Действительно качественное обслуживание компьютеров в офисе
Если посмотреть на статистику выбора клиентами услуг нашей компании ZSC, то комплексное абонентское обслуживание компьютеров вполне закономерно занимает первое место – тариф Premium выбирают порядка 70% заказчиков. Тариф Remote, предлагающий удаленную поддержку IT-инфраструктуры, выбирают 20%, а тариф Zero, предполагающий выполнение разовых почасовых работ – 10%. С чем связано, что многие компании-заказчики предпочитают комплексное абонентское обслуживание компьютеров и компьютерных сетей?
IT-аутсорсинг – как избежать ошибок
Сегодня российский бизнес развивается в условиях достаточно серьезной конкуренции, когда единственная ошибка способна решить многое. И если бизнес проигрывает от профессиональных, творческих или маркетинговых недочетов, то сетовать на судьбу как минимум непрофессионально. Появляется бесценный опыт, открывается «дорожная карта» завоевания рынка с новыми открытиями.
И совсем по-иному смотришь на ситуацию, которая вызвана чисто техническими ошибками. Становится действительно обидно, когда упускаешь победу из-за обвала серверного оборудования или неожиданного прекращения подачи Интернета. Цена ошибки такой, казалось бы мелочи, как поддержание сетевой инфраструктуры и модернизация компьютерного парка офиса, вырастает в исполина, когда она негативно влияет на успехи компании.
Поэтому прогрессивные компании, которые в своем активе имеют красивые успехи и стремительные падения, ответственно относятся к моментам, которые влияют на внутреннюю работу предприятия. Изучив все преимущества действительно качественного комплексного абонентского обслуживания компьютеров, при обращении в IT-аутсорсинговую компанию они выбирают именно эту услугу.
Действительно качественное обслуживание компьютеров в офисе
Что покупают компании, выбирая действительно качественное абонентское обслуживание компьютеров в офисе? Его основные особенности заключаются в следующем.
- Компания, поставляющая IT-услуги, предоставляет полный комплекс по техническому обслуживанию персональных компьютеров, установке и обновлению программного обеспечения, созданию многофункциональной сетевой инфраструктуры и сетевого активного оборудования. Специалисты аутсорсинговой компании применяют в своей работе только лицензионные программы и контролируют их обновление.
- Техническое оборудование, рабочие станции и офисные периферийные устройства работают без сбоев. Производительность распределена таким образом, что физические возможности оборудования не достигают крайних пределов даже при большой нагрузке, в то время как функциональные возможности задействованы по максимуму. возможност сетевого оборудования позволяют без проблем производить подключение нового оборудования и рабочих станций.
- Компания, предоставляющая IT-услуги, работает незаметно для сотрудников офиса. Абонентское обслуживание компьютеров проводится преимущественно удаленно с периодическими появлениями IT-специалистов в компании. В случае невозможности решить проблему удаленно либо плановыми выездами, специалисты пребывают в компании до полного устранения неисправностей.
- Сетевая инфраструктура и компьютерный парк компании находится под постоянным контролем IT-аутсорсера. Для осуществления этого специалисты компании ZSC применяют автоматизированную систему мониторинга, которая в режиме онлайн контролирует корректность работы всей IT-инфраструктуры и предупреждает о потенциальных проблемах, что позволяет нашим сотрудникам работать на опережение появления проблемы.
- Специалисты IT-аутсорсинговой компании ZSC, обладая широкими знаниями в информационных технологиях и многолетним опытом работы, экономят средства клиента.
- Компания, вставшая на абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной сети, получает информацию о передовых информационных технологиях. IT-специалисты предлагают клиенту множество различных проектов и решений, которые помогают сократить расходы компании, сделать работу сотрудников эффективней, совершенствовать результаты труда.
Внедрение инноваций позволяет избежать проблем, которые возникают при использовании традиционных технологии.
- IT-аутсорсинговая компания обеспечивает надежную защиту всей инфраструктуры заказчика. Поставщик IT-услуг устанавливает эффективную центральную антивирусную защиту, систему разграниченного доступа к общим ресурсам сети, защиту сети от несанкционированного доступа, обеспечит контроль доступа сотрудников к глобальной сети Интернет. Система резервного копирования данных защитит конфиденциальную информацию компании от потери.
- Исполнитель обеспечит физическую безопасность IT-инфраструктуры. В порядке будет находиться серверная комната, в офисе сетевые кабели будут спрятаны в пластик, а провода компьютерной и оргтехники будут аккуратно собраны.
- Действительно качественное обслуживание компьютеров в офисе предполагает, что именно аутсорсинговая компания сообщает клиенту о проблемах в его IT-инфраструктуре, а не наоборот. Заказчик получает информацию о вариантах их устранения, необходимые советы и принимает решение о способах исправления проблемы. Работа IT-аутсорсинговой компании с клиентом – это двусторонний диалог, в котором обе стороны заинтересованы в качестве работы.
- Под контроль аутсорсинговой компании попадают периферийные устройства – принтеры, сканеры, модемы, копировальные аппараты, многофункциональные устройства. Специалисты аутсорсинговой компании продиагностируют работу всех устройств, откорректируют настройки сетевого оборудования, сделают рекомендации по замене либо обновлению устройств.
- Все вопросы по поиску и закупке оборудования и комплектующих, ведение переговоров с производителями и поставщиками IT-услуг исполнители берут на себя.
Клиенты нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC убедились – при осуществлении комплексного абонентского обслуживания офисов мы выполняем все свои обязательства. Они забыли о проблемах IT-инфраструктуры, а внедряя новые технологии, применяя проекты и решения, они постоянно совершенствуют работу своих компаний. Именно поэтому многие из них сотрудничают с нами уже много лет. Их отзывы вы можете почитать здесь.
С помощью калькулятора тарифа Premium вы сможете рассчитать стоимость абонентского комплексного обслуживания компьютеров в зависимости от ваших потребностей и количества рабочих станций и серверов. Для получения дополнительной информацией звоните нам по телефону (495) 504-73-23.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров
Другие статьи:
IT аутсорсинг: бизнес план развития инфраструктурыIT аутсорсинг: бизнес план развития инфраструктуры, преимущества подробного планирования. | Абонентское и сервисное обслуживание компьютеров в МосквеСовременные услуги - абонентское компьютерное обслуживание фирм. Как выбрать фирму для поддержки своих компьютеров. | Мониторинг и оптимизация трудаВнедрение системы контроля сотрудников - прекрасный способ сделать работу компании эффективнее.Эту возможность дает абонентское обслуживание компьютеров от компании ZSC. |