Оптимизация работы компьютерного парка компании
Задача: Наша компания находится на абонентском обслуживании компьютеров. Нам нужно оптимизировать работу компьютеров в компании, но наш бюджет органичен
Результат: Внедрен проект «Рабочие станции», который делает работу компьютеров эффективнее, сотрудники работают быстрее, затраты минимальны.
Решение:
Обслуживание компьютерной техники направлено в первую очередь на то, чтобы все компьютеры компании работали в самом эффективном режиме. Это значит, что программы должны быстро и без проблем загружаться, компьютерная техника должна отвечать тем требованиям, которые предъявляет к ней заказчик. Если компания не пользуется услугами компьютерного обслуживания офисов, то весь ее компьютерный парк предоставлен на милость сотрудников компании.
Чем это может обернуться?
- Из-за непрофессионального обслуживания машины могут выйти из строя, работа компании остановится. Никто не может точно сказать, какие элементы компьютерного парка нужно модернизировать, как и когда это делать. А значит, никто не гарантирует, что компьютерная техника будет работать так, как этого требует компания. Для руководства это означает лишние затраты на устранение сбоев, траты времени на решение технических проблем.
- Сотрудники сами решают, какие программы устанавливать. Это приводит к тому, что машины компании перегружены ненужными программами, например, играми, или просто тем программным обеспечением, которое никогда не используется. Кроме того, желающие сэкономить сотрудники могут установить нелицензионные продукты, которые и сами работают неправильно, и работу остальных программ могут ухудшить. Даже если устанавливается лицензионное программное обеспечение, необходимое для работы, нет никакой гарантии, что сотрудник сможет правильно установить и настроить его. В результате – затраты на ПО не оправдываются, эффективность работы падает, скорость работы компьютеров уменьшается
- В любой момент сотрудник компании может навредить компьютеру, установив нелицензионную программу, или неправильно настроив лицензионную. Решать возникающие вследствие этого проблемы придется уже не самому сотруднику, а всей компании. Невыгодно, неэффективно, неприятно.
Избежать этих ненужных последствий для компании поможет ИТ аутсорсинг. Именно благодаря тому, что оказывается абонентское обслуживание компьютеров, будут выполнены следующие условия:
1) аппаратная часть должна вовремя модернизироваться, полностью соответствуя требованиям заказчика;
2) программное обеспечение должно быть качественным, все программы должны работать быстро и без сбоев, нельзя перегружать компьютеры ненужным и нелицензионным программным обеспечением;
3) каждый пользователь компьютеров в компании должен избегать установки «лишних» и «левых» программ.
Выполняя компьютерное обслуживание офисов, наша компания всегда тщательно проводит анализ всей компьютерной техники компании. Для этого мы используем современные программы, которые позволяют получить объективный и очень точный результат. Каждый раз одним из главных факторов становятся требования заказчика. От того, какие именно работы будут вестись на компьютерах, зависит перечень необходимых программ. Получив данные анализа, составляется список элементов, которые требуют модернизации. Для заказчика такой подход к работе приносит ощутимую выгоду, так как модернизации подлежат только те узлы, которые действительно этого требуют. Никаких лишних затрат и напрасных усилий, все необходимые элементы закупаются по очень выгодной цене. В итоге затраты на такую модернизацию значительно ниже, чем обычно.
После того, как выполнена модернизация аппаратной части, наступает очередь программного обеспечения. Нет никакой необходимости перегружать компьютеры компании программами, которые никогда не используются, которые не нужны для работы. С другой стороны, некоторые программы позволяют значительно ускорить работу компьютеров. Значит, и здесь нужен тщательный анализ уже имеющегося программного обеспечения. После этого проводится удаление ненужных, опасных и нелицензионных программ, а также установка полезных программ. Как правило, после этого работа машин значительно ускоряется, а возможность сбоев резко уменьшается. Для заказчика это означает гарантию быстрой и эффективной работы, сотрудники будут тратить меньше времени на выполнение поставленных задач. Руководство компании сможет оценить преимущества ИТ аутсорсинга, когда увидит, какой можно добиться экономии времени и повышения скорости работы.
Мы отвечаем за то, чтобы компьютерная техника работала в оптимальном режиме. Для того чтобы сотрудники компании в полной мере также почувствовали ответственность за свои компьютеры, на следующем этапе оптимизации им присваивается статус «опытного пользователя». Это значит, что входить в систему они будут под своим именем и паролем, не смогут бесконтрольно устанавливать программы. Все программы будут установлены и отлажены специалистами. Для заказчика это гарантия четкой и правильной работы техники, отсутствия проблем в выполнении поставленных перед работниками задач. Качество работы в таких условиях, безусловно, возрастает. После всех проведенных работ, стоимость которых входит в абонентское обслуживание компьютеров, заказчик получает прекрасно настроенные рабочие станции без больших затрат. Все элементы, как аппаратные, так и программные, тщательно описаны в документации. Скорость работы значительно увеличивается, а риск сбоев уменьшается.
Данный проект реализуется в рамках абонентского обслуживания, без дополнительной оплаты.
Если Вам необходимо отдельно данное решение свяжитесь с нами.
Посмотрите также интересные решения:
Интернет трафик – разумные расходы
Результат: При помощи постоянного анализа выбирается оптимальный тариф, эффективное ИТ обслуживание и комплексный подход в решении поставленной задачи позволяет добиться значительного сокращения расходов на интернет.
Эффективная экономия на втором сервере
Результат: Создание виртуального сервера на базе уже имеющейся серверной машины.
Сокращение расходов на телефонию
Результат: Пять дополнительных линий для исходящих звонков, сокращение расходов на звонки на мобильные телефоны сотрудников.