Быстрый перевод на дистанционную работу – для сотрудников компании «Сокол-Т»
Основной объем работы последнего времени для нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC был связан с эпидемией коронавируса, а также с теми ограничениями и особенностями, которые наложила пандемия на все сферы жизни. Например, в преддверии карантина на наше техническое обслуживание компьютеров вернулась компания «Сокол-Т». И, как только мы закончили прием клиента и привели его IT-инфраструктуру к нашим стандартам обслуживания, грянула эпидемия коронавируса, и перед нами встали новые задачи.
Абонентское обслуживание компьютеров
Компания «Сокол-Т» вернулась под IT-крыло нашей компании после некоторого перерыва. Когда мы принимали клиента на обслуживание, обнаружили, что со времени нашего последнего участия в IT-жизни заказчика изменилось немного. Мы оперативно получили данные по клиенту от их системного администратора и приступили к работе.
В первую очередь, наши специалисты подготовили рабочие станции клиента к нашей технической поддержке. Всё IT-оборудование заказчика было подключено к нашей автоматизированной системе мониторинга, и теперь находится на нашем онлайн-контроле.
В рамках абонентского тарифа Premium клиент получил полный комплекс IT-услуг целого удаленного IT-отдела: 3 плановых выезда в месяц (два – в офис и один – на производство), неограниченное количество экстренных выездов, если решить проблему удаленно не удается, систему технической поддержки Help Desk и удаленной помощи 5 дней в неделю, полугодовой аудит качества обслуживания, реализацию проектов и решений по сниженным ценам, централизованную антивирусную защиту, внешний и внутренний периметры безопасности и другие.
Перевод на удаленную работу и реализация кейсов во время коронавируса
Слаженная работа наших специалистов по абонентскому обслуживанию «Сокол-Т» была нарушена эпидемией коронавируса и всевозможными ограничениями. В первую очередь, сотрудников клиента пришлось быстро переводить на дистанционную работу.
Наши специалисты в оперативном режиме провели работы по подготовке компьютеров и всей IT-инфраструктуры заказчика к удаленной работе. Дополнительно, мы произвели настройку домашних компьютеров сотрудников клиента и настроили защищенные VPN-туннели ко всем необходимым ресурсам компании: серверам, рабочим компьютерам, документам, базам данных и файлами. Также наши специалисты настроили удаленную работу телефонов компании. Таким образом, клиент получил полноценный удаленный офис за пределами физического офиса.
Чтобы облегчить работу наших клиентов, которые из-за коронавируса были вынуждены кардинально изменить схему деятельности и переводить сотрудников на домашнюю работу, мы подготовили презентацию кейсов дистанционной работы. В них вошли сервисы и системы, которые позволяют быстро и эффективно работать онлайн: виртуальная и мобильная телефония, видеоконференции, контроль удаленных сотрудников, совместная работа с документами, интернет-сайты.
«Сокол-Т» принял решение внедрить у себя один из таких кейсов: интеграцию виртуальной телефонии от Mango и 1С:ЕРП (управление предприятием). Мы подобрали для заказчика систему интеграции «Простые звонки» и активировали пробный 2-недельный период, чтобы клиент смог протестировать систему. Однако стало понятно, что 14 дней на тестирование будет недостаточно. Поэтому мы договорились с поставщиком услуг о переносе триал-срока на более длительное время. В итоге, клиент оценил сервис и принял решение полноценно внедрить его у себя.
Кроме этого, наши специалисты выполнили большой пул IT-задач на производстве компании в деревне Пешки Солнечногорского района. В частности, наши специалисты восстановили работу Wi-Fi сети, реанимировав 5 точек доступа, которые не работали в течение длительного времени, восстановили линию связи между объектами, заменили оборудование «радиомост» между еще одним зданием. Дополнительно мы провели ремонт материнской платы на одном из производственных станков и провели модернизацию рабочего места главного проектировщика: приобрели новый мощный компьютер и настроили на нем систему виртуализации для переноса образа системы его старого компьютера, который работал на Windows XP.
Сегодня мы продолжаем штатное техническое обслуживание клиента.