Будни 9.30-18.30 (495)  504-73-23
21.03.25

Регламентные работы для наших клиентов

 

Каждые полгода наши инженеры выполняют обязательные регламентные работы для клиентов, использующих абонентский тариф IT-обслуживания Premium. В ходе этой процедуры мы тщательно очищаем компьютеры от пыли, аккуратно укладываем кабели, приводим в порядок клавиатуры и мыши, проводим инвентаризацию оборудования, а также выполняем ряд других профилактических мероприятий.

 

Почему это важно?

 

Качественный IT-аутсорсинг – это не только оперативная техническая поддержка, но и комплексный подход к обслуживанию IT-инфраструктуры компании. Наша главная цель – обеспечить комфортную и бесперебойную работу сотрудников. Чистое и ухоженное рабочее место напрямую влияет на продуктивность и удобство пользователей, а значит, является важной частью сервиса.

 

Полугодовые регламентные работы позволяют:

 

  • поддерживать рабочие места сотрудников в чистоте и порядке;
  • продлить срок эксплуатации оборудования;
  • снизить вероятность поломок и отказов;
  • повысить удобство работы с техникой.

 

В отличие от многих IT-компаний, во время планового визита инженеры не ограничиваются стандартными операциями. В рамках регламентного обслуживания мы выполняем углубленную очистку техники, обновляем информацию о клиентах, включая новые сервисы и оборудование, следим за исправностью источников бесперебойного питания и обеспечиваем стабильную работу IT-систем.

 

Например, совсем недавно наши специалисты успешно провели такие работы в компаниях «Дипсаунд» и «Славрос». Ознакомьтесь с результатами и убедитесь в эффективности нашего подхода!

 

 

 

 

А вот как мы выполняли регламенты работы в других компаниях:

 

Оценка: 5/5 (Проголосовало: 2)

Спасибо за ваш отзыв!
Как можно улучшить эту статью?

Полный СПИСОК оказываемых услуг
E-Mail:
Вы получите предложение в течение одной минуты