Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
16.10.17

Зачем нужны гарантии при абонентском обслуживании – нетривиальное решение для нашего клиента

Когда IT-аутсорсинговая компания берет на техническое абонентское обслуживание компьютеров и серверов компанию-заказчика, то предоставляет определенный уровень гарантий и обязательств.

 

Это значит, что обслуживание не ограничивается только оказанием фиксированного пакета услуг или оговоренным количеством выездов инженеров в компанию. Это значит, что специалисты IT-аутсорсера готовы потратить больше запланированных времени и ресурсов, чтобы привести в порядок инфраструктуру клиента или решить нештатные ситуации. Даже если эта проблема не зависит от аутсорсинговой компании, но напрямую влияет на IT-инфраструктуру.

 

Один из наших клиентов – компания Arch Group – является нашим постоянным абонентом вот уже больше четырех лет.  Еще в 2013 году компания выбрала в ZSC выгодный абонентский тариф Premium, который предполагает большое количество услуг, реализацию проектов и решений. И до настоящего времени мы поддерживаем деловое и взаимовыгодное сотрудничество.

 

Не так давно в офисе компании появились проблемы с электроснабжением: регулярные перебои электричества стали влиять на работу IT-инфраструктуры. Из строя начали выходить источники бесперебойного питания, а файловый сервер, который является основным хранилищем компании, попросту начал разрушаться физически – частые перебои в электроснабжении разрушали RAID-диски, которые обеспечивали синхронизацию данных и работу системы резервного копирования информации.

 

Специалисты нашей компании приняли решение временно перенести файловое NAS-хранилище с RAID-дисками компании Arch Group в центральный офис ZSC в Зеленограде. Предварительно компания-поставщик сетевой системы хранения данных Synology восстановила потерянные с NAS-хранилища данные и провела повторную настройку – это необходимо было сделать после многочисленных перебоев с электричеством. Наши инженеры создали шифрованный, защищенный туннель между офисом клиента и удаленной системой хранения данных, обеспечили синхронизацию информации и провели настройку новой модели.

 

Сегодня корпоративная информация Arch Group синхронизируется в удаленное NAS-хранилище, установленное в нашем офисе.

 

Таким образом, нашим специалистам удалось:

 

1. Сохранить работоспособность дорогостоящего оборудования клиента (NAS-хранилище и RAID edition-диски);

2. Обеспечить функциональность системы резервного копирования данных;

3. Обеспечить безопасность корпоративной информации клиента.

 

Мы порекомендовали клиенту приобрести цифровой стабилизатор напряжения – он позволит обезопасить офис от перепадов напряжения и обеспечить бесперебойность бизнес-процессов.

 

Это нетривиальное решение, которое первоначально не входит в пакет абонентского тарифа Premium, при этом клиенту предоставляется бесплатно – в рамках гарантированного технического обслуживания IT-инфраструктуры.

 

Многие ли другие аутсорсинговые компании готовы в ущерб себе предоставить клиенту тот уровень услуг, который ему требуется? Готовы ли они мыслить нестандартно? И предлагать решения, которые позволят клиенту сокращать расходы?

 

Мы готовы! Так как наша задача обеспечить бесперебойную работу бизнеса заказчика, без оговорок и отговорок! Присоединяйтесь в ряды наших любимых клиентов.

 

Другие нетривиальные IT-проекты компании ZSC:

 

– Новая разработка: мобильный Free Wi-Fi

– Видеотрансляция для «Микрохирургии глаза» имени Федорова

– Мы обеспечили для наших клиентов комплексный внешний периметр безопасности

– Новая услуга: разработка проектов и решений

– Резервирование данных за 1 рубль в облаке ZSC – реально в тарифе Premium!

– Новый проект: специальные технические условия для терминала аэропорта Калуги

Оценка: 4.5/5 (Проголосовало: 186)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты