Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23

Ит аутсорсинг - цены, тарифы - выбираем it компанию

Компаний, которые предоставляют услуги ИТ аутсорсинга, становится все больше. Они красиво и подробно рассказывают о себе, предлагая свои услуги потенциальным клиентам, которые от многообразия фирм могут и растеряться. Какую компанию выбрать? В чем преимущества той или иной компании-аутсорсера? Заказывая ИТ аутсорсинг, тарифы влияют на качество? Проведем небольшой анализ.

 

Реклама и обещания: красивая обертка

 

обслуживание компьютеров

Абсолютно все компании, предлагающие абонентское обслуживание компьютеров, убеждают своих будущих клиентов, что у них работают профессиональные сотрудники, которые оказывают качественные услуги. Глупо было бы думать, что компания напишет, что качество их услуг среднее, а профессиональный опыт составляет пару месяцев починки компьютеров у родственников и знакомых. Приходится признать, что подобные утверждения проверить заранее, до заключения договора, не всегда возможно. Абстрактные слова о надежности и супер профессионализме сотрудников могут оказаться красиво переливающимся на солнце мыльным пузырем: он блестит и выглядит притягательно, но стоит протянуть к нему руку, как от него остается только капля мыльной воды. Если требуется обслуживание компьютеров, то нужно делать выбор, исходя из более конкретных параметров, например, из перечня предоставляемых услуг. Не менее важно проанализировать ИТ аутсорсинг тарифы, предлагаемые компаниями.

 

А что у нас?

 

Наши клиенты могут оценить реальные преимущества ИТ аутсорсинга, воспользовавшись вполне конкретным списком услуг, которые включены в обслуживание и постоянно расширяющимся перечнем проектов и решений. Каждое из них – это способ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ компании, повышение скорости работы. Внедрение новых проектов и решений несет выгоду нашим клиентам. Убедиться в этом легко: любая компания, которая заказывает у нас абонентское обслуживание компьютеров, гарантированно получает ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ услуг и преимущества инновационных технологий решений для бизнеса. При этом мы гарантируем, что оказывать услуги ИТ аутсорсинга, тарифы нашей компании включают все наши услуги.

 

Перечень услуг – товар лицом

обслуживание компьютеров

 

Услуги, которые оказывает компания IT-аутсорсер – это более конкретный параметр для выбора. Однако, при анализе перечня услуг многочисленных компаний становится ясно, что почти все они дублируют друг друга. Этот идентичный список услуг включает обычно некий стандартный минимум: настройка программ, профилактический осмотр компьютерной техники, обслуживание компьютеров в офисе, регулярный приезд инженера. Конечно, все виды предлагаемых работ необходимы, но настораживают некоторые факторы. Например, в большинстве случаев компания, которая обещает качественные услуги ИТ аутсорсинга, гарантирует только два выезда инженера для профилактических работа и два для экстренных. Выходит, если помощь неожиданно понадобиться в третий раз, то придется раскошеливаться, либо ждать начала следующего месяца! Есть компании, которые обещают неограниченное количество экстренных выездов для более дорогих тарифных планов. Но надо признать, большое количество вызовов в большинстве фирм не приветствуется, это просто невыгодно. Кроме одного инженера, никакой поддержки не предполагается. Расплывчатые гарантии «оказания удаленной помощи по желанию клиента» толком не объясняют, что именно включает понятие «удаленная помощь», какими техническими средствами она будет осуществляться, а главное, во сколько обойдется заказчику такое вот дополнительное «желание». Вот и выходит, что бывает ИТ аутсорсинг, тарифы на который однозначно не окупают услуги высококвалифицированных специалистов.

 

А что у нас?

 

В нашей компании абонентское обслуживание компьютеров базируется на принципе постоянного внедрения новых проектов и решений в дополнении к существующему списку услуг. Это значит, что ВСЕ наши клиенты постоянно имеют возможность воспользоваться преимуществами инновационных разработок, которые делают работу компьютерной техники более эффективной. Для компании внедрение любого из проекта – это повышение работоспособности, обеспечение безопасности, сокращение расходов. Никакой дополнительной платы за осуществления нового проекта мы не берем, все уже входит в стоимость услуг ИТ аутсорсинга. Возможные расходы (в основном незначительные) предполагаются только в случае приобретения нового оборудования или программного обеспечения.

