Технико-коммерческое предложение по обслуживанию компьютеров
В предыдущей статье мы говорили, что, помимо привычного ознакомительного коммерческого предложения, гораздо позже составляется второе – технико-коммерческое предложение или ТКП. Этот документ разрабатывается в любом случае, вне зависимости от степени сложности услуги.
Помимо общего подхода к решению задачи и описания технических решений, ТКП содержит и смету или стоимость оказываемой услуги. Кроме того, в ТКП обязательно содержатся и тезисы к разработке SLA.
SLA - Service Level Agreement – это соглашение об уровне обслуживания или об уровне качества услуг. Цель этого документа – привести к единому знаменателю ожидания Заказчика и возможности провайдера ИТ-услуги. Этот документ станет впоследствии неотъемлемой частью Договора на обслуживание или выполнение другого вида работ.
Чем более формализованы оба документа – ТКП и SLA, чем полнее в них количественно и качественно отражён набор сервисов, чем чётче определена в нём взаимная ответственность провайдера ИТ-услуги и пользователей, тем выше вероятность, что Заказчик получит услуги, максимально полно отвечающие его бизнес-задачам.
Залогом успеха любых аутсорсинговых ИТ-проектов, будь то обслуживание компьютерного парка или решение более глобальных задач, затрагивающих функции снабжения, внешних коммуникаций, сбыта и других, является полная согласованность ожиданий между участниками сделки. Именно поэтому в процессе переговоров очень важно уделить время на совместную детальную проработку каталога сервисов и SLA.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров