Компания «Энерджифилд» перешла на абонентский тариф IT-обслуживания
Наш давний клиент – компания ООО «Энерджифилд» – перешла с тарифа Remote на расширенный тариф комплекстого ИТ-обслуживания Premium. Компания специализируется на решениях в области промышленной энергетики и автоматизации, активно развивает проекты под брендом ArmidTech.
Сегодня в IT-инфраструктуре клиента – 8 рабочих станций, 7 удаленных сотрудников, 2 маршрутизатора, 4 коммутатора, 1 сервер, 4 точки доступа и 1 защищенный канал связи. Рост объемов работ и количества задач в последнее время сделал переход на более высокий уровень обслуживания логичным и экономически выгодным шагом.
Теперь, с тарифом Premium, клиент получает приоритетное обслуживание, неограниченное количество выездов специалистов, постоянный мониторинг серверов и сетевого оборудования, а также повышенный уровень SLA. Все это позволяет компании поддерживать бесперебойную работу своей инфраструктуры и сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на технические вопросы.
Мы благодарим команду «Энерджифилд» за доверие и рады сопровождать их IT-системы на новом уровне качества!
Другие наши клиенты на комплексном IT-аутсорсинге:
- Новый клиент на IT-аутсорсинге: производитель детских площадок ООО «Феникс»
- Наш новый клиент на IT-обслуживании – «Луптаков и партнеры» ·
- Абонентское IT-обслуживание для «Глобалтехэкспорт»
- Наш новый клиент – «Нефтегазстройэксперт»
- Абонентское IT-обслуживание для модного дома «Трейдхаус»
- Наш новый клиент на IT-аутсорсинге: Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ)