 

Вместо пресловутого инженера, единолично контактирующего с техникой компании, мы предоставляем целый штат. Раз в неделю наш сотрудник посещает компанию клиента, но взаимодействие этим не ограничивается. Оно происходит постоянно, так как мы используем разработанную инновационную систему автоматизации контроля состояния компьютерной техники заказчика. Мы круглосуточно проводим мониторинг компьютерной техники. В любой момент мы оказываем удаленную помощь любому сотруднику компании, для этой цели нами разработана система экстренной помощи. Она помогает связаться с сотрудниками нашей компании и оперативно получить решение проблемы. Кроме этого, на связи всегда находится системный администратор. С заказчиком также сотрудничает технический директор, который занимается внедрением проектов и решений, предоставляет отчеты, решает административные вопросы, вносит предложения по развитию.

 

Цены и тарифы, или Скупой платит дважды

 

обслуживание компьютеров

Анализируя услугу ИТ аутсорсинга, тарифы также должны подврегаться тщательному анализу. Большинство компаний ИТ аутсорсеров предлагает несколько тарифных планов с красноречивыми названиями. В основном это «Эконом», который предполагает такой незначительный список услуг, что, скорее всего, все проблемы придется решать самим клиентам или оплачивать так называемые «дополнительные» услуги. «Эконом» оборачивается настоящей миной замедленного действия: пока все хорошо, вы платите мало; как только возникает более или менее серьезная проблема, вы тратите огромные суммы, чтобы решить ее. Чуть лучше предполагается обслуживание по планам типа «Стандарт», а всякие «VIP» сулят вам супер услуги за немалые деньги. Такое деление иногда выглядит смешно. Например, одна компания обещает приезд инженера в течение двух часов для VIP-клиентов, а для тех, кто выбрал «Стандарт», отводит на ожидание четыре. Что мешает инженеру добраться за меньшее время, непонятно, ведь проблему все равно придется решать! Логичнее выглядело бы деление по степени удаленности, а не по тарифному плану, тарифы на ит аутсорсинг иногда не поддаются обычной логике!

 

Еще более странным иногда выглядит обещание за смешную сумму осуществлять качественное обслуживание компьютеров. Хороший инженер не будет работать меньше чем за 2000 рублей полный рабочий день. Тем не менее, некоторые компании обещают осуществлять абонентское обслуживание компьютеров за итоговую сумму в 5-7 тысяч рублей. Если предполагается, что инженер будет приезжать 4 раза в месяц, то этих денег не хватит даже на оплату его услуг! А ведь это минимальный порог оплаты. Такой it аутсорсинг, цены на который смехотворны, не вызывает ничего, кроме подозрения. Вывод напрашивается сам собой: компании, предлагающие подобные тарифы, либо не могут оказывать качественных услуг, либо они их и не собираются оказывать в том объеме, что указывают.

 

А что у нас?

 

Мы же ведем себя с клиентами предельно честно. Мы НЕ предлагаем разные тарифные планы: расценки на наши услуги одни и те же. Дело в том, что мы хотим предоставлять абсолютно ВСЕМ нашим клиентам полный набор услуг, включая реализацию новых проектов и решений. Мы сразу указываем на то, что не предоставляем дешевых услуг, не разделяя их на «обычные» и «VIP». Наши сотрудники прекрасно знают, сколько стоит их труд, и мы гарантируем им достойную оплату. Это значит, что работать с нашими клиентами будут достойные и знающие специалисты. Мы внедряем новые и часто уникальные технологии, которые часто становяться нашими преимуществами, интересные и выгодные в первую очередь для наших клиентов. Именно поэтому мы можем уверенно сказать, что затраты, которые несут компании, заказывая у нас абонентское обслуживание компьютеров, гарантированно оправдываются. Мы работаем на качество, а не на количество!

Стоимость поддержки рабочей станции начинается от 799р. в месяц, сервера от 2197 рублей в месяц.

 

Воспользуйтесь услугой "пробуйте - потом покупайте" - уникальное предложение: от 1 до 3ёх месяцев авансового обслуживания и никаких оплат за этот период, если Вы не удовлетворены качеством нашего сервиса!

 

Для компаний, которые хотят оплачивать только фактически оказанную услугу, мы предлагаем отличное решение: ТАРИФ 0

Подробности по телефону.

 

 

Полный СПИСОК оказываемых услуг

 

КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания

 

СКИДКА на обслуживание компьютеров

 

 

E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты