Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
12.11.21

С удаленного сервера на IT-обслуживание: наши клиенты выбирают новые услуги в ZSC

 

Регулярное удаленное IT-обслуживание тарифа Remote в нашей компании ZSC выбрала организация, которая ранее арендовала у нас удаленный сервер. Это является отличным показателем того, что мы предоставляем услуги профессионально, открыто и прозрачно, благодаря чему компании вновь и вновь выбирают нас для выполнения своих задач.

 

 Наши клиенты нередко расширяют пакеты услуги, которые они получают в нашей компании. Как правило, они начинают с какого-либо тарифа абонентского IT-обслуживания, а затем, в процессе работы с нами, заказывают удаленный сервер, разовые работы, реализацию проектов и решений: монтаж сетей СКС, систем видеонаблюдения, беспроводных сетей Wi-Fi, IT-переезды офисов, организация доменной структуры и многие другие. Мы ценим это, и стараемся оказывать услуги так, чтобы клиенты вновь обращались к нам.

 

С одним из наших новых клиентов нам удалось воспроизвести эту схему доверия и взаимовыгодного сотрудничества. Однако процесс развития наших взаимоотношений начался с аренды удаленного сервера. Это произошло несколько месяцев назад: компании потребовалось развернуть в офисе сервер, с чем мы успешно справились.

 

А недавно компания обратилась к нам с вопросом, сможем ли принять на регулярное обслуживание их IT-инфраструктуру. Им требовалось решать отдельные IT-проблемы, которые возникают в процессе работы. Клиент высоко оценил, насколько качественно и профессионально мы представили ему удаленный сервер, и принял решение закрыть с помощью наших специалистов другие IT-пробелы в своей структуре.

 

Мы подготовили 2 коммерческих предложения: на тариф Premium и тариф Remote. Так как IT-инфраструктура клиента находилась в оптимальном состоянии, а количество техники было невелико (6 компьютеров), регулярные выезды наших инженеров в компанию не требовались. Как и некоторые другие возможности тарифа Premium. Поэтому клиент выбрал IT-обслуживание по удаленному тарифу Remote.

 

В течение нескольких дней мы приняли компанию на IT-обслуживание: провели первичную настройку рабочих станций и другой техники, настроили каналы быстрой связи с нашей техподдержкой, внедрили автоматизированную систему мониторинга. Теперь наша удаленная техподдержка на связи 10/5 и готова решить любую IT-проблему в режиме онлайн. Если потребуется выезд нашего инженера в офис компании, то он будет осуществлен в течение 2 часов.

 

Теперь IT-инфраструктура компании-клиента находится под надежной IT-защитой наших специалистов. А вкупе с удаленным сервером, мы обеспечиваем клиента полным спектром профессиональных и качественных IT-услуг.

Оценка: 0.0/5 (Проголосовало: 0)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты