Абонентское обслуживание компьютеров 2019: компания «Элта»
Завершается очередной успешный для нашей IT-аутсорсинговой компании ZSC год. В 2019 году мы реализовали множество новых проектов, взяли на обслуживание новых клиентов, внедрили новые технологии и инновации. А наши прежние клиенты получили новый импульс к развитию. Одна из них – компания «Элта».
Одна из ведущих компаний на российском рынке медицинского оборудования «Элта» выбрала абонентское обслуживание тарифа Premium в 2016 году. За четыре года наши специалисты вывели IT-инфраструктуру клиента на новый профессиональный уровень, оснастили системой видеонаблюдения склад компании и центральный офис, внедрили IT-инфраструктуру в новом производственном объекте. И 2019 год не стал исключением.
Реализация проектов и решений
Проект call-центра. Одной из задач этого года для «Элты» стало создание полноценного call-центра. В этом проекте поучаствовали и наши специалисты. В результате нашей работы удалось уменьшить смету на создание call-центра в полтора раза (более 750 тысяч рублей). Мы выявили потребности по разрабатываемому проекту, проанализировали техническое задание, протестировали программные продукты, нашли подходящих поставщиков услуг, скорректировали объем работ исходя из потребностей заказчика, оптимизировали затраты на реализацию проекта и провели переговоры с исполнителем. В итоге, в общем объеме работ осталась только та часть, которая была необходима для реализации проекта. За счет этого и удалось снизить расходы на открытие call-центра.
Эта услуга доступна любому клиенту – ему достаточно поставить нам простым языком любую IT-задачу, и мы найдем для вас наиболее подходящее, оптимальное и эффективное решение.
Система видеонаблюдения. Наши специалисты провели модернизацию системы видеонаблюдения на производстве и складе.
СКС. На производственной площадке «Элта» наши специалисты привели в порядок сетевую составляющую.
Усиление внутреннего периметра безопасности
В 2019 году мы продолжили работу по развитию и усилению внутреннего периметра безопасности:
- Обновления – проверка наличия обновленной системы на серверах, и, в случае отсутствия обновлений – их установка.
- Пользователи – согласование с ответственным лицом компании-клиента списка пользователей, имеющих особый доступ.
- Доступ – согласование с ответственным лицом компании-клиента уровня доступа к сетевым ресурсам организации. Теперь наши клиенты могут в 1 клик актуализировать безопасность доступа пользователей.
- Контроль пользователей – отключение учетных записей, уволенных сотрудников, блокировки доступов. Теперь мы в автоматизированном режиме даем срез внутреннего периметра безопасности клиента.
- Отчет по правам доступа – раз в месяц интегрированное ПО запускается на каждом сервере и формирует прозрачный и понятный отчет доступа сотрудников к общим папкам. Подробнее.
Эта работа направлена на снижение числа уязвимостей системы, разграничение и ограничение доступа, предотвращение несанкционированного доступа, блокировку ненужных доступов. Все эти работы проводились и в компании «Элта».
IT-аутсорсинг
Усовершенствовали мы и различные направления регламентных работ, которые мы проводим в рамках абонентского обслуживания за фиксированную оплату. Компании «Элта» были предоставлены:
Внедрение автоматизированной системы мониторинга 2.0. Благодаря этой системе «здоровья» оборудования наши специалисты видят в режиме реального времени все значимые параметры IT-инфраструктуры: компьютеры, сервера, локальные сети, сетевое оборудование, оргтехнику, беспроводные сети, систему видеонаблюдения, СКУД, телефонию. Мы усовершенствовали систему (хотя, казалось, она идеальна) и добавили много новых параметров. О них можно прочитать здесь.
IT-инфраструктура компании «Элта» в нашей системе мониторинга
Плановые выезды и регламентные работы. Мы усилили контроль за нашими сотрудниками, которые выполняют поручения клиента, задачи и регламенты. В каждый плановый выезд наш инженер осуществляет большой спектр действий, выполнение которых контролируется.
Антивирусная защита. Для «Элты» была проведена антивирусная диагностика компьютеров, а лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса продлена на год. Одновременно с этим были настроены все рабочие станции сотрудников и серверное оборудование с новой лицензией. Проводилась обязательная ежеквартальная чистка компьютеров и серверов. А в рамках модернизации была произведена замена комплектующих элементов рабочих станций. Были подготовлены новые рабочие места.
А вот, как мы взаимодействовали с клиентом посредством системы удаленной поддержки:
Статистика взаимодействия с компанией «Элта» в 2019 году
Перспективы развития. В связи с динамичным ростом и развитием компании мы предложили клиенту перейти на организацию доменной структуры. Это более сложная и дорогая схема, нежели обычные рабочие группы. Но и преимущества домена для крупной компании – неоспоримы.
Впереди – новый год и новые задачи. Мы постараемся сделать все, чтобы еще больше развить IT-инфраструктуру компании «Элта», повысить ее эффективность, функциональность и производительность.