Переход на SIP-телефонию для нашего клиента
«Единое окно» работы с IT-поставщиками от нашей аутсорсинговой компании ZSC на живом примере. Напомним, для клиентов, которые находятся на нашем комплексном техническом обслуживании, мы выступаем в роли единого окна работы с поставщиками ИТ-услуг: телефонии, 1С, интернета. Все вопросы, которые возникают по этим направлениям, мы берем на себя и избавляем от лишней головной боли наших клиентов.
Один из наших клиентов столкнулся с необычной проблемой. Казалось бы, воровство медных кабелей мы оставили в лихих 90-х. Но и в благополучном Зеленограде в 2020 году такая проблема тоже имеет место быть. Из-за постоянных краж аналогового телефонного кабеля наш клиент на 3-4 дня каждый месяц оставался без телефонной связи. Чтобы устранить эту проблему, при нашем участии, оператор протянул в офис клиента оптическую линию, что позволило клиенту перейти с аналоговой на SIP-телефонию.
Рассказываем, как развивалась и чем закончилась эта детективная история.
Привет из «90-х» от злоумышленников
Старое здание бывшего микроэлектронного завода в Зеленограде оставило тяжелое советское наследие в виде медной аналоговой телефонии для одного из наших клиентов. Чтобы отказаться от «меди» и перейти на виртуальную АТС, необходимы серьезные инвестиции. Для нашего клиента – это не первоочередная задача, главное, чтобы была телефонная связь. Но и с ней возникли проблемы.
Последние месяцы злоумышленники начали исправно воровать медный аналоговый кабель, который пролегает между объектами промышленной зоны к зданию клиента. Регулярно, в течение 3-4 дней каждый месяц, клиент попросту оставался без телефонной связи, а для живого бизнеса – это настоящая потеря. Поймать злоумышленников не получалось, поэтому было принято решение перейти на SIP-телефонию.
«Единое окно» для IT-сервисов для наших клиентов
Благодаря тому, что клиент давно находится на нашем абонентском обслуживании тарифа Premium, наши специалисты выступили для него в роли единого окна техподдержки, и взяли на себя все этапы этого перехода.
Мы связались с оператором телефонной линии и попросили его предложить технические варианты решения этой проблемы. Он предложил заменить внешний аналоговый медный кабель на оптическую линию и перевести клиента на SIP-телефонию. Это должно снизить интерес злоумышленников к кабелям. Ведь на рынке металлолома 1 кг меди стоит примерно 300-400 рублей, а 1 кг оптики не стоит ничего.
После протягивания линии был установлен VOIP-шлюз, и к нему уже была подключена мини-АТС компании, которая затем была зарегистрирована на сервере оператора. Для клиента каких-либо внешних изменений не произошло – тариф и стоимость оплаты были сохранены, как и рабочие телефоны, подключенные к телефонной станции.
Единственное, теперь к зданию клиента пролегает не аналоговый кабель, а оптический. И теперь телефонная связь компании попала в зависимость не от злоумышленников, а от качества интернета. Кстати, последний момент нам удалось решить ранее – интернет-провайдер никак не мог наладить качественный интернет-сигнала для нашего клиента. После долгих, мягко говоря, переговоров, интернет стал более стабильным.
Другие проекты нашей компании:
- АТС для временного павильона на выставке Russian Arms Expo
- IP-телефония для ресторана казанской Универсиады
- Безопасные VPN-тоннели между цифровыми телефонами
- Объединение филиалов компании NewLine единой телефонной сетью
- Оптимизация телефонной связи для «Амитрона
- Офисная АТС: нюансы настройки для крупной компании