Служба «одного IT-окна»: все ваши IT-проблемы мы берем на себя
Применив целый ряд инновационных решений, мы превратили привычную удаленную техническую поддержку абонентского обслуживания компьютеров в первую линию техподдержки и службу «одного IT-окна».
Удаленная поддержка нашей компании способна решить 98% технических проблем без физических выездов в компанию, экономя время ваших сотрудников и не прерывая бизнес-процессов. Как нам это удается? Во-первых, осуществляя профессиональное обслуживание компьютерной техники и IT-инфраструктуры клиента, мы свели к минимуму возникновение нештатных ситуаций. А во-вторых, мы берем на себя все ваши контакты с поставщиками IT-услуг (служба «одного IT-кона»), в разы ускоряя решение проблемы, которая возникла не по вине аутсорсера.
Благодаря полному контролю над IT-инфраструктурой компании-клиента и мониторингу работы IT-поставщиков, мы быстрее ваших сотрудников узнаем о технических проблемах, с которыми они столкнулись. И с первого раза готовы дать аргументированный ответ, но что еще важнее – определить сроки ее устранения. Но в большинстве случаев, мы предотвращаем техническую проблему еще до ее появления.