Аутсорсинг и аутстаффинг
Эти два понятия обычно смешивают, поскольку в обоих случаях для выполнения тех или иных функций используются сторонние ресурсы. Однако отличие, и причём ключевое, между ними есть.
Дело в том, что используя аутсорсинг, Компания-Клиент вступает во взаимодействие с другой Компанией, и качество результата этого сотрудничества законодательно регулируется.
Схема аутстаффинга также предполагает сотрудничество двух Компаний, но, в отличие от аутсорсинга, Компания-аутстаффер поставляет своему Клиенту не выполнение каких-либо конкретных операций или функций, а ориентированный на их выполнение персонал.
Фактически, Клиент аутстаффера получает сотрудников во временное распоряжение, освобождаясь от необходимости оформлять их в штат и нести бремя налоговых отчислений. Казалось бы – выгода налицо. Однако стоит помнить о том, что за качество выполненной ими работы аутстаффер ответственности не несёт, а отношения между этими сотрудниками и Компанией-Клиентом юридически не защищены.
Аутстаффинг выглядит очень привлекательно, когда требуется выполнить какую-то временную специфическую работу. К примеру, необходимо осуществить монтаж компьютерного оборудования и внутренних сетей. Самостоятельно найти такого специалиста проблематично, но его вполне успешно подберёт специализирующийся на инженерии аутстаффер.
Однако стоит ли рисковать, если существует возможность не полагаться на компетентность отдельно взятого человека? Аутстаффер, безусловно, обязан его заменить, но нужны ли подобные временные и прочие риски? Компания, профессионально оказывающая те или иные аутсорсинговые услуги, способна к решению различных задач. К примеру, мы, занимаясь обслуживанием компьютеров и сетей наших Клиентов, всегда поможем оборудовать офис с нуля, а также и выполнить целый ряд других, связанных с IT-сферой, работ.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров