Обслуживание компьютеров: плановые выезды в офис компании
Главная задача сервисных инженеров при совершении плановых выездов в компанию – обеспечение работоспособности компьютерного парка клиента до момента следующего планового приезда.
Почему мы обращаем на этот пункт абонентского обслуживания тарифа Premium особое внимание? Во-первых, далеко не все IT-аутсорсинговые компании утруждают себя регулярной выездной работой с клиентами. А во-вторых, плановые выезды наших инженеров являются вершиной айсберга кропотливой и серьезной работы, которая включает в себя:
– работу удаленного нештатного IT-отдела профильных специалистов, который предоставляется каждому нашему клиенту;
– разработку и соблюдение целой серии стандартов и правил абонентского обслуживания;
– функционирование системы управления предприятием ERP;
– формирование отчетности перед нашим отделом внутреннего контроля и клиентом;
– создание «истории обслуживания»;
– реализацию проектов и решений;
– повышение эффективности работы IT-инфраструктуры и сокращение IT-расходов клиента.