Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
17.11.21

Наш новый клиент – агентство по подбору персонала «Hi, Rockits!»

 

Комплексное IT-обслуживание офисной техники в нашей компании ZSC выбрал новый клиент – кадровое агентство по подбору персонала «Hi, Rockits!». На техническую поддержку наших специалистов, кроме штатной техники в офисе, перешли несколько десятков компьютеров на удаленной работе. Сегодня мы осуществляем полное IT-сопровождение нового клиента и развиваем его IT-инфраструктуру.

 

С недавних пор на абонентском тарифе IT-обслуживания Premium находится кадровое агентство «Hi, Rockits!». Компания обратилась к нам после того, как было принято решение сменить прежнюю IT-обслуживающую компанию. Также клиент планировал перенести удаленные сервера, на которых работали сотрудники, в другой дата-центр.

 

На наше ИТ-обслуживание предстояло принять:

 

  • 11 компьютеров в офисе в Москве;
  • 40 удаленных рабочих станций;
  • 7 серверов, среди которых 3 физических и 4 виртуальных;
  • 7 тонких клиентов
  • Сетевое хранилище NAS
  • Виртуальную АТС
  • Сопутствующее оборудование (коммутаторы, точки доступа Wi-Fi, маршрутизаторы, свитчи)

 

Несмотря на большой объем оборудования, мы достаточно быстро приняли компанию на обслуживание, предварительно проверив доступность техники. Был выполнен стандартный регламент принятия компании на обслуживание: подготовлены рабочие станции, настроены внутренний и внешний периметр безопасности, настроена система резервного копирования, пронумерованы периферийные устройства, для каждой единицы техники подключена автоматизированная система мониторинга.

 

 

Параллельно мы решали и нестандартные задачи. Все наши бизнес-процессы по IT-обслуживанию компаний мы адаптируем под задачи и специфику клиента. Главное для нас – чтобы клиент получал максимально комфортный, прозрачный и эффективный IT-аутсорсинг, и готовы выполнить все предъявляемые требования.

 

Обучение персонала и принятие новых сотрудников

 

Традиционно, принимая компанию на обслуживание, мы проводим обучение персонала работе с нашей технической поддержкой. Так как у клиента развернуты масштабные внутренние бизнес-процессы, наши специалисты постоянно находятся на связи с сотрудниками клиента и помогают им в мире IT.

 

Также клиенту требовалось организовать понятные бизнес-процессы по принятию на работу новых сотрудников. Для этого нашими специалистами были глубоко проанализированы бизнес-процессы и IT-инфраструктура и подготовлены понятные инструкции по созданию нового пользователя и настройке учетных записей. Они касаются, например, регистраций в Active Directory, Gmail, домене, Zoom, Telegram и многих других сервисах. Теперь новый сотрудник без лишнего простоя может открыть эти инструкции и быстро выполнить установку нужного ПО и пройти авторизации.

 

 

Оптимизация и модернизация компьютеров и серверов

 

Также в задачу наших специалистов вошла оптимизация работы компьютерного и серверного парка клиента. Мы оптимизировали работу серверного оборудования: 3 физических и 4 виртуальных серверов.

 

Также мы провели модернизацию рабочих станций и закупку новых компьютеров. На офисных рабочих станциях были установлены программы для очистки и оптимизации работы файловой системы. Также для всех компьютеров были включены групповые политики антивирусной защиты.

 

 

Решение проблем и исправление ошибок

 

Во время проведения бесплатного IT-аудита компании, мы обнаружили некоторые довольно популярные проблемы в инфраструктуре, которые традиционно остаются нам в наследство от предыдущих IT-аутсорсеров. С ними мы боремся быстро и беспощадно! Среди них:

 

  • Наличие административных прав у рядовых пользователей
  • Отсутствие антивирусной защиты на некоторых машинах, отсутствие лицензий, обновлений
  • Отсутствие резервирования критически важной информации
  • Свободный доступ к отдельным устройствам
  • Наличие критичных ошибок на серверах
  • Отключенные обновления на серверах
  • Небезопасные учетные записи пользователей

 

и многие другие. Эти проблемы, которые негативно влияют на общий и частный уровень безопасности бизнеса, мы устраняем в самое первое время принятия компании на обслуживание.

 

Обслуживание мобильных офисов

 

Кроме штатной техники в главном офисе, мы приняли на обслуживание 40 удаленных компьютеров в регионах. Удаленное обслуживание рабочих станций имеет свою специфику. Решать какие-либо проблемы или устанавливать ПО возможно только через удаленное подключение. При этом нет возможности проводить антивирусную диагностику, оптимизировать ОС, диагностировать физические неисправности или ремонтировать технику.

 

Однако и в этой ситуации мы постарались организовать этот процесс максимально эффективно. В первую очередь, для каждого компьютера был настроен защищенный VPN-туннель, по которому обеспечивается безопасная работа сотрудника с данными и сервисами компании. Также в удаленном режиме наши специалисты устанавливают и настраивают ПО, решают проблемы подключения к оргтехнике.

 

 

Кроме этого, мы разработали особый регламент распределения задач от пользователей по степени срочности. Мы выделили критичные задачи, которые необходимо решать в первую очередь, а также базовые, импульсные и проектные, которые решаются во вторую очередь. К критичным проблемам относятся, например, неработающий компьютер, отсутствие удаленного доступа VPN, нерабочий почтовый клиент, неработающее ПО. Такие проблемы начинают решать сразу после поступления обращения (в течение первой минуты). Это позволяет четко распределять проблемы и решать в первую очередь те, которые критично влияют на бизнес-процессы.

 

Переезд в новый офис

 

В ходе принятия компании на обслуживание, клиенту потребовалось оперативно переехать в новый офис. Наши специалисты организовали быстрый перенос IT-инфраструктуры.

 

Сегодня компания «Hi, Rockits!» находится на полной IT-поддержке наших специалистов. Мы оперативно решаем задачи клиента и развиваем его ИТ-инфраструктуру.

 

Другие новости по теме:

 

Оценка: 0.0/5 (Проголосовало: 0)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты