что офис необходимо было создавать с нуля, и это, обычно, требует больше работы, у подобной ситуации есть очевидное преимущество: мы свободны от того багажа неисправностей, багов и некорректной работы IT-инфраструктуры, который остается от предыдущих IT-аутсорсеров или системных администраторов. У нас есть возможность всё сделать хорошо с первого раза, внедрить Стандарты качественного IT-аутсорсинга ZSC без проблем, чем мы и воспользовались.
Как только заказчик определился с помещениями, наши специалисты приступили к работе. Сегодня у клиента три основных точки: главный офис, производство и склад. В том или ином виде, ИТ-оборудование присутствует в каждом помещении.
Работа во время пандемии коронавируса. Прием клиента на абонентское обслуживание и IT-открытие нового офиса осложнялось тем, что нам пришлось работать во время эпидемии коронавируса. Это накладывало ограничения не только на работу наших инженеров, но и на быструю закупку оборудования. Однако, благодаря отработанным схемам, мы быстро справились с задачей. Как только удалось закупить и доставить оборудование, наш инженер, имевший пропуск на перемещение по городу, приехал в офис заказчика и провел установку и настройку оборудования быстро и под ключ.
Подбор, закупка и настройка рабочих станций и оргтехники. Мы подобрали, приобрели, доставили, смонтировали и настроили для заказчика 8 рабочих станций (компьютеров). Ими стали мощные моноблоки Lenovo. Были выполнены работы по принятию оборудования на обслуживание: оптимизированы операционные системы и ПО, обновлен Windows, развернуто антивирусное ПО, настроено периферийное оборудование. Для каждой рабочей станции были приобретен и установлен ИБП. Кроме этого, для обеспечения офисной работы компании наши специалисты закупили МФУ.
Виртуальная АТС. Для организации эффективной и качественной работы организации требовалась телефония. Чтобы оптимизировать затраты и сэкономить средства заказчика, мы подобрали и настроили виртуальную автоматическую телефонную станцию. Поставщиком услуг был выбран SIP-провайдер Mango Telecom. Наши специалисты подобрали и согласовали оптимальный тариф цифровой телефонии, помогли выбрать красивый телефонный номер, настроили АТС под нужды клиента. После этого АТС была подключена и настроена на рабочих местах сотрудников – на них появились 8 IP-телефонов.
Сетевая инфраструктура и интернет. Мы нашли для клиента оптимального интернет-провайдера, выбрали подходящих тариф, согласовали объединение офисов на базе оборудования самого провайдера, проследили, чтобы подключение, объединение и настройка прошли без проблем и багов. Для организации СКС внутри офиса было приобретено и настроено сетевое оборудование: маршрутизатор Mikrotik и коммутатор D-Link. По офису была проложена кабельная сетевая инфраструктура.
Удаленный сервер. Чтобы обеспечить бесперебойную работу компании и, при этом, отказаться от собственного дорогостоящего оборудования, клиент выбрал удаленный сервер. Чтобы заказчик мог выполнять все рабочие операции быстро и без задержек, был арендован сервер с 4 ядрами, 16 Gb оперативной памяти и 500Gb дискового пространства. Физический сервер с аналогичными характеристиками обойдется от 100 тысяч рублей. За аренду же удаленного сервера клиент платит всего несколько тысяч рублей в месяц. При этом его не нужно модернизировать и обслуживать – это делает сам data-центр. Выгода – очевидна!
Согласно техническому заданию, наши специалисты перенесли и настроили на удаленном сервере программу «1С:Предприятие», создали типовые базы (бухгалтерия, управление торговлей и другие), настроили синхронизацию между базами.
Резервное копирование. Обязательный элемент работы любого бизнеса – резервирование корпоративной информации. Если выйдет из строя компьютер, сервер или накопитель, на котором хранятся данные, их легко можно восстановить из системы резервного копирования. Для этих задач было обеспечено 500 Gb облачного хранилища для резервных копий. Наши специалисты развернули необходимое ПО, подготовили защищенное хранилище, создали план резервного копирования, внесли информацию по резервному копированию в нашу систему, проверили корректность отработки созданных планов.
В рамках абонентского обслуживания компьютеров организаций наши специалисты провели и другие регламенты работы:
Подключение оборудования к автоматизированной системе мониторинга – теперь в режиме онлайн мы видим техническое состояние каждой единицы оборудования и можем реагировать на проблему в момент ее появления;
Создание внешнего и внутреннего периметра безопасности – теперь IT-инфраструктура заказчика имеет комплексную кибербезопасность не только от внешних атак, но и от разрушительных действий собственных сотрудников;
Создание централизованной антивирусной защиты – теперь IT-инфраструктура клиента полностью защищена от вирусов.
В рамках IT обслуживания офисов клиент получил множество преимуществ от нашей компании: плановые и экстренные выезды в офис, систему удаленной поддержки Help Desk 5 дней в неделю, быстрая реакция на поломки и сбои, удаленный IT-отдел по цене молодого специалиста и другие. Со всеми преимуществами абонентского тарифа Premium можно познакомиться по ссылке.