Системный администратор или аутсорсинг? «Трансберри» выбирает профессионалов
Проблема выбора качественной поддержки корпоративной IT-инфраструктуры сегодня заботит многие компании. Большинство до сих пор оказывает доверие собственным системным администраторам, и логика выбора штатного сотрудника проста. Срабатывает человеческий фактор – считается что находящийся на рабочем месте специалист максимально ответственен, и, в случае появления проблем, системный администратор отвечает перед руководством за сбои в работе компании.
Однако если отбросить человеческие и ориентироваться на бизнес-факторы, то оказывается, что наличие одного сотрудника не обеспечивает 100-процентную безопасность и работоспособность корпоративной системы. Один работник-профессионал обладает пусть обширными, но все-таки не максимальными знаниями, не всегда способен быстро и компетентно устранить неисправности и зачастую не заботится о развитии инфраструктуры, довольствуясь созданным ранее. Возможным выходом является создание полноценного IT-отдела, однако это негативно отражается на бюджете компании.
Руководители организаций, которые стремятся не просто поддерживать существующую компьютерную базу, но и постоянно развиваться, обращаются к услугам аутсорсинговых компаний. Именно так поступило руководство логистической компании «Трансберри», которая занимается доставкой и транспортировкой российских и международных грузов. В какой-то момент штатный системный администратор перестал устраивать компанию, и она приняла решение обратиться к стороннему аутсорсеру, который был бы способен вывести инфраструктуру предприятия на новый профессиональный уровень. Познакомившись с множеством IT-аутсорсинговых организаций, руководители остановили свой выбор на нашей компании ZSC.
Выбор объективен. На счету наших специалистов множество довольных клиентов, многолетний опыт и инновационные механизмы управления, участие в крупнейших международных событиях, множество внедренных инновационных решений. Клиентоориентированная политика компании, базирующая на системе управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM, привлекает все новых и новых заказчиков.
IT-полеты по новым правилам
Обратившись к услугам нашей компании, логистическая компания «Трансберри» получила не только квалифицированную поддержку собственной инфраструктуры и возможность интенсивного развития. Теперь за техническую базу несет ответственность не один специалист, а целый отдел:
- руководитель аутсорсинговой компании, контролирующий взаимоотношения
- технический директор, отвечающий за выполнение работ
- системный администратор, курирующий удаленные вопросы
- технический администратор, выполняющий необходимые работы в компании
Именно такой удаленный штат технических специалистов получает клиент, заключивший договор на абонентское обслуживание. Каждый отвечает за свою область взаимодействия, при этом строгий контроль внутри нашей компании исключает перекладывание ответственности и несогласованность.
В очень короткое время нам удалось привести инфраструктуру «Трансберри» в полный порядок. В «наследство» от корпоративного системного администратора нам остались отсутствие резервного хранения информации, просроченная антивирусная защита, общая некорректная работа системы, беспорядок в серверной комнате и многие другие проблемы.
В результате выполнения первичных работ, которые уже входят в стоимость абонентского обслуживания, наши специалисты провели полный комплекс оздоровительных работ, оптимизировали и усовершенствовали систему, навели порядок в серверной, создали новую систему безопасности, защитили информацию от возможных потерь с помощью технологии «RAID-зеркало», подключили инфраструктуру к автоматизированной системе мониторинга.
Благодаря взаимодействию с нашей компанией ZSC, «Трансберри» стали доступны передовые решения, что не было возможно при наличии штатного технического сотрудника, ограниченного условиями работы. Наши специалисты, участвуя в многочисленных нетривиальных проектах, накопили богатый опыт внедрения инноваций и освоения новых технологий. Среди наших предложений по совершенствованию системы руководство «Трансберри» выбрало перевод бухгалтерской системы 1С на электронные ключи и некоторые другие.
За несколько месяцев взаимодействия мы вышли на уровень, когда обращения от компании-заказчика перестают поступать, а это – сигнал полностью работоспособной корпоративной системы.
При заключении договора на абонентское обслуживание наши специалисты формируют задачи для постепенной реализации у компании-заказчика в течение определенного времени. Данные работы не требуют дополнительного финансирования со стороны партнера - они уже вложены в стоимость обслуживания. Работы направлены на развитие и совершенство IT-инфраструктуры заказчика сверх того минимума, который реализуется на первой стадии взаимодействия.
В течение года сотрудничества с «Трансберри» нашими специалистами были выполнены следующие работы:
- Безопасность работы с данными - восстановлена работоспособность антивирусного программного обеспечения Symantec.
- Защита информации от потери - собраны RAID массивы системного диска с расположенными на нем сервером и базой данных 1С, файловым хранилищем и диском для хранения резервных копий.
- Восстановление потерянной информации - настроена система резервного копирования операционной системы сервера, файлового хранилища и ежедневное резервирование баз данных 1 С сервера
- Дизайн и физическ.ая безопасность - собрана и заменена серверная стойка, корректно собраны провода.
- Хранение информации - настроен файловый сервер для общего сетевого ресурса.
- Легальность деятельности - произведено лицензирование серверной операционной системы.
- Скоростной интернет - заключен договор с новым провайдером, который обеспечил бОльшую скорость при более низких затратах.
- Ответственность - наши специалисты провели обучение персонала компании правильной работе на обновленном оборудовании, находились в постоянной досягаемости при возникающих вопросах, в полном объеме выполнили работы по обслуживанию сервера и компьютеров.
В компьютерный парк логистической компании «Трансберри» входят одиннадцать рабочих станций и один сервер. Стоимость обслуживания для заказчика составляет всего 16 тысяч рублей в месяц, за которые клиент получает:
- оптимизированную комфортную инфраструктуру
- регулярную удаленную поддержку
- неограниченное количество физических выездов в случае серьезной проблемы
- систему предупреждения ошибок
- полные пакеты документов
Способен ли один системный администратор при средней зарплате 40 тысяч рублей, предложить что-либо лучшее? Логистическая компания «Трансберри» уже ответила для себя на этот вопрос.