Виды обслуживания компьютеров
Для обычного пользователя компьютер – достаточно сложное техническое устройство. Однако его конструкция достаточно проста, и при грамотном обслуживании он может прослужить довольно долго.
Неисправности компьютера делятся на две больших части – аппаратную и программную, которая заявляет о своём существовании всё более часто. Аппаратные сбои вызывают различные неисправности, возникающие в жёстком диске, материнской плате, блоке питания, системе охлаждения и других узлах. Соответственно, контроль над их состоянием и проведение профилактических работ могут позволить забыть о возможности подобного рода неполадок.
Гораздо сложнее дело обстоит с программой частью, поскольку главным источником проблем является сеть Интернет. Без неё невозможна работа ни одной фирмы, но именно оттуда поступают вирусы и другое вредоносное ПО, способное не только всерьёз повредить, но и напрочь убить компьютер. Немало неприятностей могут доставить и относительно несложные неполадки, связанные с несовместимостью драйверов или неисправностью операционной системы.
Обслуживание компьютеров, целью которого является не столько устранить, сколько предотвратить все неполадки, на 80% состоит из связанных с программной частью работ.
Даже несколько компьютеров требуют пристального внимания к себе, а ведь эта работа – лишь одна небольшая часть общего комплекса полноценной IT-техподдержки.
Как вы думаете, кто отдаёт обслуживание компьютеров или всё техническое обслуживание Компании на аутсорсинг? По нашему опыту, к этому решению приходят те, кто хоть раз столкнулся с катастрофическими последствиями компьютерных и системных сбоев. Стоит ли рисковать, ведь обслуживание компьютерного парка силами внешнего аутсорсера не только гораздо эффективнее, но и обходится дешевле услуг штатных специалистов.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров