Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
08.04.22

Настройка файлового сервера для нашего клиента

 

Для одного из наших клиентов мы провели полную реорганизацию файловой базы. Это позволило централизировать и систематизировать все корпоративные данные, выделить отделы, обеспечить удобное и прозрачное администрирование, а также повысили общую информационную безопасность.

 

В IT-инфраструктуре компании-клиента, который находится на нашем IT-обслуживании тарифа Premium, было несколько файловых серверов: один работал на Windows, и еще два – Synology. Все корпоративные данные, файлы, документы, папки, таблицы были разбросаны в разных местах. Не были выделены отделы или департаменты для удобства управления доступами, вследствие чего доступы выдавались индивидуально под конкретного пользователя, что было очень сложно в администрировании (в компании трудится 150 человек). Всё это приводило и к снижению общей информационной безопасности.

 

В итоге было принято решение централизировать и систематизировать все эти данные, выделить отделы, сделать более гибкую, понятную и прозрачную файловую структуру – был запущен проект по повышению информационной безопасности.

 

 

Установка файлового сервера

 

В первую очередь, необходимо было решить вопросы с аппаратной составляющей. Один из серверов был уже устаревшим – его было принято решение списать, т.к. модернизация обошлась бы необоснованно дорого. Два других сервера от Synology закупались в свое время для других целей, однако их стали использовать как файловые, когда на старом сервере закончилось место.

 

Чтобы файловая структура была организована грамотно, было принято решение купить новый мощный централизованный сервер с объемным хранилищем.

 

 

Настройка файлового сервера

 

Прежде чем приступить к самой настройке, наши специалисты выгрузили информацию по всем общедоступным ресурсам компании для сотрудников. Они раскидали их по нужным папкам и отделам, объединили и систематизировали их.

 

На новом файловом сервере мы создали департаменты, а в них – подразделения. Для каждой группы пользователей мы выделили определенные, строго ограниченные права доступа. Перенос корпоративных данных и настройка файлового сервера заняли время, т.к. на трех старых серверах накопились терабайты информации.

 

Сегодня сотрудники компании-клиента удобно и эффективно работают с обновленной, четко структурированной, централизованной и систематизированной файловой базой. Удалось упростить и администрирование – нового сотрудника достаточно добавить в нужную группу пользователей, и он сразу получает доступ к требуемым данным. А два высвободившихся старых сервера Synology стали использоваться для системы резервного копирования данных.

 

 

Перспективы развития

 

Главный минус обычного корпоративного файлового сервера – невозможность совместной работы с документами по примеру Google Документы. В Гугл.Документах, например, можно посмотреть историю изменений, кто из сотрудников правил документ и когда, увидеть различные версии документа и откатиться по ним. На физическом сервер в офисе таких возможностей нет. Если один из сотрудников поправил документ и сохранил его – другой не сможет увидеть этих изменений.

 

Поэтому в будущем мы планируем перенести всю файловую базу компании-клиента на новый NAS-сервер от Synology, где развернуто частное облако и виртуальный корпоративный офис. Это позволит всем сотрудникам компании работать с документами, таблицами и презентациями совместно. Сегодня этот проект находится в стадии реализации.

 

Другие проекты:

 

Оценка: 4.5/5 (Проголосовало: 5)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты