Открытие нового офиса в регионе: не проблема с ZSC!
В процессе развития компании и расширения бизнеса нередко встает вопрос об открытии нового офиса в другом регионе России. Особенно это касается компаний в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск и другие. Торговые и партнерские связи расширяются, и наличие своего представительства в другом регионе становится важным.
Успешное открытие branch office базируется на трех основных компонентах: помещение, персонал и техника. С поиском подходящего помещения и набором персонала особых проблем не возникает. Но как обеспечить работу сотрудников? На месте необходимо не только развернуть новую IT-инфраструктуру, но и интегрировать ее с главным офисом, чтобы удаленные сотрудники получили доступ ко всем нужным корпоративным данным, а руководство могло контролировать работу таких сотрудников.
Необходимо решить целый пул IT-вопросов:
Кто будет заниматься проектированием IT-инфраструктуры?
Кто и как будет заниматься подбором, закупкой и монтажом оборудования: компьютеров, серверов, сетевого оборудования, СКС, Wi-Fi?
Кто будет заниматься настройкой и подключением оборудования внутри офиса?
Как обеспечить безопасный и стабильный доступ сотрудников к файлам, папкам, документам в основном офисе?
Как, со стороны IT, обеспечить совместную работу нового офиса с основным: переписка и чаты, доменная структура и корпоративная почта, видеоконференции?
Как выбрать местного интернет-провайдера?
Если компания уже обслуживается у какого-либо IT-аутсорсера, не факт, что они захотят этим заниматься. А искать IT-компанию на месте, не зная рынка – кот в мешке.
Наша же IT-аутсорсинговая компания ZSC готова взять на себя решение всех IT-задач по открытию нового офиса в регионе для наших клиентов. Мы накопили серьезный опыт в этом вопросе, поэтому предоставляем услуги под ключ в максимально сжатые сроки.
Принципы открытия новых офисов
Так, недавно мы открывали branch office для клиента, который долгое время находится на нашем IT-обслуживании тарифа Premium. Это крупная компания, которая ведет, в том числе, международную деятельность и имеет в своем штате 150 человек. Территориально основной офис компании располагается в Подмосковье. Мы же помогали открывать региональный офис в Красноярске.
Принципы IT-открытия офисов что в другом городе России:
Проектирование IT-инфраструктуры – оценка загруженности офиса, количество сотрудников, количество необходимой техники, проектирование СКС и сетевого оборудования, оценка перспектив расширения
Подбор интернет-провайдера – среди местных поставщиков интернета необходимо подобрать наиболее оптимального и заключить с ним договор
Подбор, закупка и доставка оборудования – компьютеры, серверы, коммутаторы закупаются в проверенных местах, а затем доставкой отправляются в новый офис
Выезд инженера для настройки и подключения – это происходит в виде краткосрочной командировки. Инженер приезжает в офис, в течение нескольких дней проводит необходимые подключения и настройки оборудования, интеграции, предоставление прав доступа. Затем возвращается в родной город.
IT-обслуживание – затем новая IT-инфраструктура ставится на обслуживание: удаленное – нашей технической поддержкой, и выездное – за счет привлечения местной IT-компании в виде разовых работ (такую компанию мы также подбираем и отвечаем за ее работу перед клиентом)
IT-открытие дополнительных офисов в Красноярске
Посмотрим на примере открытия дополнительного офиса подмосковной компании в Красноярске, как на практике реализуется этот процесс.
Когда мы получили запрос от клиента, что он планирует открыть новый бранч офис в другом регионе, наши специалисты разобрали перспективы его работы и подготовили коммерческое предложение. Предполагалось, что в офисе на первом этапе будут работать 5 человек (руководитель отделения, менеджер по продажам и 3 проектировщика). Требовалось полная интеграция с главным офисом и нашими IT-системами, а также последующее обслуживание.
На первом этапе реализации проекта мы:
Подобрали интернет-провайдера из местных поставщиков, заключили с ним договор и обеспечили офис стабильным интернетом
Подобрали, закупили и доставили в новый офис требуемое оборудование: 5 компьютеров, принтер, сетевую и кабельную инфраструктуру
Затем в командировку в Красноярск отправился наш инженер. В течение нескольких дней он:
Смонтировал и подключил компьютерное оборудование, принтер, сетевую инфраструктуру
Провел необходимые настройки:
подключил автоматизированную систему мониторинга
обеспечил работу с нашей удаленной техподдержкой
развернул централизованную антивирусную защиту
Обеспечил интеграцию дополнительного офиса и главного: безопасное соединение через шифрованные туннели VPN, доступ к корпоративным файлам главного офиса, подключение к корпоративной телефонии
На последнем этапе мы взяли на удаленное IT-обслуживание новый офис. В случае проблем с IT, сотрудники бранч офиса в Красноярске будут направлять заявки нашим специалистам, которые будут удаленно их решать. Для решения проблем, которые будут требовать выезда инженера в офис, в перспективе мы подберем из местных компаний надежного IT-аутсорсера, который под нашим контролем будет совершать такие выезды.
Таким образом, с нашей IT-аутсорсинговой компанией открыть представительство в регионе – не проблема! Мы обеспечиваем реализацию проекта под ключ:
- Работа с местными компаниями – подбор интернет-провайдера, оператора связи, IT-аутсорсинговой компании, заключение договор, контроль исполнения, решение проблем
- Закупка, доставка и монтаж оборудования – компьютеров и ноутбуков, серверов и NAS-хранилищ, коммутаторов и роутеров
- Настройка – полная настройка нового оборудования, подключение систем и сервисов
- IT-обслуживание – удаленное силами нашей техподдержки и выездное – за счет привлечения местных IT-аутсорсеров
Если вы обладаете сетью дополнительных офисов или только планируете их открывать, выбирайте наш тариф обслуживания Premium, и мы обеспечим ваши представительства всей необходимой IT-инфраструктурой и полную интеграцию с главным офисом.