Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23

Обслуживание компьютеров: плановые выезды в офис компании

 

Главная задача сервисных инженеров при совершении плановых выездов в компанию – обеспечение работоспособности компьютерного парка клиента до момента следующего планового приезда.

 

Почему мы обращаем на этот пункт абонентского обслуживания тарифа Premium особое внимание? Во-первых, далеко не все IT-аутсорсинговые компании утруждают себя регулярной выездной работой с клиентами. А во-вторых, плановые выезды наших инженеров являются вершиной айсберга кропотливой и серьезной работы, которая включает в себя:

 

работу удаленного нештатного IT-отдела профильных специалистов, который предоставляется каждому нашему клиенту;

разработку и соблюдение целой серии стандартов и правил абонентского обслуживания;

функционирование системы управления предприятием ERP;

формирование отчетности перед нашим отделом внутреннего контроля и клиентом;

создание «истории обслуживания»;

реализацию проектов и решений;

повышение эффективности работы IT-инфраструктуры и сокращение IT-расходов клиента.

 

Узнать подробную информацию о работе наших специалистов и взаимодействии с клиентами можно в обзорной статье «Абонентское обслуживание компьютеров: «золотые» стандарты работы».

E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты