Обслуживание компьютеров организаций – вертикаль поддержки
Мы продолжаем серию публикаций на тему «Абонентское обслуживание компьютеров». Мы рассказываем не просто о том, что такое абонентское компьютерное обслуживание, но и как его основные принципы реализуются на примере наших клиентов. Вы узнаете о том, что представляет собой «правильное обслуживание компьютеров» и какие нюансы необходимо учитывать при выборе IT-аутсорсинговой компании.
Все посты серии:
Часть 1. Абонентское обслуживание компьютеров – когда All Inclusive
Часть 2. Абонентское обслуживание компьютеров в Москве: скорость и качество
Часть 3. Обслуживание компьютерных сетей
Часть 4. ИТ аутсорсинг – оставаясь в тени профессионализма
Часть 5. ИТ обслуживание в Москве – работа с человеком
Часть 6. Обслуживание компьютерной техники – стандарты предприятия
Часть 7. ИТ сервис – полноценное обслуживание компьютеров
Часть 8. Цена на обслуживание компьютеров – все по справедливости
Часть 9. IT обслуживание компьютеров в Зеленограде
Часть 10. Техническое обслуживание компьютеров – комплексный подход
IT-обслуживание организаций организациями – это выход на профессиональный уровень.
Наличие штатного системного администратора (читайте: типичные проблемы сисадмина) не может гарантировать 100% бесперебойной работы компьютерного парка. Один человек не может быть компетентен во всем, а его услуги не могут стоять дешево – если это не так, то значит, сисадмин работает в нескольких местах и не может выполнять свою работу профессионально.
Профессиональный IT-аутсорсер работает иначе. Наша компания ZSC ориентируется на абонентское обслуживание компьютеров организаций и предлагает свою модель работы. С каждым нашим клиентом работает 3 профильных специалиста:
- Технический директор – обеспечивает взаимодействие с ответственным лицом компании и контролирует работу наших специалистов;
- Системный администратор – занимается поддержкой серверного оборудования и работой системы проактивного мониторинга;
- Сервисный инженер – выполняет физические выезды в компанию, решает проблемы с компьютерами пользователей.
Такой метод компьютерного обслуживания офисов позволяет выстраивать прозрачную и профессиональную иерархию взаимодействия с четким механизмом контроля, а клиенту – получить удаленный IT-отдел, который всегда на связи.
У каждого ответственного сотрудника ZSC – свой профиль работы с инфраструктурой клиента. Они взаимодействуют с компаниями по принципу «одного окна» – на любой IT-вопрос мы можем дать ответ в отличие от штатных системных администраторов.
Кроме того, наша модель компьютерного обслуживания фирм позволяет масштабироваться под потребности клиента. Мы понимаем принципы работы современного бизнеса, которому нередко нужно мобилизовать все силы для совершения рывка. И мы считаем, что компания не должна переплачивать за это – ведь этот рывок делается для совершенствования работы бизнеса.
Такая ситуация возникает, например, во время переезда. Работы много, а времени – мало. На новом месте фактически с нуля необходимо создать полностью работающую IT-инфраструктуру. В этой ситуации, подготовив план переезда и согласовав графики, мы выделяем на определенное время сразу нескольких сервисных инженеров, которые и обеспечивают переезд компании.
Такая потребность возникла, к примеру, у нашего клиента зеленоградской компании «Элта». Мобилизовав силы, мы передали «Элте» на определенное время 5 инженеров, которые максимально быстро создали IT-инфраструктуру в новом офисе компании. На постоянно «дежурство» заступил системный администратор, который контролировал переезд серверного оборудования, а технический директор решал организационные моменты.
Такая услуга была предоставлена «Элте» по принципу all inclusive в рамках обслуживания компьютерных организаций тарифа Premium. Он позволяет масштабироваться, усиливать работу в экстренных ситуациях, выходя затем на штатную поддержку.
Модель работы с клиентами от компании ZSC не только профессиональная и многопрофильная, но и гибкая – в рамках обслуживания компьютеров организаций мы обеспечиваем нашим клиентам полный спектр услуг, который позволяет компьютерному парку компании работать на 100% в любых ситуациях.