Централизованная антивирусная защита в рамках абонентского обслуживания
При создании централизованной антивирусной защиты внутри компании, которая выбрала абонентское обслуживание тарифа Premium, мы применяем два главных принципа:
– защита корпоративной сети от негативных действий сотрудников;
– защита корпоративной сети от внешних вирусных атак и интернет-мошенничеств.
Эти две угрозы, исходящие как изнутри компании, так и из внешнего мира, одинаково опасны и одинаково регулярны. Поэтому, взяв за основу централизованную антивирусную защиту, мы разработали комплексный периметр IT-безопасности компании, который внедряем у всех без исключения наших клиентов-абонентов.
Кроме привычного использования лицензионного антивирусного ПО, наши специалисты применяют целый ряд стандартов обслуживания, регламентов и политик безопасности, которые позволяют эффективно бороться со всеми видами потенциальных угроз (организован внешний периметр безопасности): вирусными атаками, взломами корпоративных сетей, сканнингом личных данных и паролей, брутфорсом, сканером портов и многими другими. Вместе с тем, и рядовой сотрудник вашей компании, даже при желании, а тем более, своими случайными действиями, не сможет занести в сеть или на свой компьютер вирус, выкрасть информацию или взломать пароли (внутренний периметр безопасности).
Комплексный периметр IT-безопасности работает под онлайн-контролем нашей автоматизированной системы мониторинга, которая способна вовремя «увидеть» попытки несанкционированного доступа и предпринять необходимые действия.
Только грамотно выстроенная система безопасности IT-инфраструктуры способна обеспечить бесперебойную работу компании и защиту корпоративной информации. А работа антивирусной системы должна дополняться разнообразными антивирусными решениями, которые работают на предотвращение попадания вируса в сеть. Эту работу мы и проводим в рамках абонентского обслуживания.