Зачем нужны гарантии при абонентском обслуживании – нетривиальное решение для нашего клиента
Когда IT-аутсорсинговая компания берет на техническое абонентское обслуживание компьютеров и серверов компанию-заказчика, то предоставляет определенный уровень гарантий и обязательств.
Это значит, что обслуживание не ограничивается только оказанием фиксированного пакета услуг или оговоренным количеством выездов инженеров в компанию. Это значит, что специалисты IT-аутсорсера готовы потратить больше запланированных времени и ресурсов, чтобы привести в порядок инфраструктуру клиента или решить нештатные ситуации. Даже если эта проблема не зависит от аутсорсинговой компании, но напрямую влияет на IT-инфраструктуру.
Один из наших клиентов – компания Arch Group – является нашим постоянным абонентом вот уже больше четырех лет. Еще в 2013 году компания выбрала в ZSC выгодный абонентский тариф Premium, который предполагает большое количество услуг, реализацию проектов и решений. И до настоящего времени мы поддерживаем деловое и взаимовыгодное сотрудничество.
Не так давно в офисе компании появились проблемы с электроснабжением: регулярные перебои электричества стали влиять на работу IT-инфраструктуры. Из строя начали выходить источники бесперебойного питания, а файловый сервер, который является основным хранилищем компании, попросту начал разрушаться физически – частые перебои в электроснабжении разрушали RAID-диски, которые обеспечивали синхронизацию данных и работу системы резервного копирования информации.
Специалисты нашей компании приняли решение временно перенести файловое NAS-хранилище с RAID-дисками компании Arch Group в центральный офис ZSC в Зеленограде. Предварительно компания-поставщик сетевой системы хранения данных Synology восстановила потерянные с NAS-хранилища данные и провела повторную настройку – это необходимо было сделать после многочисленных перебоев с электричеством. Наши инженеры создали шифрованный, защищенный туннель между офисом клиента и удаленной системой хранения данных, обеспечили синхронизацию информации и провели настройку новой модели.
Сегодня корпоративная информация Arch Group синхронизируется в удаленное NAS-хранилище, установленное в нашем офисе.
Таким образом, нашим специалистам удалось:
1. Сохранить работоспособность дорогостоящего оборудования клиента (NAS-хранилище и RAID edition-диски);
2. Обеспечить функциональность системы резервного копирования данных;
3. Обеспечить безопасность корпоративной информации клиента.
Мы порекомендовали клиенту приобрести цифровой стабилизатор напряжения – он позволит обезопасить офис от перепадов напряжения и обеспечить бесперебойность бизнес-процессов.
Это нетривиальное решение, которое первоначально не входит в пакет абонентского тарифа Premium, при этом клиенту предоставляется бесплатно – в рамках гарантированного технического обслуживания IT-инфраструктуры.
Многие ли другие аутсорсинговые компании готовы в ущерб себе предоставить клиенту тот уровень услуг, который ему требуется? Готовы ли они мыслить нестандартно? И предлагать решения, которые позволят клиенту сокращать расходы?
Мы готовы! Так как наша задача обеспечить бесперебойную работу бизнеса заказчика, без оговорок и отговорок! Присоединяйтесь в ряды наших любимых клиентов.
Другие нетривиальные IT-проекты компании ZSC:
– Новая разработка: мобильный Free Wi-Fi
– Видеотрансляция для «Микрохирургии глаза» имени Федорова
– Мы обеспечили для наших клиентов комплексный внешний периметр безопасности
– Новая услуга: разработка проектов и решений
– Резервирование данных за 1 рубль в облаке ZSC – реально в тарифе Premium!
– Новый проект: специальные технические условия для терминала аэропорта Калуги