Техническое обслуживание персонального компьютера
Что представляет собой набор работ по техническому обслуживанию ПК? О необходимости периодической внутренней очистке узлов системного блока скажет любой технический специалист. Кто-то из наиболее добросовестных уточнит, что профилактическое обслуживание компьютера предполагает выполнение 15 операций и вспомнит о важности периодической перенастройки ПК.
Однако техническое обслуживание персонального компьютера – процесс гораздо более сложный и напрямую связан с проактивным контролем функционирования установленного на нём ПО. Также требуется предпринять ряд мер, направленных на сохранение и восстановление данных.
И лишь немногие ИТ-специалисты поддерживают иной, более высокий уровень обслуживания ПК, рассматривая каждую машину как рабочий инструмент того или иного профессионала.
Набор дополнительных программ, ориентированных на автоматизацию или облегчение выполнения рутинных операций, способен улучшить производительность в разы. И мы сейчас имеем в виду не только типовое ПО, такое как 1С, например.
Какой руководитель откажется от возможности работать с несколькими файлами одновременно, ведь такая необходимость возникает очень часто. И особенно это актуально, когда требуется сравнить один документ с другим. В стандартном пакете Windows такой возможности не предусмотрено, однако это вовсе не означает, что её в принципе нет. Пожалуй, сотрудники различных отделов – маркетинга и продаж, например, были бы рады обсуждать рабочие моменты коллективно в режиме он-лайн, не тратя времени на «живые» встречи. И такая возможность сегодня существует, хотя пользуются ею далеко не все.
Современные ИТ-технологии позволяют решать множество задач. Другое дело, что не- специалист ИТ сферы просто не обладает временем и другими ресурсами, чтобы отслеживать появление инноваций и брать на вооружение полезные для себя.
Поддержку в этом вопросе ему должен оказывать сотрудник службы ИТ, но лишь для единичных фирм такое положение дел – объективная реальность.
Впрочем, ситуация кардинально меняется, если поддержка рабочих станций отдаётся на аутсорсинг. Все ли ИТ-аутсорсеры обеспечивают такой уровень услуг? Конечно же, нет. Однако аутсорсер, рассматривающий своего Клиента как стратегического партнёра, не ограничится выполнением типовых регламентных работ. Он сделает всё, чтобы каждому сотруднику фирмы-Заказчика работать на ПК было максимально комфортно, а на выполнение рутинных операций не затрачивалось лишнего времени и сил.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров