Блог
28.01.11Требуется аутсорсинг. А требуется ли?Что необходимо оценить, принимая решение о переходе на аутсорсинг...
27.01.11Техническое обслуживание персонального компьютераИндивидуальный подход здесь не менее важен...
26.01.11Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники: свежий взгляд на конференц-связьА вам была предложена эта антикризисная мера?...
25.01.11Техническое обслуживание компьютеров и оптимизация информационной системы фирмыСуществуют ли точки соприкосновения здесь?...
24.01.11С чего начинается техническое обслуживание и ремонт компьютеровЕсли, конечно, вы обращаетесь к добросовестной ИТ-фирме...
21.01.11Грамотно оценивайте тарифы! Аутсорсинг бывает разныйИтак, как же грамотно оценить тарифы?...
20.01.11Сущность аутсорсингаЧем отличается аутсорсинг от прочих видов услуг....
19.01.11Стратегия логистического аутсорсингаСуществует ли здесь связь с ИТ?...
18.01.11Стоимость услуг аутсорсингаДорого это или дёшево? И как вообще оценить реальную стоимость ИТ-аутсорсинговых услуг....
17.01.11Стоимость обслуживания компьютеровВо сколько обходится обслуживание компьютерного парка на условиях инсорсинга и при обращении к ИТ-аутсорсинговой фирме....
14.01.11Как оценить стоимость аутсорсинга персоналаИ существует ли способ определить реальную эффективность?...
13.01.11Средства обслуживания компьютера мобильного пользователяВопрос безопасности должен быть на высоте!...