Сокращение расходов на телефонию
Задача: Нам нужно сократить расходы на телефонию, в частности, на мобильники сотрудников, при этом увеличив количество исходящих телефонных линий, как может помочь в этом компьютерное обслуживание офисов?
Результат: Пять дополнительных линий для исходящих звонков, сокращение расходов на звонки на мобильные телефоны сотрудников.
Решение:
В ходе работы был выбран подходящий тарифный план. Успешно решенная задача полностью удовлетворила заказчика, ведь он получил такие преимущества:
– Увеличение доступности исходящих линий для сотрудников компании, а значит, отсутствие вынужденных пауз в работе из-за невозможности сделать важный звонок;
– Экономия при звонках на сотовые телефоны, уменьшение расходов компании;
– Звонки со стационарных «трубок» сотрудников, телефон всегда под рукой, всегда доступен, работа компании становится более эффективной;
– Получение полной информации по исходящим звонкам сотрудников (время разговора, номер звонящего, длительность его разговора и многие другие параметры), то есть дополнительные функции контроля работы.
Итак, ИТ обслуживание в данном случае предлагает интересное и эффективное решение проблемы сокращения расходов и более эффективной работы телефонных систем компании.
Пример – Модернизация телефонной сети заказчика
Данный проект реализуется в рамках абонентского обслуживания, без дополнительной оплаты.
Если Вам необходимо отдельно данное решение свяжитесь с нами.
Посмотрите также интересные решения:
Дополнительный городской номер в офис за копейки.
Результат: Телефонный номер в с двуми линиями за 5 рабочих дней при расходе 3 тысячи рублей.