Наш новый клиент – архитектурное бюро Александры Федоровой
Новым клиентом нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC стало архитектурное бюро Александры Федоровой в Москве. Партнеры выбрали абонентское обслуживание компьютеров, серверов и IT-инфраструктуры нашего тарифа Premium. И теперь им стали доступны все выгоды и преимущества постоянного технического обслуживания в нашей компании.
Архитектурное бюро Александры Федоровой было образовано в 2004 году и сумело быстро завоевать рынок. Организация занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьеров, имеет большой опыт в проектировании вилл на берегу моря.
На счету бюро – большое количество архитектурных проектов в Москве: застройка территории ГМИИ имени А.С. Пушкина, жилой комплекс на Ходынском поле, разработка архитектурно-планировочного решения района Лефортово, разработка интерьеров особой зоны Кремлевского Дворца съездов и многие другие. Обладает целым рядом престижных российских и международных конкурсов.
С особой признательностью хотим отметить, что руководство столь крупной и успешной компании доверило нашим специалистам обслуживать IT-инфраструктуру архитектурного бюро.
На первом этапе нашего сотрудничества представители бюро связались с нами для получения разовой услуги, а именно, настройки серверов. Однако стоимость оказания такой услуги оказалась сопоставима со стоимостью полноценного абонентского обслуживания (в которое включена и настройка серверов), при этом выгоды – гораздо ощутимей. Клиент получил 2 плановых выезда в месяц наших инженеров, регулярную удаленную поддержку, подключенную автоматизированную систему мониторинга, централизованную антивирусную защиту, бесперебойно работающую технику с повышенной производительностью, возможность пользоваться нашими проектами и решениями и многие другие преимущества. И все это – за строго фиксированную оплату.
Сегодня наши специалисты заняты приведением в порядок всей IT-инфраструктуры архитектурного бюро Александры Федоровой, выводом компьютерной техники на профессиональный уровень работы.
Несмотря на то, что компания появилась в базе наших клиентов недавно, мы успели провести целый комплекс работ:
– проведение регламентных работ по плану безопасности и внедрение внешнего периметра безопасности, настройка сетевого оборудования;
– обновление ПО рабочих станций;
– приведение компьютерного парка к стандартам обслуживания;
– организационные работы в серверной комнате;
– внедрение централизованной антивирусной защиты;
– создание бесплатной корпоративной почты.
В ближайшей перспективе мы планируем создать для клиента доменную сеть для лучшего управления правами доступа.
Наши основные задачи:
– привести корпоративную инфраструктуру к высоким стандартам обслуживания;
– обеспечить бесперебойную работу компьютерной техники;
– внедрить проекты и решения, которые позволят новому клиенту экономить средства на IT-расходах;
– повысить производительность компьютерного парка (реализация принципа «компьютер работает быстрее человека»);
– обеспечить необходимый уровень информационной безопасности бизнеса.
А вот какие работы мы провели у других наших клиентов:
- Новый офис «под ключ» для московской компании «Доринжстрой»
- Как мы экономим на IT-расходах в компании «Cupcakestory»
- IT-инфраструктура для нового офиса компании «Трансберри»
- Комплексное IT-обслуживание для компании «Сенежная»