Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
25.03.20

Мы помогаем нашим клиентам перейти на удаленную работу в связи с коронавирусом

 

Угроза распространения коронавирусной инфекции, вводимые карантины и ограничительные мероприятия в Москве и Подмосковье негативно сказываются на бизнесе. В столице уже отмечается снижение деловой активности, приостанавливают работу учреждения и организации. Чтобы хоть как-то компенсировать потери, бизнес сегодня выбирает удаленную работу своих сотрудников. И в этом процессе IT-аутсорсинговые компании и технические специалисты находятся на первом краю обороны.

 

Уходить на карантин полностью и останавливать работу для многих компаний означает, фактически, разрывы в цепочке бизнес-процессов. У всех есть клиенты, заказы, договора и ответственность. Поэтому чтобы хоть как-то компенсировать потери и, при этом, соблюдать меры профилактики, бизнес переводит своих сотрудников на удаленную работу, из дома.

 

Но мало запустить групповой чат, TeamViewer и раздать сотрудникам логины-пароли – это не гарантирует безопасность и качество дистанционной работы. У кого-то дома могут быть устаревшие компьютеры, слабый интернет, а кто-то вообще не понимает, как всё происходит. А как настроить телефонию для менеджеров, и обеспечить безопасный доступ бухгалтера к 1С?

 

Быстрый переход на дистанционную работу из-за коронавируса от компании ZSC

 

С момента начала распространения вируса в России, наша IT-аутсорсинговая компания ZSC получила множество запросов от наших клиентов на организацию их работы удаленно. Переходят на дистанционный режим даже те организации, у которых раньше было только локальное оборудование и сети внутри офиса. Даже те, кто не верил в возможность удаленной работы их сотрудников. В нашей клиентской базе – несколько десятков компаний, несколько сотен серверов и несколько тысяч рабочих станций. И почти для всех мы организуем дистанционную работу.

 

Действительно, сегодня мы осуществляем процесс перехода наших клиентов на удалёнку. В день, в среднем, мы переводим 100 сотрудников. С нашей помощью из дома уже работают около тысячи человек. И этот процесс продолжается, многие переезжают работать домой, – рассказал руководитель компании ZSC Василий Лапий.

 

Наша основная задача – организовать удаленную работу так, чтобы сотрудники и начальство не чувствовали разницу между работой из дома и из офиса. У сотрудников клиентов должен быть настроен доступ ко всем ресурсам, файлам и документам компании, проложены безопасные шифрованные туннели, настроена телефония. На уровне IT-инфраструктуры никаких различий между домашней и офисной работой быть не должно; сотрудники должны из дома работать так, как будто бы они сидят вместе в офисе. Они должны иметь все те же возможности.

 

 

Это не какая-то обрезанная и ограниченная удаленная работа. Это полноценное управление своим рабочим столом и корпоративной информацией, доступ ко всем ресурсам сети, авторизация во всех сервисах. Это полное эмулирование работы офиса со всеми сервисами дома. Когда карантин закончится, сотрудник просто придет в офис и увидит все последние изменения на серверах, рабочем столе и CRM-системах. Бесшовно и за одну минуту работники смогут вернуться к обычному порядку без потери домашней работы, – продолжает Василий Лапий.

 

Как мы переводим сотрудников клиентов на дистанционную работу

 

В этом процессе наши специалисты применяют два основных принципа перехода на удаленный режим работы. Благодаря тому, что у всех наших клиентов настроены внешний и внутренний периметры безопасности ZSC, а некоторые сотрудники клиентов и ранее работали удаленно, для нас сегодня не проблема переводить на дистанционный режим целые офисы. Мы обладаем всеми компетенциями, технологиями и специалистами, чтобы осуществить этот переход быстро, качественно и массово.

 

 

 

Эмулирование работы офиса на дому – фактическое воспроизведение офисной работы в удаленном режиме. Сотрудники получают из дома безопасный доступ к рабочим компьютерам и пользуются всеми корпоративными ресурсами на мощностях рабочих станций офисов. Любой домашний компьютер или ноутбук свободно использует ресурсы офисных машин через удаленное подключение и нет необходимости приобретать дополнительное оборудование или что то переносить. Телефоны также переезжают домой к сотрудникам – их внутренние номера не меняются.

 

Переход на удаленный сервер – перевод необходимых ресурсов, баз данных, файлов и документов, сервисов и приложений компании на удаленный сервис в Центре обработки данных. Работа с удаленным сервером осуществляется посредством защищенного подключения с любого устройства. При этом, домашний компьютер может быть очень слабым – все рабочие процессы будут осуществляться на удаленном сервере и за счет его ресурсов. Это не только удобно и безопасно, но и важно для тех компаний, которые используют «тяжелые» приложения и обширные базы данных. В этом процессе мы обеспечиваем переход на удаленный сервер «под ключ»: подбор и аренда сервера, выделение нужного объема, перенос корпоративной информации, настройка безопасного подключения, резервирование информации.

 

 

В зависимости от потребностей, задач и желания наших клиентов, мы выбираем для каждого конкретного случая тот или иной принцип удаленной работы.

 

Если у сотрудника клиента совсем тяжело с домашним компьютерным оборудованием, мы можем предоставить мини-ПК – микрокомпьютер с процессором, оперативной памятью, графическим контроллером. Фактически, это флешка с возможностями полноценного компьютера. Ее достаточно подключить к монитору или телевизору, подключить клавиатуру и мышь, ввести логин-пароль и попасть на удаленный сервер. Мини-ПК выступает в роли проводника – все действия будут происходить на сервере.

 

Некоторые наши клиенты просто забирают рабочие компьютеры домой. Так как их обслуживают наши специалисты в регулярном режиме, они уже подготовлены для удаленной работы. Это особенно актуально с мобильными устройствами: ноутбуками, нетбуками. Но для большинства мы все-таки настраиваем домашние компьютеры для подключения к офисным компьютерам, – рассказал руководитель отдела сервисных инженеров ZSC Алексей Нефедкин.

 

Отдельно стоит отметить, что настройка домашних рабочих станций и мобильных устройств осуществляется нашими специалистами удаленно. То есть, нам не нужно приезжать в квартиры сотрудников, чтобы подготовить их компьютеры к работе, всё происходит удаленно. Это не только обеспечивает высокую скорость нашей работы и позволяет клиентам быстро организовать работу из дома, но и минимизирует прямые контакты наших сотрудников и клиентов. А из-за коронавируса это особенно важно.

 

При этом, мы обеспечиваем регулярную удаленную поддержку для всех наших клиентов, вне зависимости от того, где и с каких устройств они работают. Если сотрудник клиента раньше работал в офисе, а теперь вынужден работать из дома, мы всегда на связи для него и готовы устранить любые IT-проблемы, даже в домашних условиях.

 

Если вам необходимо перейти на удаленный режим работы и обеспечить высокое качество работы сотрудников из дома, смело обращайтесь к нам! Мы переведем ваших работников на домашнюю работу быстро и профессионально.

Оценка: 4.5/5 (Проголосовало: 13)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты