Сервисное обслуживание компьютерной техники или плановое ИТ-хозяйство?
Как это ни парадоксально, но во многих современных Компаниях IT-инфраструктура является не элементом обеспечения бизнес-процессов, а серьёзным барьером надёжного функционирования фирмы. Мы говорим сейчас даже не о том, что одной из ключевых задач ИТ-подразделения должно быть проактивное реагирование на потребности различных корпоративных служб, а о совершенно элементарной вещи – надежном функционировании компьютерной техники, периферийных устройств и сети.
Оборудование становится всё более сложным и требует специалистов узкого профиля, «заточенных» под решение отдельных задач. Сервисное обслуживание компьютерной техники сегодня включает гораздо большее количество операций, чем несколько лет назад. Однако и сейчас традиционный ИТ-отдел не очень крупной Компании состоит из одного-двух человек, обслуживающих всё, к чему подключаются провода. Ни о каком банке статистических данных, отражающих функционирование ИТ-инфраструктуры, речь не идёт. Да и работа специалистов не регламентирована, не говоря уже о системе KPI. В итоге простои в работе оборудования, а, следовательно, и сотрудников, по-прежнему не редкость, а персонал ИТ-отдела реагирует лишь на свершившиеся риски.
Руководители, уже рассматривающие ИТ-инфраструктуру не как набор отдельных элементов, а как комплексную систему информационных сервисов и услуг, предпринимают различные меры к оптимизации ИТ-сферы.
Кто-то заключает отдельные договора на обслуживание принтеров и оргтехники, установку и периодическое обновление специализированного ПО, сервисное обслуживание компьютерной техники и другие виды работ. Между тем, в результате Компания получает не разрешение, а усугубление назревших проблем и необходимость тратить время на взаимодействие с различными внешними подрядчиками и поставщиками.
Существует и другой путь оптимизации деятельности ИТ-службы. Для начала необходимо чётко сформулировать её цели и детализировать задачи. Разработать пакет корпоративных стандартов, отражающих набор и качество оказываемых услуг. Ввести систему KPI, определяющую уровень требований к каждому сотруднику и отделу в целом. Этот метод неплох, однако на его реализацию потребуется немало материальных и временных затрат, которые в нынешних экономических реалиях для ряда фирм просто недопустимы.
Впрочем, отлично отлаженную ИТ-службу в своё распоряжение можно получить и сразу, обратившись к ИТ-аутсорсинговой Компании, у которой все бизнес-процессы определены и расписаны максимально чётко.
В этом случае гарантируется не только качественное сервисное обслуживание компьютерной техники,но и гибкий подход к организации информационной безопасности фирмы.
Полный СПИСОК оказываемых услуг
КАЛЬКУЛЯТОР стоимости обслуживания
СКИДКА на обслуживание компьютеров