Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
18.06.20

Более 500 компьютеров мы перевели на дистанционную работу во время коронавируса

 

Во время эпидемии коронавирусной инфекции, в то время, когда многие компании, учреждения, объекты приостанавливали свою деятельность, в нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC работы стало намного больше.

 

Коронавирус и вызванный им карантин наглядно показал, что роль айтишников имеет высокое значение, а работать онлайн, даже из дома – не только можно, но и нужно. Ведь можно сэкономить средства на аренде офисов и оплате коммунальных расходов, а вместо штатных сотрудников нанять удаленных фрилансеров. Сами работники могут экономить средства на проезде и еде, не нужно тратить время на пустое общение с коллегами и дорогу.

 

Но эффективную и качественную домашнюю работу персонала еще необходимо организовать. Поэтому, во время карантина, и особенно в его начале, наши специалисты и сосредоточились на этом процессе. Некоторые клиенты начали переводить своих сотрудников на дистанционную работу еще до начала эпидемии, но большинство – уже во время нее.

 

В конечном счете, около 90% наших клиентов воспользовались IT-услугами по организации дистанционной работы своих сотрудников. В общей сложности, на удаленную работу мы перевели 527 компьютеров. Учитывая то, что на нашем обслуживании находится более 1500 рабочих станций, мы перевели на дистанционную работу более трети обслуживаемых компьютеров.

 

Подготовка удаленного офиса

 

Это стало основной задачей ZSC на два-три весенних месяца 2020 года – осуществление оперативного перевода сотрудников на удаленную работу в период пандемии коронавируса и самоизоляции. Каждый день мы получали десятки заявок на перевод сотрудников на домашнюю работу. Для каждого из них мы создавали задачи по предоставлению удаленного доступа к корпоративным ресурсам.

 

Мы предусмотрели два варианта перевода клиентов на дистанционную работу, в зависимости от того, как сотрудник хочет работать:

 

  • С рабочего компьютера – сотрудник забирал рабочий компьютер домой, и с него мы настраивали защищенный VPN-тоннель до сервера;

  • С домашнего компьютера – сотрудник хотел работать на домашнем компьютере, и с него мы настраивали защищенный VPN-тоннель на его рабочий компьютер в офисе; через последний сотрудник получал доступ ко всем нужным ресурсам сети.

 

Проще было тем компаниям, которые работали с помощью удаленных серверов. С любого устройства и с любого места их сотрудники могли зайти в свою учетную запись и сразу приступить к работе.

 

Все эти работы мы осуществляли также удаленно – посредством безопасного удаленного соединения. Это избавило и нас, и клиентов от необходимости посещать офисы и квартиры сотрудников клиентов, а также позволило сэкономить много времени – задачи мы реализовывали максимально быстро.

 

Внедрение кейсов онлайн-работы

 

Кроме этого, мы предложили клиентам широкий пул специальных кейсов для организации дистанционной работы – это всевозможные онлайн сервисы и системы, которые облегчают и координируют работу сотрудников, где бы они не находились.

 

                                                                                   Среди этих кейсов:

 

– сервисы видеоконференций

 

– системы совместной работы с документами

 

– мобильная и корпоративная телефония

 

– контроль работы удаленных сотрудников

 

– развитие интернет-сайтов и другие.

 

 

Некоторые наши клиенты воспользовались этими кейсами и усовершенствовали свою работу, оставив сервисы и посткарантинный период.

Оценка: 4.4/5 (Проголосовало: 20)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты