Блог
- 02.02.11Успешный IT-аутсорсинг: вектор 2011 годаЧто нового ожидается в сфере ИТ-аутсорсинга в год зайца?...
- 01.02.11Услуги аутсорсинга персонала для решения ИТ-задачКак быть, если в штате Компании нет ни одного ИТ-специалиста?...
- 31.01.11Удаленное обслуживание компьютеровВозможно ли обеспечивать бесперебойную работу ПК удалённо и в чём заключается этот вид услуг....
- 28.01.11Требуется аутсорсинг. А требуется ли?Что необходимо оценить, принимая решение о переходе на аутсорсинг...
- 27.01.11Техническое обслуживание персонального компьютераИндивидуальный подход здесь не менее важен...
- 26.01.11Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники: свежий взгляд на конференц-связьА вам была предложена эта антикризисная мера?...
- 25.01.11Техническое обслуживание компьютеров и оптимизация информационной системы фирмыСуществуют ли точки соприкосновения здесь?...
- 24.01.11С чего начинается техническое обслуживание и ремонт компьютеровЕсли, конечно, вы обращаетесь к добросовестной ИТ-фирме...
- 21.01.11Грамотно оценивайте тарифы! Аутсорсинг бывает разныйИтак, как же грамотно оценить тарифы?...
- 20.01.11Сущность аутсорсингаЧем отличается аутсорсинг от прочих видов услуг....
- 19.01.11Стратегия логистического аутсорсингаСуществует ли здесь связь с ИТ?...
- 18.01.11Стоимость услуг аутсорсингаДорого это или дёшево? И как вообще оценить реальную стоимость ИТ-аутсорсинговых услуг....